Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Потому что не учат. Какие сочинения? Они план по тексту не понимают как составить, потому что не учат. Испоганили всю программу. С учетом того, сколько детей отстающих, с которыми родители бьются, то вроде бы уже очевидно, что не в детях дело - а в том, что со школьной программой что-то явно не то. Что дети разом все отупели что ли? Ну нет же. Что раньше родители с кем-то сидели что ли? Тоже нет. Сейчас ведь поголовно, родители, Курсы, репетиторы - и? Просто абсурд какой-то.
Племянник был примерно такой же. До третьего класса еле дотянули, на комиссии был, спец.школа была не показана. Но сестра прям горькими слезами там ревела перед ними, что не тянет он никак. В итоге все таки перевели в школу №9 на Уралмаше.
undefined
Все правильно, хорошо что учитель советует, значит и характеристику даст...мы вот просились в начале года-нам отказали, говорили -справляется, а сейчас по русскому появились проблемы...пойдем видимо к репетитору-логопеду...
Аноним 407,
Аноним 407,
Я еще раз повторю, что писала в этой теме выше. Не надо бояться ПМПК. Дочь прошла комиссию во 2 классе, 2 класс с ней занимались социальный педагог и психолог своей школы, логопед - соседней школы. 3-4 класс все специалисты были в нашей школе. в остальном ребенок учился по обычной программе, плюс дополнительно занимался свой учитель. Прогресс очень хороший. ТНР сейчас уже нет. Сегодня прошли ПМПК оставили на адаптированной программе, но сказали, что особо это уже не нужно
Ну и еще - если в заключении ПМПК указано, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья - то данное заключение дает право на бесплатное 2разовое питание в школе. Оформляли в школе сотрудник, который занимается питанием в школе. Дочка ходит один раз кушать с одноклассниками, а второй раз ходит перед занятиями в школе ( у нас 2 смена). Говорит кормят очень хорошо. А на дистанте нам компенсация за питание приходила.
Django,
да осталось - ребенок с ОВЗ, следующая комиссия в 9 классе.
но я сама хотела чтобы оставили адаптированную программу, потому что я вижу, что ребенку еще нужна помощь хотя бы логопеда. поскольку логопедические проблемы видны. прогресс конечно в сравнении со 2 классом значительный, но все равно еще тяжело
Спасибо за ответ!Учительница тоже сказала мне,что к логопеду она будет лично еще заниматься 2 часа в неделю с дочкой. Мнения услышала, будем проходить комиссию для ППМК.
Сегодня позвонила логопеду дефектологу, у которой сын занимался 6 лет назад,и как то от цен .....7200 в месяц, это за два раза в неделю, по 50 минут. Как то дороговато.
Огневка,
Так а я о том же. Самостоятельные каждый урок, а грамотности нет. Зато родной русский, родная речь, родна литра:а там ад кромешный. И это не только детей с особенностями касается.
Итогом , внезапно, ВПР, теперь он идёт у нас как экзамен. Задаёт в апреле каждый день на дом:разобрать 2 варианта из этих пособий. "Родители, научите(!) выделять главную мысль,ставить знаки препинания, писать план изложения." как ребёнку с ОВЗ помочь родителю? Репетитора нанимать?
Django,
Спасибо большое. Ваш совет очень ценен для меня
Могут и программу зпр в своей школе, у нас класс до 2-х человек директор выбила.
Не бойтесь пмпк, даже если дадут программу для зпр или программу без аттестата (со справкой), это в любом случае лучше, чем если ребёнок не сдаст огэ. После коррекционной школы вполне можно рабочую специальность получить, а без аттестата или коррекционной школы уже никуда.
Правила каждый год ужесточают, задания усложняют на огэ. Я говорю и как учитель, который видит детей, которые из-за амбиций родителей выходят из школы без перспектив в дальнейшем обучении, и как мама особенного ребёнка.
Мы идём в 5 класс , где у нас школы или классы ЗПР район Виз? Буду признательна за ответы .
Аноним 966,
наверное в районо надо узнавать или на комиссии могут посоветовать
Tasya917,
И дальше тоже трудности будут, увы. И тнр бесследно не уходит.
Teni_net,
Спасибо.
Мы работаем пока. Лекарства пьем. Вчера читал пересказывал. Если на пмпк скажут что нет особенностей развития я буду счастлива. Либо посмотрю правде в глаза и справку в школу отнесу.
Советую прочитать книгу
Школьные проблемы глазами врача.
Многое станет понятно.
Кто-то выше советовал УГМК и метроном, бак и тд. Самое верное решение в данном случае. И Петерсон вам точно не нужен
Пока десяток не автоматизирован, дальше бесполезно.
Ребёнок должен усвоить слово "надо".
Кладём на стол 1 десяток счётных палочек (можно спички), связанный в пучок резинкой и рядом 2 отдельные палочки.
12 - 8 = ?
Вычитаем до 10.
-- Сколько надо убрать, чтобы осталось 10? (2)
Убери 2 палочки.
-- Сколько осталось? (10)
Запиши 12 - 2 = 10
-- Сколько ещё надо вычесть? (6)
Развяжи десяток и вычти.
-- Сколько осталось? (4)
Запишем. 10 - 6 = 4
Т.е. проделываем манипуляции с палочками и каждый шаг записываем. Должно выйти вот это:
12 - 8 = ?
12 - 2 = 10
10 - 6 = 4
Сами видите, что пока не поймёт, что 8 - это 6 и 2, всё бесполезно. Учите десяток. Раскладывайте на группы, заучивайте, снова раскладывайте.
Очень рекомендую учебники Пчёлко, Поповой, Никитина.
Это для нее 3 отдельных примера, не связанных между собой
И палочки у нас были, и кошелек с деньгами и зачеркивание рисуночков
Спрашиваю. В кошельке было 10р, истратили 4, сколько осталось? Ответ-да мало очень!
Узнавала про перевод в др.школу. есть места в школе с программой Школа 21 века.
Почитала отзывы. Хрен редьки....
Смысла нет. В любом случае ей десяток сначала учить придётся. При любой программе.
Школа 21 века это еще и кошмарное литературное чтение со странными шизофреническими стихами.
Центр развития мозга посоветую на Сурикова, 50 или работа с нейррокоректором. Немного надо в мозгу "подправить" и все будет норм.
*Alla,
У них есть филиалы в др районах?
Девочки, дочка перешла в 4класс, чувствую, тоже нам на пмпк нужно, очень нужно (( расскажите, с чего начать, как подступиться к прохождению комиссии? Сейчас лучше или уж в сентябре?