Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
СУНЦ сейчас не лучше 9-ки. Тоже может встретиться такое, что "волосы зашевелятся" И там, и там как повезет.
Это возможно, если ваша дочь только в школе занималась, а те ещё к школьным 6-7 часам (если у вас профильный класс) добавили 9 часов в неделю на курсах. И да, в школе многие темы просто напросто не разбирают вообще
Тем не менее, среди поступающих и поступивших много вторых, третьих детей из одной семьи. Родители их мотивируют поступать, они рвутся. Хотя вроде как минусы родители тоже видят
Идеальных школ нет. Про СУНЦ тоже ужасы писали в другой теме.
Тут каждому своё искать. Всё же разный подход к учёбе
Какая бы тема ни была на ю-маме, речь всегда заходит о
писькомеряниисравнении девятки и СУНЦ. Никто не лучше и не хуже, они разные (и оба хорошие). Девятка — это школа (ну ок, гимназия), а СУНЦ — это подразделение вуза . Для разных детей «заходит» разное.В любой образовательной организации есть обиженные родители, которые приходят в кабинет директора и, стуча кулаком по столу, говорят «ну я вам устрою!..» И «устраивают». Так что я бы не относился серьезно к описаниям «ужасов» что девятки, что СУНЦ.
Ну я собственно делюсь )))
Курсы обещали подготовить на 85+
На 85 баллов и сдала дочь информатику в итоге.
Курсы от "олимпиадные школы МФТИ"
Что понравилось.
Из минусов. Ну мало конечно! Надо бы год интенсивиться для результата близкого к 100.
Цена
Можно подумать, что вы обошли 100 репетиторов, и 99 из них сказали вам: "мы настроены на отстающих!"
Если в группе 20 учеников, и они разные по способностям (условно говоря, "отличники" и "двоечники"), то невозможно проводить занятия оптимальным и для отличников, и для двоечников способом.
Объясняю на примере профильного ЕГЭ по математике.
Допустим, отличник уже освоил задания первой части и хочет двигаться дальше, решать всё остальное, в том числе сложные задачи из второй части, типа 16-18, чтобы набрать баллов так 90.
А двоечник еще не освоил первую часть. Ему надо продолжать ее отрабатывать, а то он вообще экзамен завалит.
В этой ситуации как бы преподаватель себя не вел, кто-то останется в проигрыше: если разбирать первую часть для двоечников, то это потерянное время для отличников; а если разбирать 16-18-е задачи для отличников, то двоечники ничего не поймут, и это время будет потеряно уже для них.
Меня смущает, что занятие идет 3 часа. как это высидеть без потери внимания? ( сужу по себе, мне трудно).
Еще у меня есть ощущение, что идеальная подготовка к ЕГЭ это самостоятельная зубрежка теории + большое количество нарешиваний. А от экспертов ЕГЭ важно понять структуру ответа и особенности формата+ ожидание вариантов, тем, которые будут.
Возможно ,я ошибаюсь.
Мы, скорее всего, отправимся в онлайн школу, дешевле выходит.
Главное, чтобы "пинали" там , была система жизней. Мой ребенок не из тех, кто любит учиться ради учебы, поэтому выбираем школу, где это есть.
Подскажите, есть статистика по баллам ЕГЭ в ЕГЭбурге? Где посмотреть?
На дне открытых дверей они показывают. Ничего впечатляющего, что удивительно на фоне пафосных самовохвалений. Высокобальников меньше половины.
Странно, что Вас это удивляет). И да, многие знакомые, ставшие преподавать на хороших курсах (не только в ЕГЭБурге) репетиторством уже не занимаются - временной-то ресурс ограничен у человека.
Если учитель занят на курсах да еще по основной работе, то какое репетиторство? Ну может за 10000 в час.
Опять же , с отстающими им неинтересно возиться, основы объяснять. А мотивированным детям хватает курсов обычно.
Один знакомый мальчик, набрал 100 по математике, занимался в группе Трушина, но кроме того, он прорешал все задания ФИПИ ( как я поняла) на 2 раза. Это же тысячи заданий. Мальчик обычный, не звезда олимпиад, усидчивый, золотой медалист.
К егэ ребёнок не готовился. Хотел поступить в сунц в 9 класс на биологический. Готовился по математике и биологии в егэбурге. Биология - любимый предмет, математика идёт туго, хотя в школе четвертные оценки 4 или 5. Школа 120, гимназия, класс с математическим уклоном, преподаватель считается сильным. Ребёнок сверхмотивирован, занимается много и старательно, но математика не его, он гуманитарий.
Результат - биология высший бал среди проступающих поступающих в девятый класс в этом году, по математике он не достиг проходного уровня. Очень расстроен. Занимается сейчас сам летом. Думаем, что делать с математикой, егэбург даёт недостаточную подготовку. Нужен репетитор, видимо, но я не представляю как найти подходящего, такого, чтобы он мог дать достаточный уровень знаний и ребёнок смог поступить туда, куда хочет
Я бы поостереглась насчет математики. Во-первых, математика в химбио СУНЦа изучается углубленно. Во-вторых, раньше была вступительная математика и нет гарантии, что ее снова не сделают.
Что делать в СУНЦе на химбио без математики?
Если с математикой треш, надо идти в медбио в 9 гимназию.
Вряд ли математика взлетит, если после 8 физмата такая беда.
Нам не помогли и 2 репетитора, а время потраченное на них можно было на биологию потратить, на ВСОШ