Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Божечки
Ну вы-то - другое дело))))
Корона не сильно жмёт? Но это ничего, вы потЕрпите ради идеи и спасения человечества от математической угрозы)))))
пояснение педагога:
Добрый день. Я бы хотела обратить внимание, что тенденции написания сочинений, отзывов и других форм текста имеют свойство видоизменяться в связи с изменением образовательного процесса. Сочинения на свободную тему имеют место быть, но я посчитала нужным автоматизировать задачу для учащихся, внедряя постепенную подготовку к экзаменационной работе. Написание отзыва по предложенной структуре позволит научиться ребенку глубоко проанализировать текст произведения. Это не бездумное списывание из интернета, а полноценный поиск и грамотное упоминание плюсов (положительных моментов) и минусов. Это тесно связано с умением выражать и грамотно аргументировать свою позицию, что соотносится со вторым пунктом: «Чем понравилось произведение?», что так же способствует развитию у ребенка критического мышления. Прошу обратить внимание, как важен каждый пункт отзыва для улучшения и отработки навыков, а также для подготовки к экзамену.
те слов много, а значение детка не понимает. и в принципе сама хз как получила диплом и к урокам не готовится.
открыв инфоурок ты это понимаешь.
ну и ретрорадной амнезии у меня нет.
Вот и близкие подружки Людмилы Георгиевны подтянулись, спасибо еще хоть, что не «Люся». «С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то все…» Большой оригинал.»
Лёша Туполев не пилотировал ни одного самолета. Серёжа Королев ни разу не летал в космос. Да что там говорить, сам Лёва Толстой писал с ошибками.
Ничего не меняется столетиями.
Тоже подпишу петицию. Петерсон -это лучшая программа!!!
Дак тут одна вода а по сути ничего по теме вопроса о пункте 2 ( или каким он шел у вас в задании).
Про другие пункты итак нет вопросов, а про "плюсы и минусы" так и нет пояснения в этой куче знаков.
Интересно , если написать, что "данное произведение невозможно оценить по пункту "плюсы и минусы" тк это не объект с реальными физическими свойствами, а нематериальная форма, которую можно обсуждать лишь с позиции стиля, смысла, ритма, главной мысли, поведения героев и тп. Но это все, в итоге, полная субъективщина. Она никогда не будет ни плюсом или минусом."
Учитель влепит неуд по этому пункту за такой ответ?
те кто считает ее врагом народа. да, я так к ней отношусь.
Это тема про петицию 2019 года, архивная, сейчас 2024. Уже не актуальна основная мысль этой темы. Людмила Георгиевна снова в школах. ))))
Просто кое-кто поднял эту тему с пыльной полки, тк задача про сову и мышей триггернула, а мы, в итоге ,тут общаемся.
ну да. так же как ответ "ничего" на вопрос "что тебе понравилось"
ну или "ничем" в ситуации "чем понравилось"
ну да. хотя вопросы для осмысления и анализа явно другие должны быть, не во это уровня потреблять и выделять.
Супер. Что-то много вас здесь стало, вскрыли консервы. Не к добру это.
да что то как то не видно супера. пока что.
А вот это, кстати, даже более логичный ответ. Чем то, что придется выдавливать из себя по пункту "плюсы и минусы".
"Ничего" хотя б может выражать фрустрацию, которую испытал ученик, прочитав произведение, которое ему не зашло по всем пунктам в тч сюжету.
до таких глубин педагоги не опускаются, тк подразумевается изначально иной ответ.
но уровень квалификации такой что навыка задавания вопросов для программирования ответов нет.
те что такое наводящие и закрытые вопросы они не в курсе.
Это очень печально, тк эти моменты очевидны даже мне - не имеющей профильного филологического образования, и имеющей только опыт работы с произведениями на уроках литературы в средней школе. ((
это базовые коммуникативные навыки и немного методики обучения. применимо в любом направлении.
в коммуникации, в обучении.
ясно, спасибо.
Точно душнила, каких свет не видывал.)))
Он просто профессиональный борцун ) Сначала здесь на ю-маме боролся с СУНЦем, потом с ЕГЭбургом, теперь вот переключился на Петерсон В интернате, где он немного подрабатывал, он тоже боролся со всеми подряд, и его оттуда попросили. Не обращайте внимания, это человек такой, вся жизнь — борьба. Он и в университете таким был, его многие запомнили
Поняла.) Спасибо.) Видно невооружённым глазом, что мужичок ... гхм.. со странностями.)))
Эк их разобрало-то, уже анонимки в ход пошли... :)
Какая глупая (ибо легко опровергаемая) клевета...
Ну давай, прячущаяся анонимщица, сообщи обществу название и номер интерната, в котором я якобы работал. :)
СлабО?
Учебник Петерсон надо совмещать с обычным, и вот в 9ке на курсах в 4м классе тоже дают упражнения как в учебнике Петерсон, и даже сложнее, очень интересно. А кто из детей не понимает, их надо в отдельные классы собирать, и пусть учат 2+2
Не совсем понятен смысл реанимирования этой старой (2014 года) темы после более чем годового периода неактивности. В 2014 году учебники Петерсон были исключены из федерального перечня по основаниям, никак не связанным ни с математикой, ни с педагогикой, ни с методикой. Эти учебники давно в федеральный перечень возвращены. Тема вновь поднята чтобы что?
Это Правдоруб здесь воюет. Он её и поднял. Говорю же, странный мужчина.
Не путайте юмор с цинизмом.
Разве я спрашивал у вас совета?
Как-нибудь сам разберусь...
Правдоруба триггернула задача про сову, которая ест мышей в учебнике Л.Г. Настолько сильно, что он аж в двух темах про Петерсон отписался, в т.ч. в этой старой.
Комбинация картинки и задачи.
Посмотрите, пожалуйста, еще раз на картинку, держа в памяти, что эта сова за столом сейчас этих мышек съест.