Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Видела. Дочь по нему училась.
Сама, я имею ввиду, что без репетиторов и родительской помощи.
Я не виновата, что дети тупые и им нужна помощь.
Наташа, это не дети тупые. А те кто считает что умнее остальных.
У тебя же не отличница и не медалистка, ты забила и тебе некогда было. Поправка на педагога.
Они тоже разные.
Твоей могли не задавать на дом решать задачи по комбинаторике, моли решать в школе или вообще пропустить.
Педагог твоей попался не такой как другим.
Но вы не тупые, а они тупые.
Интеллект передается по материнской линии. Предпосылок и оснований думать что у тебя гениальный ребенок нет. прости.
Обморочная коза,
Я на гениальность и не претендую. Не у всех по осени корона растёт, если ты понимаешь, о чем я.
согласна с этим описанием. У сына есть способности к математике, ему я редко помогала в начальной школе, но, проглядывая эти учебники, уже видела, что с дочкой будут проблемы. Потом нам объявили, что учебник отменяют, как я была рада.
Но в итоге снова ничего не изменили, и наша учительница выбрала снова Петерсон (чему я сильно удивляюсь, она знатная рохля). И я живу в аду.
Из последнего, просто заучили правило про поиски неизвестного слагаемого (это я уже сама все распечатывала из интернета), потому что введен Х, а сути дочь не понимает. Очень часто в домашке попадаются задания из темы, которая только будет на уроке, т.е. я объясняю школьный материал вперед учителя (со второй четверти начну строчить учителю претензии)))).
И проблема прыгания по темам очень большая, ребенок что-то недопонял, хочу объяснить, и сама, как дура, листаю-перелистываю этот клятый учебник, ничего найти не могу.
Но еще раз оговорюсь, с сыном такого не было, я в силу возраста часто не понимала сути задания, но он мне объяснял, и там уже соображали, как решить. Правил я тоже не понимала, но сыну легко было приноровиться, я и не лезла.
Я не понимаю, почему с детьми нельзя азы заучить? Почему им это не объяснить? Как искать всякие неизвестные слагаемые, вычитаемые и проч. Я вижу, она учит детей считать, как сейчас считают взрослые в обычной жизни, но где основа математики?!?! Теория же должна быть!
Ну как это?!
ты щас огульно чужих детей тупыми назвала. не то что ты.
у тебя только что отросла.
Я назвала тупыми?
Как говорил мой ребёнок: это пищевая цепочка, мам. Спокойно абсолютно воспринимал эту ситуацию. Сто раз видел в деревне, как кошка мышь в зубах несёт. Не понятно, что вас так поразило в задаче?
я так понимаю, это и есть основной минус программы, что она может дать качественные знания, но при четком условии, что педагог умеет работать с этой программой. Таким образом, сильным детям, как ваш сын, учиться по ней самостоятельно будет не сложно, но при этом дети слабее, при помощи педагога, тоже смогут нормально осваивать эти материалы.
Но если учитель не очень ответственный, квалифицированный и тп, то у многих детей возникают проблемы.
Я так понимаю, изначально эту программу использовали в математических школах, потом ее стали использовать и другие школы. Но это все наложилось на нехватку достаточного кол-ва квалифицированных педагогов.
наш классный руководитель также говорит, она в предыдущей школе по ней работала. Говорит, что надо уметь работать с этой программой и ее подачей детям, тогда вот таких вот массовых проблем по "пониманию заданного" не будет.
Не все директора до конца это отражают, массово вводя ее по школам ( в тч языковым и гуманитарным), только на основании что она "сильная/модная и повышает статус школы" и статистически после нее дети успешно сдают экзамены.
А когда с ней работают поверхностно, то и случаются такие ситуации, когда просто нет понимания у ребенка, что от него хотят в заданиях.
В общем, программа более требовательная к навыкам, умениям и работе педагога, чем другие
Да, вы лучше выразили мои мысли. При моей поддержке обычной теории математики дочка улавливает смысл, и вот как раз «рохлизм» учителя нашего прорывается. Она просто тупо идет по программе Петерсон, не учитывая, что есть дети, которые не сразу улавливают смысл этой самой программы.
Люда Петерсон не научила ни одного класса. Апробация программы была в гимназиях на отобранных детях, которые по сути к 1 классу уже программу 1 класса освоили.
вопрос для чего детям диаграммы Эйлера в 3 классе для меня открыт.
вся сложность не в материале, а том как это подается.
хотя основополагающие основы методики - наиболее простым и коротким путем придти к цели.
цель научить.
но нет, оказывается дети у нас тупые.
да я это понимаю прекрасно.
Додумай, догадайся, сфантазируй, ведь это так развивает твой мозг в поиске вариантов решения. Типа вариативность и креативность подхода, нестандартных решений. Математика для ученика, а не наоборот как у других. А это вообще не всем подходит и надо. Не всем программистами быть)))
Я видела эти задачи. За 2 класс знакомые девочки в чат скидывали в порыве отчаяния.
Вот нас позабавила задача, мы долго не могли понять, что хочет автор и что посоветовать Даше ( по Пете то все понятно)
Ответ: Даше совет быть внимательнее. она не дописала см.
мне кажется, вот отсутствием этого грешат сейчас и другие программы. Все эти усложнения в виде схем и прочей херабуры. Я так и не понимаю, на кой черт они их рисуют, если можно решить задачу простым уравнением в виде цифр. Зачем это изображать еще в виде схемы ?))))
ну это грубо. Если кому-то повезло с учителем не будучи сильным от природы по математике, не факт, что другим также повезло. Петерсон еще больше это "оголяет"
нет, та мнет всего этого. всему учат. и показывают какой путь рассуждения и прочее.
возьмите для примера Истомину логические задачи и комбинаторика.
все четенько и по полочкам.
ну схема иногда нужна. для понимания.
но сначала учим одно, а потом переучиваем на дано и найти.
усложнения и в русском. просто люди, которые пишут учебники учить детей не умеют. нет пед образования.
методист и дадиакт не может не иметь пед образования и не уметь учить.
хотя нет, может
Так вам это не грозит, ибо я вас замуж и не зову. :)
"Дай тебе бог мужа-электрика", как говаривал Гармаш в какой-то из серий "Каменской". :)
Это ответ на один из вопросов, которые я как раз собирался выяснить после прочтения всех ее учебников по началке:
1) А она сама в началке по своим учебникам преподавала?
2) В элитных гимназиях (т.е. с детьми, отобранными по конкурсу) или в МОУ СОШ?
3) Какая была успеваемость?
4) Сколько задач из учебников она прорешала с детьми за год? (по-моему, прорешать всё там невозможно просто физически)
Нет. :)
Земля шарообразная. :)
Ещё в конце прошлого тысячелетия я была на пед.практике в школе (началка). Были мы в разных классах. Класс, занимающийся по программе Петерсон оставил на всю жизнь впечатления. И нет, дети были не отобраны в него специально. Просто учитель горела этой программой, умела по ней правильно работать. В те далёкие времена это все ещё было новым, и учителя не были замученными менеджерами по образовательным услугам.
в те далекие времена они были затраханы еще больше, в школах были методисты.
вы удивитесь, но когда то учителя не просто списывали с отового аннотацию к программе и КТП, а писали программу + конспекты уроков.
и зп была такая же никакая.
Обморочная коза,
В те далёкие времена я в школе несколько лет работала после этого, и даже с удовольствием. А сейчас не то что сама не работаю, даже ребенка на СО из этого дурдома забрала.
а я без удовольствия учитывая зп. сегодняшний дур дом это неготовые к урокам педагоги без профильного пед образования.
незнание методики и прочее.
тему тут создавала. мы дожили до плюсов и минусов медного всадника. стаж 2 года, выпускница УрФО им Ельцына. испанский стыд.
при этом у меня работают подруги не ощущая себя менеджерами от образования. просто они учителя, а не завучи или диреткор.
Петерсон - для не ленивых детей и родителей. Которые хотят, чтобы их ребенок учился думать. И развивал не только математику, но и логику.
Да, это сложнее, чем просто школа России.
Поэтому и поклонников у этого учебника - мало. Думать не хотят - большинство. Им проще ребенка отправить в школу, и чтобы он не отсвечивал со своими проблемами.
Что значит плюсы и минусы? я даже не представляю, как это выразить в отзыве о произведении ибо все настолько субъективно всегда.
Потом будет задание: плюсы и минусы "Войны и мира", где в минусы, условный современный школьник, с чистой совестью, запишет объем произведения и количество томов?
Это не правда. У меня 5 мам знакомых на этой программе в двух разных школах у разных педагогов. Все с детьми занимаются, помогают и не ленятся. А не "отправила в школу и забила".
И далеко не все в восторге, и у многих есть вопросы по программе и ее подаче. Не все так просто в общем. Главный момент именно в том, что не всегда детям ( и родителям) понятно, что хочет от них автор.
так почитайте тему я с другой реги создавала.
медный всадник как унитаз, а отзыв как на отзовик.
ну мой справился. потом сфоткаю.
не зря ж победил в лит конкурсе. ему не сложно на любую заданную тему насловоблудничать.
но это же не значит что это а) нормально б) так может себя вести учитель.
вот я это и имела ввиду
Ога, глянула. Ну вот пункт "плюсы и минусы" в задании учителя смущает больше всего. Очень странная формулировка, тут полностью согласна.
Это же не объект с физическими свойствами, чтобы вообще его по таким критериям оценивать.
Плюсы и минусы использования менструальной чаши - вот это мне понятно. а тут....