Не получилась поделка - 2 по труду

мама
Екатеринбург

svetlonic математика, физика и языки -это в основном не способности, а просто систематическая учеба.

Это как раз таки способности! Один прочитает, поймет и на всю жизнь запомнит, другой будет зубрить пол года, заниматься с репетиторами, и только тогда что-то возможно уяснит, и то не факт.

просто посетитель
Екатеринбург

Shesterenka

Ну, голос тоже можно поставить, слух развить, рисование - тоже проблема железной попы, бегать можно научить, растяжка , подтягивания...

мама
Чита

Shesterenka

ну вот нет у меня способности к математике и физике, но можно выработать систему по которой легко запомнить формулы. А зная формулы, можно решить задачи. С тем же рисованием - не умеешь и не дано, то хоть об стену расшибись, не получится.

мама
Екатеринбург

*Sanders* делают домашку за ребенка пытаясь объегорить учителя, а потом оценками не довольны

а все прочитать не осилили?

...(с)

Aлиca

рисовать можно научиться так же. Руки можно поставить, глазомер - развить, научить работать с цветом и линией. Не факт, что получится в итоге Рафаэль, но лошадку Искорку нарисовать сможете. Но не быстро.

мама
Екатеринбург

Я согласна с идеей, что некоторые предметы хорошо бы оценивать по системе "зачет/незачет" -или вообще не оценивать. Но -мне шибко понравилась постановка вопроса в заголовке. Я вообще не очень люблю слово "получилось" применительно к сознательной деятельности человека...

мама
Екатеринбург

Лау бегать можно научить

Нет, если не дано, то не побежит.

Лау голос тоже можно поставить

Тоже не согласна. Все это можно только чуток улучшить.

просто посетитель
Екатеринбург

Shesterenka Нет, если не дано, то не побежит.

Если нет противопоказаний по здоровью - и побежит, и поскачет. Без рекордов, но.>Shesterenka Тоже не согласна. Все это можно только чуток улучшить.

Колоратурное сопрано едва ли прорежется, но лирическое и достойного звучания - будет. У меня педагог по вокалу на постановке голоса специализировалась. Говорила, что если человек не глухой - слух можно развить, если не немой - запоет.

Аноним 154

мама автор темы сын сегодня принес двойку по труду во 2 классе

Я отвадила сразу ставить 2-ки за поведение и за то, что оценивается субъективно. Черный квадрат, по моему мнению - это депрессия человека, а для многих - шедевр.
Поговорите с учителем

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним Черный квадрат, по моему мнению - это депрессия человека, а для многих - шедевр.

А по-моему - это гениальная шутка художника, который доказал, что можно подвести обоснование под любой шедевр. Так-то Малевич рисовать умел:D

Аноним 412

Тенденция видимо, водить детей на доп.занятия к учителям, которые в школе у детей преподают, в надежде на повышенный бал по предмету А учитель наоборот думает, чтобы никто не сказал, что оценки завышает

мама
Екатеринбург

Лау Без рекордов, но.

Ну так и вырезать, не отрезая конечности-то уж можно научиться.

просто посетитель
Екатеринбург

Shesterenka

Можно. Но я за покупку индивидуальных инструментов.

мама
Екатеринбург

Лау Но я за покупку индивидуальных инструментов.

Ну так это мамин косяк!

просто посетитель
Екатеринбург

Shesterenka

А где я выступала против учителя?

мама
Екатеринбург

Полностью согласна с автором. 2 по труду, рисованию, пению, физкультуре допустима только, если ребенок не готов к уроку, просидел, проболтал, ничего не сделал.

У меня с детства отвращение к этому предмету ( технология сейчас вроде называется в средней школе) Меня учительница не взлюбила еще в 4 классе, у меня хватило ума ей сказать, что она неправильно нам показала, как горловину на блузке обрабатывать. У меня бабушка швея и она, посмотрев на то, как нас научили, показала, как правильно. Все, стойкую ненависть училки я получила до конца школы. Как то готовую юбку, которую я ей сдала, разорвала прямо на глазах всего класса. Сказав, что она короткая очень.
После школы ,вопреки всему, я научилась неплохо шить. И встретив учительницу, гуляя с ребенком, показав на пальтишко, которое сама сшила дочке, сказала : " не удалось Вам из меня желание шить выбить, как ни старались"

мама
Екатеринбург

mama Annushki орогая мамочка, очень жаль вашего ребенка. Нет ничего хуже недоброжелательных и бесталанных учителей. Они напрочь отбивают у детей интерес к предмету. Надо сказать, что адекватный учитель - это большая редкость.

++++++

*Sanders* я валяюсь

делают домашку за ребенка пытаясь объегорить учителя, а потом оценками не довольны

За подружку тоже дед в школе рисовал. Это не помешало ей стать хорошим учителем музыки.

Аноним

У кого там ДИПЛОМ-то есть?
Там предмет детская психология и педагогика имеется? Судя по вашим высказываниям- нет.

Аноним 688

суперм@м@ Полностью согласна с автором. 2 по труду, рисованию, пению, физкультуре допустима только, если ребенок не готов к уроку, просидел, проболтал, ничего не сделал.

Как дважды ДИПЛОМИРОВАННЫЙ учитель ( технологии и психологии) с вами согласна полностью.

мама
Екатеринбург

Данилара это склад ума.

А не это ли и есть способности?

Данилара но при желании математикой, физикой и химией в объеме средней школы можно овладеть. заниматься, слушать и учить.

Ну при желании можно и вырезать, не отрезав руку. О чем спорим-то? Не ко всему у людей имеются способности, но надо уметь обучаться, на худой конец - выкручиваться, хитрить. Что теперь всю жизнь мама будет разбираться. Учителя тоже разные бывают, сколько их еще неадекватных и всяких попадется, пока учиться закончит...

мама
Чита

Критерии оценки уровня подготовки обучающихся

  1. Оценивание по направлению «Технология. Обслуживающий труд» выявляет соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ГОС.

  2. В критерии оценки, определяющие подготовку обучающегося, входят:

  • общая подготовленность, организация рабочего места, научность, технологичность и логика изложения материала;

  • уровень освоения теоретического материала, предусмотренного программой по предмету;

  • умения использовать теоретические знания при выполнении текущих заданий, практических работ, упражнений;

  • соблюдение этапов технологии изготовления, норм времени, качество выполнения технологических операций и приёмов;

  • соблюдение правил санитарии, гигиены, техники безопасности.

  1. Уровень подготовки оценивается в баллах:

5 - «отлично»;

4 - «хорошо»;

3 - «удовлетворительно»;

2 - «неудовлетворительно».

Отметка 5 (отлично) ставится, если обучающийся:

  • подготовлен и организует рабочее место, согласно требованиям научной организации труда; обстоятельно, технологически грамотно излагает материал, пользуется понятийным аппаратом;

  • показывает научно обоснованные знания и умения по эксплуатации и наладке технологического оборудования;

  • представляет изделие, соответствующее наименованию, эскизу, техническому описанию, технологии изготовления, санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям к качеству и оформлению;

  • выполняет практическую работу в соответствии с требованиями правил санитарии, гигиены, техники безопасности.

Отметка 4 (хорошо) ставится, если обучающийся:

  • подготовлен, допускает ошибки в организации рабочего места, но исправляет их; излагает материал, пользуясь понятийным аппаратом; допускает единичные ошибки при ответе, но исправляет их; не достаточно убедительно обосновывает свои суждения;

  • показывает знания и умения по эксплуатации технологического оборудования;

  • представляет изделие, соответствующее наименованию, нормативным и технологическим требованиям;

  • выполняет практическую работу в соответствии с требованиями правил санитарии, гигиены, техники безопасности.

Отметка 3 (удовлетворительно) ставится, если обучающийся:

  • подготовлен, допускает ошибки в организации рабочего места; обнаруживает знание и понимание основных теоретических положений, излагает материал не достаточно понятно и допускает неточности в определении понятий; не может обосновать свои суждения и привести примеры, нарушает последовательность в изложении материала;

  • использует технологическое оборудование с нарушением принципов эксплуатации не приводящих к травме;

  • представляет изделие согласно наименованию, с нарушением нормативных и технологических требований;

  • выполняет практическую работу с частичным нарушением требований правил санитарии, гигиены, техники безопасности.

Отметка 2 (неудовлетворительно) ставится, если обучающийся:

  • неподготовлен, не может организовать рабочее место; обнаруживает незнание большей части теории вопроса, искажает смысл при формулировке определений; материал излагает беспорядочно, неуверенно, допускает много речевых ошибок;

  • использует технологическое оборудование с нарушением принципов эксплуатации, приводящих к травме; или не имеет знаний и умений по его эксплуатации;

  • представляет изделие, не соответствующее теме проекта, нормативным и технологическим требованиям (или не представляет изделие);

  • выполняет практическую работу с грубым нарушением требований правил санитарии, гигиены, техники безопасности, приводящим к травмам.

мама
Екатеринбург

мама автор темы платим по 600 рублей за занятие

Вы сильно переплачиваете за занятия, тем более в группе. В ШАХТе стоит примерно 515 р одно занятие в средних классах. А у нас индивидуальное изо у супер-пупер педагога - 500, да попутно еще из ребенка человека делают: уважают, образовывают и тп. По моему опыту, таких педагогов, как ваша - нафиг-нафиг. Но не сразу (мало ли что там на уроке случилось), а дайте себе, скажем, месяц. И если не передумаете, то уходите, не жалейте!

Аноним 148

svetlonic Рисование. музыка - это способности.

svetlonic все равно, если бы на уроке литературы требовать слагать стихи, а не учить их. учить стихи - учеба, сложение стихов - талант который дан не всем.

+++

Аноним 148

суперм@м@ Полностью согласна с автором. 2 по труду, рисованию, пению, физкультуре допустима только, если ребенок не готов к уроку, просидел, проболтал, ничего не сделал.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";