Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Это как раз таки способности! Один прочитает, поймет и на всю жизнь запомнит, другой будет зубрить пол года, заниматься с репетиторами, и только тогда что-то возможно уяснит, и то не факт.
Ну, голос тоже можно поставить, слух развить, рисование - тоже проблема железной попы, бегать можно научить, растяжка , подтягивания...
ну вот нет у меня способности к математике и физике, но можно выработать систему по которой легко запомнить формулы. А зная формулы, можно решить задачи. С тем же рисованием - не умеешь и не дано, то хоть об стену расшибись, не получится.
а все прочитать не осилили?
рисовать можно научиться так же. Руки можно поставить, глазомер - развить, научить работать с цветом и линией. Не факт, что получится в итоге Рафаэль, но лошадку Искорку нарисовать сможете. Но не быстро.
Я согласна с идеей, что некоторые предметы хорошо бы оценивать по системе "зачет/незачет" -или вообще не оценивать. Но -мне шибко понравилась постановка вопроса в заголовке. Я вообще не очень люблю слово "получилось" применительно к сознательной деятельности человека...
Нет, если не дано, то не побежит.
Тоже не согласна. Все это можно только чуток улучшить.
Если нет противопоказаний по здоровью - и побежит, и поскачет. Без рекордов, но.>Shesterenka Тоже не согласна. Все это можно только чуток улучшить.
Колоратурное сопрано едва ли прорежется, но лирическое и достойного звучания - будет. У меня педагог по вокалу на постановке голоса специализировалась. Говорила, что если человек не глухой - слух можно развить, если не немой - запоет.
Я отвадила сразу ставить 2-ки за поведение и за то, что оценивается субъективно. Черный квадрат, по моему мнению - это депрессия человека, а для многих - шедевр.
Поговорите с учителем
А по-моему - это гениальная шутка художника, который доказал, что можно подвести обоснование под любой шедевр. Так-то Малевич рисовать умел:D
Тенденция видимо, водить детей на доп.занятия к учителям, которые в школе у детей преподают, в надежде на повышенный бал по предмету А учитель наоборот думает, чтобы никто не сказал, что оценки завышает
Ну так и вырезать, не отрезая конечности-то уж можно научиться.
Можно. Но я за покупку индивидуальных инструментов.
Ну так это мамин косяк!
А где я выступала против учителя?
Полностью согласна с автором. 2 по труду, рисованию, пению, физкультуре допустима только, если ребенок не готов к уроку, просидел, проболтал, ничего не сделал.
У меня с детства отвращение к этому предмету ( технология сейчас вроде называется в средней школе) Меня учительница не взлюбила еще в 4 классе, у меня хватило ума ей сказать, что она неправильно нам показала, как горловину на блузке обрабатывать. У меня бабушка швея и она, посмотрев на то, как нас научили, показала, как правильно. Все, стойкую ненависть училки я получила до конца школы. Как то готовую юбку, которую я ей сдала, разорвала прямо на глазах всего класса. Сказав, что она короткая очень.
После школы ,вопреки всему, я научилась неплохо шить. И встретив учительницу, гуляя с ребенком, показав на пальтишко, которое сама сшила дочке, сказала : " не удалось Вам из меня желание шить выбить, как ни старались"
++++++
За подружку тоже дед в школе рисовал. Это не помешало ей стать хорошим учителем музыки.
У кого там ДИПЛОМ-то есть?
Там предмет детская психология и педагогика имеется? Судя по вашим высказываниям- нет.
Как дважды ДИПЛОМИРОВАННЫЙ учитель ( технологии и психологии) с вами согласна полностью.
А не это ли и есть способности?
Ну при желании можно и вырезать, не отрезав руку. О чем спорим-то? Не ко всему у людей имеются способности, но надо уметь обучаться, на худой конец - выкручиваться, хитрить. Что теперь всю жизнь мама будет разбираться. Учителя тоже разные бывают, сколько их еще неадекватных и всяких попадется, пока учиться закончит...
Критерии оценки уровня подготовки обучающихся
Оценивание по направлению «Технология. Обслуживающий труд» выявляет соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ГОС.
В критерии оценки, определяющие подготовку обучающегося, входят:
общая подготовленность, организация рабочего места, научность, технологичность и логика изложения материала;
уровень освоения теоретического материала, предусмотренного программой по предмету;
умения использовать теоретические знания при выполнении текущих заданий, практических работ, упражнений;
соблюдение этапов технологии изготовления, норм времени, качество выполнения технологических операций и приёмов;
соблюдение правил санитарии, гигиены, техники безопасности.
5 - «отлично»;
4 - «хорошо»;
3 - «удовлетворительно»;
2 - «неудовлетворительно».
Отметка 5 (отлично) ставится, если обучающийся:
подготовлен и организует рабочее место, согласно требованиям научной организации труда; обстоятельно, технологически грамотно излагает материал, пользуется понятийным аппаратом;
показывает научно обоснованные знания и умения по эксплуатации и наладке технологического оборудования;
представляет изделие, соответствующее наименованию, эскизу, техническому описанию, технологии изготовления, санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям к качеству и оформлению;
выполняет практическую работу в соответствии с требованиями правил санитарии, гигиены, техники безопасности.
Отметка 4 (хорошо) ставится, если обучающийся:
подготовлен, допускает ошибки в организации рабочего места, но исправляет их; излагает материал, пользуясь понятийным аппаратом; допускает единичные ошибки при ответе, но исправляет их; не достаточно убедительно обосновывает свои суждения;
показывает знания и умения по эксплуатации технологического оборудования;
представляет изделие, соответствующее наименованию, нормативным и технологическим требованиям;
выполняет практическую работу в соответствии с требованиями правил санитарии, гигиены, техники безопасности.
Отметка 3 (удовлетворительно) ставится, если обучающийся:
подготовлен, допускает ошибки в организации рабочего места; обнаруживает знание и понимание основных теоретических положений, излагает материал не достаточно понятно и допускает неточности в определении понятий; не может обосновать свои суждения и привести примеры, нарушает последовательность в изложении материала;
использует технологическое оборудование с нарушением принципов эксплуатации не приводящих к травме;
представляет изделие согласно наименованию, с нарушением нормативных и технологических требований;
выполняет практическую работу с частичным нарушением требований правил санитарии, гигиены, техники безопасности.
Отметка 2 (неудовлетворительно) ставится, если обучающийся:
неподготовлен, не может организовать рабочее место; обнаруживает незнание большей части теории вопроса, искажает смысл при формулировке определений; материал излагает беспорядочно, неуверенно, допускает много речевых ошибок;
использует технологическое оборудование с нарушением принципов эксплуатации, приводящих к травме; или не имеет знаний и умений по его эксплуатации;
представляет изделие, не соответствующее теме проекта, нормативным и технологическим требованиям (или не представляет изделие);
выполняет практическую работу с грубым нарушением требований правил санитарии, гигиены, техники безопасности, приводящим к травмам.
Вы сильно переплачиваете за занятия, тем более в группе. В ШАХТе стоит примерно 515 р одно занятие в средних классах. А у нас индивидуальное изо у супер-пупер педагога - 500, да попутно еще из ребенка человека делают: уважают, образовывают и тп. По моему опыту, таких педагогов, как ваша - нафиг-нафиг. Но не сразу (мало ли что там на уроке случилось), а дайте себе, скажем, месяц. И если не передумаете, то уходите, не жалейте!
+++