Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
++++++
вы там были что ли? или вы тот самый учитель?
если часть отрезано, вместо вырезанного, так как она может быть сделана???
девушки у меня вопрос - почему мой ребенок в 4 года может на занятиях попросить ему помочь, а второкласник нет???
эээ а вы готовы что вашему ребенку будут ставить завышенные оценки просто так? вы уверены что это несет глубокий педагогический смысл?
именно так.
сделано, но с отрезанной рукой. Что шанса нет исправить теперь? даже по русскому в тетради если исправляет ошибку сам, то вроде как за ошибку не считают. А труд - все ужас, испорчено все безвозвратно и непоправимо?
а что школьникам учитель должна помогать на уроках?
с 4-леткой то как раз все понятно, но в 8 лет уже не будет ведь просить помочь учителя. Направлено ведь на то, что все сами-сами
Слуште, вот пусть ваш ребенок пойдет во 2 класс потом поговорим.
уважаемая анонимище, ужо угомонитесь. Ваш педагогический талант закончился там же где и начался. рассматривать всех учеников через навыки вашего ребенка = ну круто чеуж
не... дворник баба Маня поможет. она добрее и умней
А ребёнок её в конце урока вообще учителю показал? Сдал? Если нет - то "2" справедливая.
Оу, не Галина Павлиновна случайно?
нет)))
правильная позиция-это научить ребенка исправлять ситуацию, переделайте дома и пусть он принесет хорошо сделанную работу, причем сделает сам, у меня сын и брат левши и не надо списывать на это, прекрасно работают обеими руками, кроме того ни в коем случае нельзя подрывать авторитет учителя разговорами дома типа она овца придирается. вам дороже встанет
Вот так отчество тётке досталось.
видимо по заслугам)))
Мне в первом классе три поставили. Мы рисовали лопату и у меня не получилось.
На всю жизнь запомнила :(
А я елочку во второй четверти первого класса рисовала... 4 поставили и за четверть тоже.... это была моя единственная 4 за 2 четверти... как обидно было...
[cit]лелька-мамка А я елочку во второй четверти первого класса рисовала... 4 поставили и за четверть тоже.... это была моя единственная 4 за 2 четверти... как обидно было...
вот о том и разговор - ребенок старается, но у него не все получается. зачем же так принципиально подходить к оценке возможностей ребенка? он потом всю жизнь свою Павлиновну вспоминать будет. и совсем не с нежностью
Девочки, а кто акая эта Павлиновна? Чем она так знаменита?
нет. не забейте.
пойдите и скажите это учителю.
что если ваш ребенок недееспособен то не надо было 2года деняг брать.
а так и сказать маме.
толку не будет.
не водите на кружок
а вот в школе проявились результаты вашего педагогического мастерства.
2балла вам тоже.
а потом только забейте на кружок.
извините А ваш ДИПЛОМ?
предмет одушевленный?
у многих есть дипломы.
и только лишь.
а у некоторых ВЕРА не позволяет...
ХВАСТ.
птмчто люди разные и песни разные.
почему вы не министр образования?
а другая тетя министр?
много разных почему бывает в жизни и в судьбе.
снежана Артуровна не?
Дорогая мамочка, очень жаль вашего ребенка. Нет ничего хуже недоброжелательных и бесталанных учителей. Они напрочь отбивают у детей интерес к предмету. Надо сказать, что адекватный учитель - это большая редкость. Я бы забрала ребенка и на эти деньги отдала ребенка еще куда-то. Учитель должна была сделать скидку на то, что ребенок левша. Когда мои студенты плохо пишут на экзамене, я делаю скидку на плохую память или проблемы со здоровьем, хоть они и взрослые уже дети. Ребенку очень важны здоровые отношения с учителем, я бы забрала ребенка у этой злыдни.
математика, физика и языки -это в основном не способности, а просто систематическая учеба. Здесь не нужны способности особые - нужно просто учить и не запускать. Выучить материал на уровне средней школы вполне можно. Рисование. музыка - это способности. Кому-то не дано слуха и развить его нельзя, у кого-то нет голоса и не будет - природа. Склонность к рисованию - именно способность. Требовать каких-то виршей и ставить тройки и двойки за рисунок ребенку, который может час с высунутым от усердия языком рисовать и все равно выйдет монстр - не правильно по-моему. все равно, если бы на уроке литературы требовать слагать стихи, а не учить их. учить стихи - учеба, сложение стихов - талант который дан не всем. По теме автор - забейте, ребенку обидно. конено, ну объясните ему, что не всегда все выходит так, как хочется и не во всем можно быть сильным. Я на тройки по изо у сына забила, потому как именно-не дано.
я валяюсь
делают домашку за ребенка пытаясь объегорить учителя, а потом оценками не довольны