Обсуждение правил приема в первые классы

мама

по-моему текст явно перегружен. Кто читает длинные письма? никто.

Так вот, абзац про "в результате" после второго тезиса про социальную напряженность абсолютно излишен. Сократить или убрать.
Абзац 3 - про унизительное положение руководства школ "повышенного статуса". некорректно сформулировано. Не унизительно, а плохо организовано на уровне Управление городского образования. Убрать тут надо эмоции, только факты.

И вообще, вносимые предложения друг другу противоречат! и сохранить возможность попасть в близлежащую школу и "обособить" гимназии.

Екатеринбург

мама
и сохранить возможность попасть в близлежащую школу и "обособить" гимназии.

а где противоречие?

мама

я живу рядом с гимназией. это моя близлежайшая школа реально. моему ребенку не будет обеспечена гарантия попадания туда по месту жительства. Почему?

Екатеринбург

мама
я живу рядом с гимназией. это моя близлежайшая школа реально. моему ребенку не будет обеспечена гарантия попадания туда по месту жительства. Почему?

давайте доведем до предела. Есть мужской хоровой лицей, это Ваша близлежащая школа, а у Вас дочка. Или - есть специализированная языковая школа, Ваши окна смотрят в окна этой школы, а у Вашего ребенка глубокая дизартрия.
Конечно, если ребенок сможет справиться с программой школы с углубленным изучением отдельных предметов, он проходит тестирование и при этом еще и окнами в эту школу живет - это классно. Это просто отлично. Но если ребенку реально будет тяжело осваивать усложненную программу - его тоже надо пытать это программой просто потому, что Вы живете рядом с этой школой?
А ведь для многих это реально пытка. Несмотря на все родительские амбиции и толщину кошелька. И способность купить квартиру в любом районе.

просто посетитель
Екатеринбург

мама
Почему?

Это у вас надо спросить. Почему вы не обеспечили место для своего ребенка ? Роднее вас у него никого нет.

просто посетитель
Екатеринбург

Если я правильно понимаю, нет никакого противоречия: при приеме в сильную школу должны быть вступительные испытания, если ребенок по месту жительства и пока слабоват, его запишут в класс по слабже, тем самым сохраняется приоритет и по месту жительства и проведены вступительные испытания, чтобы родителям и ребенку с уралмаша не пришлось ездить в академический.

Сообщение было изменено пользователем 27-04-2011 в 17:57Сообщение было изменено пользователем 27-04-2011 в 19:19

просто посетитель
Екатеринбург

ireune
ребенку с уралмаша не пришлось ездить в академический.

Из темы в тему эти страшилки опять. Никто никуда ездить не будет - в каждом микрорайоне есть школы с недобором. Успокойтесь уже.

мама

какой предел? мой ребенок вполне усвоит программу гимназии (с этой программой я знакома не по-наслышке). Это реально близлежащая школа. Но доступность обучение в ней моему ребенку не предоставляется. Почему?

Екатеринбург

ireune
чтобы родителям и ребенку с уралмаша не пришлось ездить в академический.

вот это, имхо, как раз и есть тот случай, когда составляются списки и реально конкретному человеку будет искаться разумное место поближе. Потому что верится с трудом, что, скажем, только где-нибудь в 55 школе будет недобор. Наверняка будет и что поближе.

просто посетитель
Екатеринбург

мама
Почему?

Это у вас надо спросить. Почему вы не обеспечили место для своего ребенка ? Роднее вас у него никого нет.

мама

с троллями в дискуссии не вступаю.

Екатеринбург

мама
мой ребенок вполне усвоит программу гимназии

отлично! значит, Вы идете на собеседование в гимназию и подаете в нее документы. Нет?

мама
Но доступность обучение в ней моему ребенку не предоставляется

потому что в этом году было выбрано право очереди и право у-кого-локти-более-распихивательные. И как раз этими "розовыми соплями" все и недовольны.

мама

моему ребенку в этом году в школу не нужно. к счастью.

мне не понятно принципиально - в предложениях, обозначенных в письме есть противоречия, котороые нарушают права детей, проживающих в непосредственной близости к гимназиям и лицеям.

просто посетитель
Екатеринбург

мама
проживающих в непосредственной близости к гимназиям и лицеям.

Переезжайте подальше - и проблема исчезнет.

Екатеринбург

мама
в предложениях, обозначенных в письме есть противоречия, котороые нарушают права детей, проживающих в непосредственной близости к гимназиям и лицеям

угу. А ранее нарушались права тех детей, которые вполне даже могут

мама
усвоить программу гимназии

но по прописке приписаны к другим школам, не имеющим повышенного статуса.
Вы чувствуете, это опять идет делилка по принципу - родители обязаны сделать так, чтобы их талантливый ребеночек жил именно в том доме, который приписан к конкретной школе? Они обязаны купить там квартиру или иметь заслуженного дедушку, которому эту квартиру там дали за заслуги перед советским государством. Угу?
То есть и так дискриминация, и так дискриминация.
Или более правильно сделать так - в каждой школе завести "отстойник", смотреть на детей, а потом решать, кого в "а" - потому что они умненькие, а кого в "д", потому что они вертятся, крутятся и читают 5 слов в час?
Тоже дискриминация ведь, да? хотя курсы - как раз выравнивалка некая.
Что делать-то? Оставить как было, когда все зависело от размера конвертика?

Екатеринбург

Волков и письмо: http://leonwolf.livejournal.com/256891.html

мама
Екатеринбург

ага, их его журнала я и узнала :)
1 мая прийду!

мама
Екатеринбург
  1. Делать что-то надо.
  2. 1 мая приду, хоть нам в школу и не так скоро.
  3. Соберу подписи у коллег на работе. Первоклассников у нас нет - но все переживали собылия 20 апреля. Ну и все впереди.
  4. Все-таки непонятно из нашего письма - как принимать в школы. Если все оставить так, как у нас написано - до тестирования не дойдет - в первых школах будут те, кто прописан в районе школы(правдами или нет - другое дело) по 30 человек в однушке, как таджики. Может, все-таки тесты на способности в первую голову? А из тех, кто хорошо их прошел в первую очередь берут тех, кто живет рядом в пределах квартала(а не вся улица)? Тесты проходить один раз, а раз они единообразны - годяться для использования в другие школы. Хотя жесть - ЕГЭ какое-то выходит, жалко шестилеток. Но как сделать этот процесс справедливым еще - не знаю. Посещение курсов предлагаю не учитывать. Многие дети могли и не ходить - а реально очень развитые. Хотя мы, например, будем ходить - но это неважно.
    Внутри школы педагоги и сами распределяют классы по способностям, я думаю. Сильных и слабо подготовленных детей в один класс - работать невозможно будет.
  5. Делать надо, оставлять как есть нельзя
просто посетитель
Екатеринбург

Тестирование в прямом виде не может быть утверждено. Всё-таки основной упор надо делать на подготовительные курсы (с мягким вариантом тестирования как оценки возможностей будущего первоклассника).

Для каждой "статусной" школы надо утвердить школу-двойника (как это раньше и было), чтобы люди могли отдавать по месту жительства без курсов и тестов.

Нельзя возвращаться к прописке в гимназии и лицеи.Сообщение было изменено пользователем 27-04-2011 в 20:01

автор
мама
Екатеринбург

На всякий случай, если кто-то не сможет 1 мая к Каменному цветку, пишите мне в личку или в почту, я могу в другие дни пересечься с вами в районе Дворца молодежи.

аноним

Желаю вам счастья, добра и любви. Совершенно искренне и без стеба.
(Мир таков, каков ты сам. Я в это свято верю. На этом дискуссию с вами позвольте закончить.)

мама
по-моему текст явно перегружен. Кто читает длинные письма? никто.

Так вот, абзац про "в результате" после второго тезиса про социальную напряженность абсолютно излишен. Сократить или убрать.

Текст редактировался тут, на форуме в течение трех дней, с субботы по понедельник. И все утро вторника я была готова вносить и вносила исправления. Сейчас менять что-либо уже не буду, потому что были перепосты и публикации в информационных агентствах.

автор
мама
Екатеринбург

FedinaMama
ЦЕЛЬ письма не выработать правила приема, а привлечь внимание к проблеме и необходимости ее решения.

Я очень рада, что это понятно :) Спасибо вам!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";