Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
по-моему текст явно перегружен. Кто читает длинные письма? никто.
Так вот, абзац про "в результате" после второго тезиса про социальную напряженность абсолютно излишен. Сократить или убрать.
Абзац 3 - про унизительное положение руководства школ "повышенного статуса". некорректно сформулировано. Не унизительно, а плохо организовано на уровне Управление городского образования. Убрать тут надо эмоции, только факты.
И вообще, вносимые предложения друг другу противоречат! и сохранить возможность попасть в близлежащую школу и "обособить" гимназии.
а где противоречие?
я живу рядом с гимназией. это моя близлежайшая школа реально. моему ребенку не будет обеспечена гарантия попадания туда по месту жительства. Почему?
давайте доведем до предела. Есть мужской хоровой лицей, это Ваша близлежащая школа, а у Вас дочка. Или - есть специализированная языковая школа, Ваши окна смотрят в окна этой школы, а у Вашего ребенка глубокая дизартрия.
Конечно, если ребенок сможет справиться с программой школы с углубленным изучением отдельных предметов, он проходит тестирование и при этом еще и окнами в эту школу живет - это классно. Это просто отлично. Но если ребенку реально будет тяжело осваивать усложненную программу - его тоже надо пытать это программой просто потому, что Вы живете рядом с этой школой?
А ведь для многих это реально пытка. Несмотря на все родительские амбиции и толщину кошелька. И способность купить квартиру в любом районе.
Это у вас надо спросить. Почему вы не обеспечили место для своего ребенка ? Роднее вас у него никого нет.
Если я правильно понимаю, нет никакого противоречия: при приеме в сильную школу должны быть вступительные испытания, если ребенок по месту жительства и пока слабоват, его запишут в класс по слабже, тем самым сохраняется приоритет и по месту жительства и проведены вступительные испытания, чтобы родителям и ребенку с уралмаша не пришлось ездить в академический.
Сообщение было изменено пользователем 27-04-2011 в 17:57Сообщение было изменено пользователем 27-04-2011 в 19:19
Из темы в тему эти страшилки опять. Никто никуда ездить не будет - в каждом микрорайоне есть школы с недобором. Успокойтесь уже.
какой предел? мой ребенок вполне усвоит программу гимназии (с этой программой я знакома не по-наслышке). Это реально близлежащая школа. Но доступность обучение в ней моему ребенку не предоставляется. Почему?
вот это, имхо, как раз и есть тот случай, когда составляются списки и реально конкретному человеку будет искаться разумное место поближе. Потому что верится с трудом, что, скажем, только где-нибудь в 55 школе будет недобор. Наверняка будет и что поближе.
Это у вас надо спросить. Почему вы не обеспечили место для своего ребенка ? Роднее вас у него никого нет.
с троллями в дискуссии не вступаю.
отлично! значит, Вы идете на собеседование в гимназию и подаете в нее документы. Нет?
потому что в этом году было выбрано право очереди и право у-кого-локти-более-распихивательные. И как раз этими "розовыми соплями" все и недовольны.
моему ребенку в этом году в школу не нужно. к счастью.
мне не понятно принципиально - в предложениях, обозначенных в письме есть противоречия, котороые нарушают права детей, проживающих в непосредственной близости к гимназиям и лицеям.
Переезжайте подальше - и проблема исчезнет.
угу. А ранее нарушались права тех детей, которые вполне даже могут
но по прописке приписаны к другим школам, не имеющим повышенного статуса.
Вы чувствуете, это опять идет делилка по принципу - родители обязаны сделать так, чтобы их талантливый ребеночек жил именно в том доме, который приписан к конкретной школе? Они обязаны купить там квартиру или иметь заслуженного дедушку, которому эту квартиру там дали за заслуги перед советским государством. Угу?
То есть и так дискриминация, и так дискриминация.
Или более правильно сделать так - в каждой школе завести "отстойник", смотреть на детей, а потом решать, кого в "а" - потому что они умненькие, а кого в "д", потому что они вертятся, крутятся и читают 5 слов в час?
Тоже дискриминация ведь, да? хотя курсы - как раз выравнивалка некая.
Что делать-то? Оставить как было, когда все зависело от размера конвертика?
Волков и письмо: http://leonwolf.livejournal.com/256891.html
ага, их его журнала я и узнала :)
1 мая прийду!
Внутри школы педагоги и сами распределяют классы по способностям, я думаю. Сильных и слабо подготовленных детей в один класс - работать невозможно будет.
Тестирование в прямом виде не может быть утверждено. Всё-таки основной упор надо делать на подготовительные курсы (с мягким вариантом тестирования как оценки возможностей будущего первоклассника).
Для каждой "статусной" школы надо утвердить школу-двойника (как это раньше и было), чтобы люди могли отдавать по месту жительства без курсов и тестов.
Нельзя возвращаться к прописке в гимназии и лицеи.Сообщение было изменено пользователем 27-04-2011 в 20:01
http://alshevskix.livejournal.com/424031.html
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/5797913/
На всякий случай, если кто-то не сможет 1 мая к Каменному цветку, пишите мне в личку или в почту, я могу в другие дни пересечься с вами в районе Дворца молодежи.
Желаю вам счастья, добра и любви. Совершенно искренне и без стеба.
(Мир таков, каков ты сам. Я в это свято верю. На этом дискуссию с вами позвольте закончить.)
Текст редактировался тут, на форуме в течение трех дней, с субботы по понедельник. И все утро вторника я была готова вносить и вносила исправления. Сейчас менять что-либо уже не буду, потому что были перепосты и публикации в информационных агентствах.
Я очень рада, что это понятно :) Спасибо вам!