Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
гы, дочь LinOK, кстати, из нашей же песочницы. коммунистической. :D
Легко объясняется тем, что в этой ситуации участвовал ребёнок старшего возраста (3г.), есть правила и они распространяются на ВСЕХ, иначе нет логики ;)
Ну, вощим, убедили.
Что ж, будем стараться вписываться в такое правило. И по возможности, играть подальше от того мальчика, чтоб не провоцировать подобные ситуации и потом не висеть пол-занятия на тите))
Кстати, до этого было занятие, так Даня с другим мальчиком играл вместе в ту же мозайку. Тот мальчик был не против. Так что, не такое уж это жесткое правило. Все зависит на кого попадешь ;)
А в след. раз первые мозайку будем зашибать :D
Я к тому, что можно гораздо эффективнее использовать оплаченное время в школе развития. Мы ходили в группу, где между детьми разница не превышала более 6 месяцев. Если кто-то "не вписывался" (по возрасту или по развитию), маме предлагали более младшую или страшую группу. Мы как-то пробовали ходить на занятия со страшими, Женя явно "не догоняла" и это ее не стимулировало нисколько. Ребенок просто включал "тормоза" и половину занятия мог просидеть у меня на коленях.
для ребенка - вся жизнь игра
тьфу
игра- это жизнь
согласна плюс питсот.
ну скажем еще для всех остальных, что моему ребенку столько же, он ходит в ту же школу, но в другое время.
да, бывает так, что женя интересуется с чем работают (да, в монтессори именно РАБОТАЮТ с пособиями, а не играют, т.е. с помощью их пособий отрабатывают какое-то действие, умение и тыпыпыы..), отвлекаю внимание, или это делает преподаватель, делает это достаточно умело, надо сказать: настойчиво, но не обидно для ребенка. я не обижаюсь тоже. таковы правила изначально.
в принципе ходим с самого начала открытия школы на шаумяна, ни разу не было конфликта у детей, все достаточно мягко происходит.
я не считаю, что
там есть определенные правила, как то: обязательно все убирать на свои места после того, как "поработал с пособиями", играть в своей зоне - на коврике ну и тыпы. - ничего страшного если ребенок ОДИН ЧАС в неделю будет пытаться (!!!) следовать правилам. к тому же все эти правила исходят из самой системы монтессори, если кому охота почитайте - там очень хорошо расписано и про правила и про зоны и тыпы.
по поводу
вот тут как раз все и объясняется тем, что дети не >Ласто4ка
мне очень нравится, что мы ходим с детками разных возрастов - и как мы и другие постарше. хотя не далее как к вс, меня преподаватель спрашивала устраивает меня это, на что я ответила: надеюсь, Что это устраивает родителей старших деток.
тем, что так яро критикует систему - рекомендую хотя бы прочитать о ней. впрочем и в эту школу идти надо, зная куда идешь.
Книга Педагогика Монтессори
Эээ.... Не хочешь ли ты сказать, что трехлетка обязан отдавать свое по первому требованию, если у него что-то отобрал годовастик? ;)
Это-то уж и правда нечто совково-дремучее, когда старшему (пусть даже этому старшему 2-3 года) непрерывно выговаривают: "Ты старший, потому ты ДОЛЖЕН уступать маленьким, ты ОБЯЗАН потерпеть, а он маленький, потому ему все можно!" А потом удивляемся, что старшие ненавидят и гнобят младших... %)
Меня, честно говоря, тоже психологически напрягает наличие в школах монтессори ковриков - зон, на которые не заходи без приглашения и чужого не трогай. Привыкла, что дома сын не знает ограничений, а тут его придерживать приходится. Но мозгами я понимаю, что это правильно, нужно все же приучать детей, что их пространство и интересы ограничены пространством и интересами других людей.
Работаю над собой :)
+100000
с клюквой согласна на 100%
вот , кстати, я бы не сказала, что всем трехлеткам за не фик делать это объяснишь. ;)
На днях на канале "Союз" смотрела выступление какой-то тетеньки (смотрела не сначала, и программы у меня нет), похоже, что психолога. Так вот, она как раз говорила о пользе разновозрастных групп. Мне запомнилась одна ее фраза о том, что дедовщина в армии у нас появилась именно тогда, когда стали призывать в армию поколение, воспитывавшееся в садиках в группах детей одного возраста. Из-за того, что в наших садиках дети вынуждены общаться только с детьми своего возраста, сделала она вывод: старшие не знают, что нельзя обижать младших, младшие не знают, что нельзя задирать старших, как следствие - дедовщина.
Я тоже всегда положительно относилась к разновозростным группам.
В детстве всегда младшей была. Лично мне было интересней со старшими, чем со сверстниками. Главное чтобы и старшим было хорошо
Ох, ну и бредятина! Какую только чушь люди не придумают... %)
валяюсь под столом вместе с клюквой. чота седня жессть на форуме
Мне не кажется это бредятиной, что-то в этом есть. Особенно это заметно на примере деток из многодетных семей (а поскольку я именно из такой семьи, то знаю, что говорю), и в сравнении их с единственным ребенком в семье.
С моей точки зрения, проблема, вставшая перед автором, выеденного яйца не стоит (ИХМО, конечно). Сколько в жизни прийдется с подобным столкнуться нашим детям, и мы с Вами тоже не обошли всё это. Надо учиться ЖИТЬ! Так что делать круглые глаза и удивленно вопрошать к окружающим. Ведь давно известно "не нравится-не ешь".
Автору: довертесь профессионалам, раз уж пришли к ним ;)Сообщение было изменено пользователем 20-11-2006 в 23:48
не читала ответы
правила, есть правила,
это аксиома, если это вам не подходит или ребенок еще мал для этого, значит либо подождать, либо отменить
имхо обижаться не начто, систему почитай
Спасибо всем, кто объяснил, отчего я не стала заставлять своего ребенка делиться мозаикой. :P
Переведи на взрослых: каждый живет в своей квартире (игровой коврик). Если кто-то решил к тебе в квартиру поселиться или взять у тебы, скажем, холодильник напрокат, то это твое право решать: давать или нет, пускать, или выгонять. Другое дело, если 2 взрослых хотят, скажем, взять одну и ту же книгу в библиотеке (общая игровая зона, общие игрушки) Можно почитать ее вместе, можно установить очередь, можно поменяться... Так же и с детьми:) Я своего Влада всегда учу, что есть ЕГО вещи, которые он может давать поиграть или не давать(все это имеет свои как положительные, так и отрицательные последствия). Но у каждого ребенка так же есть его ЛИЧНЫЕ вещи, и он так же точно может их не давать. И будет прав.
Переведи на взрослых: каждый живет в своей квартире (игровой коврик). Если кто-то решил к тебе в квартиру поселиться или взять у тебы, скажем, холодильник напрокат, то это твое право решать: давать или нет, пускать, или выгонять. Другое дело, если 2 взрослых хотят, скажем, взять одну и ту же книгу в библиотеке (общая игровая зона, общие игрушки) Можно почитать ее вместе, можно установить очередь, можно поменяться... Так же и с детьми:) Я своего Влада всегда учу, что есть ЕГО вещи, которые он может давать поиграть или не давать(все это имеет свои как положительные, так и отрицательные последствия). Но у каждого ребенка так же есть его ЛИЧНЫЕ вещи, и он так же точно может их не давать. И будет прав.