Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Наверное, но в садике-то я их не видела ))). Там в октоихе очень хороший педагог работает - вот она нам диагностировала ярко выраженные лидерские качества. Сказала что теперь задача наша совместная - научить ребенка этими качествами пользоваться и за результаты отвечать.
Наверное, это больше для меня был шок - я была ребенком очень тихим и послушным. Тоже кстати росла с бабушкой, в садик ходила наверное с полгода в общей сложности.
во-во, у нас, как иммунитет станет получше, я тоже хочу в такую группу сына отдать
+100
моя тетя не водила дочку в садик, у них была гувернантка с высшим педагогическим и музыкальным образованием, женщина очень приятная, спокойная и любящая детей, она у них уже 8 лет работает, сейчас водит девочку в школу, забирает, делает с ней уроки, водит в музыкальную школу и т.п. :) (НО! эта женщина их далекая знакомая, но все же знакомая, и Боже ипаси пустить чужого человека в дом и доверить ему ребенка, моя имха, хорошую гувернантку еще надо найти %) )
девочка очень развитая, конечно, очень хорошо играет на пианино, английским занимается, грамотная речь, но в школе её вроде бы скучно - она уже все это знает %)
я думаю, делая такой выбор, надо объективно оценить своего ребенка, насколько тянет его к коллективу (мы по 20 минут на заборах детского сада висели %) ), состояние здоровья - как иногда дети болеют в садике, так лучше бы им дома оставаться %) и т.п.
отнюдь ;)
Я садик в детстве ненавидела. Плохо мне там было. Никакой пользы там для меня не было - точно. А вот моему сыну. я считаю, садик очень даже показан.
Он у меня мальчик активный, шустрый, совсем не тихий, иногда драчливый. Я считаю, ему очень полезно получать иногда отпор от детей постарше. Не выслушивать лекции на тему "драться нельзя", а получать практические уроки общения, понимать, что личность :) не только он, вокруг тоже личности со своими желаниями, требующие уважения.
Кроме того, разговаривать сын теперь пытается активнее. Дома это ни к чему, а в садике без этого никуда.
По ребёнку надо смотреть. Дети очень разные. Кто-то в садике чахнет, а кому-то там хорошо.
а у меня от второго моего садика очень хорошие воспоминания (от первого - кошмар), вот и вожу дочь в мой хороший садик, к моим бывшим воспитателям)
по теме - мне кажется что и без садика можно обеспечить и развитие и общение, были бы возможности и желание
все-таки гувернантка, секции-школы равзития дороже выйдут
хотя конечно есть и такие садики по цене - что закачаешься, тока это не показатель хорошести
мое мнение - дело в финансах, садик дешевле
а как понять, нравится ребенку в саду или нет? В период адаптации к садику многие орут и в садик не хотят, а потом просто смиряются наверное.
И еще: когда в садик водишь ребенка, время на секции остается? (если еще и второго заведем :-))
остается, но приходится выбирать. в том году ходили после садика, в этом году таких уже не нашли, ходит вместо сончаса.
ну вы даете!
мы сделали выбор в пользу садика,но садик я выбирала очень тщательно. что бы был хороший психилогический климат и на детей не орали. единствнный минус вижу втом,что детки в садиках могут болеть,но это не факт. знаю достаточно детей,которые не болели.
так это не я даю, а они дают! все так и решают проблемы. и в 5 лет дети мало кто спит днем - в садике чисто из -за режима садичного.
а как это достоверно можно узнать? %)
все воспитатели мама вечером улыбатся %) а уж что они делают в групее днем, это только ребенок может рассказать
не знаю как понтять, наверное мама нутром чувствует) мы не орали вобще, в садик всегда хочет.
если не ходим (болеем, что редко) то говорит что хочет в садик
ну и ребенок чистый-опрятный и т.п.
видно что с ними занимаются
мы ходим на гимнастику помимо садика. забираем рано просто - гимнастика в 5 начало, из садика в 16-30 забираюСообщение было изменено пользователем 10-10-2006 в 12:07
ну мы напрмер ходили в школу развития от этого садика и подход к детям этой оганизации я очень хорошо знаю. вчера 2 начаса наблюдала за воспитателем. как она нас встретила,как знакомила мою дочку со всеми,как тактильный контакт с ней налаживала. профессионалы не орут-есть много других более действенных методов :) ну и потом конечно у Соньки спрашивать буду. я вапще не представляю если честно,что бы в этом садике на детей орали. там зарплаты высокие и если хоть одна жалоба от родителей,то сразу проблемы будут. ну и еще раз повторюсь-там подход к детям другой. :)
Маша, а в 5м классе, в 10м, в институте эти отличия видны? Ваще есть смысл в этой ранней продвинутости?
а как это достоверно можно узнать? [/cit]
у друзей ребенок 4,6 ходит в садик муниципальный, почти приличный))) его мама однажды вечером предложила сыну "поиграть в садик " и обалдела, он стал конечно копировать воспитательницу - громко кричать, типа"быстро собрать игрушки" и тыпы.....
а если по существу вопроса, то гувернантка гувернантке рознь.....не надо забывать что вам придется переживать не только за отношения ребенка и гувернантки, но и самой выстраивать отношения, а это нелегкий труд, особенно распространенны случае, когда несколько лет гувернантка воспитывает вашего ребенка, потом выдвигает доп. требования, а вы уже становитесь от нее во многом зависимой. я знаю несколько таких случаев, когда отличные гувернантки начинали вестись на деньги, выдвигали доп. требования, а ребенок страдал.......
с садиком все проще. очень хорошо когда мама имеет возможность сидеть с ребенком дома, когда у него легкое недомогание или когда в группе холодно и тыпы, забирать пораньше чтоб сводить на доп занятия - тогда считаю польза от садика очевидна.
что за садик, если не секрет?
вот про это я не подумала. Спасибо за мысль.
была у нас сестрой тетенька - музыке нас учила
ну чего, воровала, ключи от нашей квартиры посторонним людям давала
Мы своих не водим - денег нет на нормальный садик типа филиппка, да и поступить туда сложно. А в обычные отдавать - это преступление, детство из-под палки и строем не входит в наши планы. Проблема не в детях - в родителях, закомплексованных совковыми привычками. И еще в лени и нежелании сидеть в детьми и заниматься ими. Т.к. это сложнее, чем по офису скакать.
Вы в общем говорите или конкретно обо мне? Если обо мне, то зря. Я отнюдь не совок, во-первых, в силу года рождения, во-вторых, меня воспитывали родители несовки по мировоззрению. И не ленюсь со своим ребенком заниматься. Мы много чему научились вместе. И не собираюсь пахать как ложадь в ущерб семье. Единственная нестыковочка - я не педагог. А с детьми должен с какого-то возраста педагог работать, хоть иногда.
Так с этим никто и не спорит. Начиная с 3 лет можно нанимать педагогов - индивдуальные занятия на порядок эффективнее коллективных в этом возрасте.
Мой???? Да как раз по части внимания ему фиолетово, он какой-то самодостаточный. У него проблема другого плана: он не выполняет распоряжения если не согласен, его надо аргументированно убеждать. Упрямый как не знаю кто.
Я тоже, сама с детства бредила Крапивиным и его "Каравеллой". До с их пор скупаю все его книги. А сейчас вот племянник мой записался в Каравеллу, я так за него рада!
мы с сестрой в садик не ходили, но воспитаны были совершенно наоборот - нас воспитали тк, что мы были слишком добрыми - во вред себе, не могли отказать в просьбе, даже если из-за этого потом были проблемы и у нас, с подчинением полный порядок, никогда не высовывались и старались не привлекать внимания, кроме того были проблемы с коммуникабельностью, я как то побыстрей адаптировалась, а сестра - до сих пор тихоня... Так что садик наверно все равно нужен, вот только если бы это был идеальный садик... :)