Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования.

Адский_Жук
Россияне должны уметь работать

Вот именно! Я хоть в школе УПК закончила, а сейчас и этого нет.

Аноним 948

Дед
дети после сада должны быть одинаково хорошо готовы к школе, независимо от качества домашнего воспитания в семье

это утопия. При одинаковом обучении в дс, все равно - если с ребенком дома занимаются, он будет подготовлен лучше.

автор
дедушка
Екатеринбург

Автор: М-Лисицца (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 08 Апр 2013 19:21


Цитата:
От пользователя: УниБос

Не даете ребенку развиваться так как он этого хочет!!!!


В Израиле был опыт,где при поступлении в школу всей параллели дали возможность самим выбирать себе уроки.Что выбрали дети 7 лет?Музыку,физкультуру и рисование.Всё.На выходе-более половины уже на денежки родителей снова всё начали изучать,выучились за 2-3 года.Остальные...ну у нас таких бичами зовут,не работают,живут на пособие,кто-то играет в переходах...
Автор,ребёнок сам не понимает до конца,что нужно.У него нет опыта,чтобы проследить последствия своего поведения.Если врачи отказываются признать психическое отклонение,то может поможет мой способ?Когда доча очередной раз заявляет о нежелании ходить в школу,я спокойно соглашаюсь,предлагаю с утра забрать документы и способствовать её устройству уборщицей.Пока действует.
А вообще ребёнок к такому возрасту должен знать слово "надо".
3/1 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=97&i=2172170&t=2172170&page=1

мама
Екатеринбург

Дед
Во-первых, дети после сада должны быть одинаково хорошо готовы к школе, независимо от качества домашнего воспитания в семье и т. д

Интересно, как они "подтянут" к своим стандартам тех детей, с которыми все таки занимаются дома, в ш.р., с педагогами???

мама
Екатеринбург

Phiona
А три - хорошо?

5-отлично
4-хорошо
3-удовлетворительно
2-неудовлетворительно
1- видимо, "из ряда вон" при мне в школе это так называлосьСообщение было изменено пользователем 09-04-2013 в 07:56

мама
Екатеринбург

Дед
"Вам, Анатолий Терентьевич, наверное очень трудно понять, что педагог, который сидит в сторонке и не мешает ребенку заниматься своими собственными делами - это самый полезный для ребенка педагог. "

Т.е. :popcorn: , или , :lazy3: главное- не мешай процессу обучения!!

автор
дедушка
Екатеринбург

Новый стандарт дошкольного образования в России представят в мае →
Министерство образования и науки РФ в мае представит на общественное обсуждение проект стандарта дошкольного образования, сообщил во вторник глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов.
С сентября в режиме эксперимента вводится новый образовательный стандарт дошкольного образования. Как и школьные стандарты, он включает в себя основные требования к структуре образовательных программ и условиям их реализации.
"Очень важно, чтобы тот образовательный стандарт, который сейчас разрабатывается, был стандартом не обучения, а развития ребенка. В мае министерство образования и науки представит проект стандарта дошкольного образования на обсуждение общественности и экспертов", — сказал Ливанов на заседании на площадке открытого правительства.
подробнее »
Новости / Общество
РИА НОВОСТИКомментарии (13)
http://pedsovet.org/content/view/18742/251/#comments

Анатолий Терентьевич Булатов
"Образование" по Конституции бесплатно для народа, за него должно платить государство, из собираемых налогов. Вот поэтому эти "ученые" лезут из кожи, доказывая, что в детсаду нет образования, есть только присмотр и уход, "развитие" за счет РОДИТЕЛЕЙ! Себе зарплату в 300 тыс. С родителей плату за детсад.

сегодня, 11:43:41#12
Весь мир идет по пути раннего развития ребенка, когда ему все интересно и в игре все схватывает на лету, наши "ученые" выполняя решение партии Единая Россия по экономии бюджета, идут по пути сокращения образования до минимума, что бы не платить за это образование, как записано в Конституции! Не строить детсады, и школы.
Один доллар, вложенный в раннее развитие дпет на западе 7 долларов экономии, в том числе и на содержании тюрем, в России все наоборот, главное сейчас экономия на детях 200 млрд. руб. в год, в то время как на олимпиады, чемпионаты тратят в разы больше.

сегодня, 11:38:54#11
По стандарту, в школу придут дети, не умеющие просто сидеть за столом и слушать учители, не знающие буквы и цифры, не умеющие выделить звуки. Не знающие что такое круг, квадрат, синее, зеленое! В 7 лет это уже отставание в развитии и все это по СТАНДАРТУ Путина!

сегодня, 11:35:22#10
Вместе с изучением английского, письма, математики - выброшено ВСЕ образовательные программы! Только игра самим с собой! Такое могут придумать для детей только враги народа! Стандарт до 7 лет игры сами с собой - считаю преступлением! И его быстренько протаскивают летом - жулики!

сегодня, 11:30:05#9
Все это делается для экономии бюджета. На олимпиады, чемпионаты, саммиты есть деньги, на образование детей денег нет. По стандарту в детсаду нет образования, и то за воспитателей должен платить родитель, это простое развитие!
Опять ПОДМЕНА КОНСТИТУЦИИ!

сегодня, 11:26:41#8
Нет в детсаду образования (по новому стандарту) то нет и финансирования образования! Идет подмена Конституционных понятия Дошкольное образование.

сегодня, 11:24:51#7
Как отделить образование от развития? Точно так же как нельзя отделить образование и присмотр и уход в детсаду! Ребенок получает образование сидя на горшке!

сегодня, 11:23:26#6
Да же на этом сайте запрещено обсуждение этого стандарта!

сегодня, 11:22:42#5
Так как воспитатели только организуют игры детей, их не надо учить, нет обучения, нет зарплаты за это.

сегодня, 11:20:25#4
А с сентября уже вводят. опять эти жулики протаскивают стандарты без обсуждения!

сегодня, 11:19:02#3
Стандарт на уровне плинтуса, играйте дети сами с собой. Воспитатель не должен быть лидером, что то рассказывать, только сторонний наблюдатель. А все что выше этого плинтуса - за счет родителей. Вот вам развитие дополнительного образования, вот его источники финансирования.

сегодня, 11:16:28#2
Обсуждение в мае, когда все уйдут в отпуска - так делают только ЖУЛИКИ!

сегодня, 11:15:41#1
А за обучение ребенка элементарным буквам и цифрам родители заплатят из своего кошелька!

"Очень важно, чтобы тот образовательный стандарт, который сейчас разрабатывается, был стандартом не обучения, а развития ребенка."

http://pedsovet.org/content/view/18742/251/#comments

автор
дедушка
Екатеринбург

С советских времен прошло более 20 лет. И 30 лет назад и 3 года назад изучали буквы, цифры и многое другое. Сейчас родители нутром понимают, что ребенка надо учить, как можно раньше, водят на всякие школы развития, так как детсадовского образования не хватает. В полу частных, элитных детсадах на выпускной фотографии в группе всего 10 детей и 15 взрослых за спиной, вот каким должен быть "стандарт" дошкольного образования.
Теперь по стандарту все это выбрасывается, остаются только игры сами с собой. нас загоняют на 50 лет назад.
Себе Мерседес за 7 млн. руб. олимпиады, чемпионаты, саммиты, для детей нормы наполняемости 30 летней давности, а теперь и уровень образования царя гороха.

Все это образование останется, только уже за счет родителей! Мало родители налоги платят всю жизнь, мало государство получает с нефти и газа, так еще Государственная дума решила с молодых родителей последнюю шкуру снять, оплату за доступное и бесплатное дошкольное образование за детсад.

Как в школе, эти минимальные стандарты не могут подготовить ученика к институту, так и в детсаду решили полностью исключить образование.

Как можно разделить дошкольное образование на истинное образование и присмотр и уход? Как можно отделить образование от развития? Кто кандидатскую или докторскую сделал на этом политическом заказе партии Единая Россия, президента Путина?

У нас какие то губернаторы, Мишарин и компания, лучше всяких ученых знают, сколько должно быть детей в детсадовской группе.

У нас Главный санитарный врач, коновал Онищенко, не способный подсчитать да же потребность в детсадах, протащил отмену предельной наполняемости детсадовских групп, а теперь письмом призывает считать наполняемость по фактической наполняемости детей, хоть 50 по списку, главное вовремя открыть форточку!

Все нормальные люди под дошкольным образованием понимают муниципальный детсад полного дня, с оплатой не более 20% от всех затрат, а НЕ нормальные чиновники, только зарплату воспитателей.

Кто придумал это разделение на развитие и образование? Где можно с ним открыто поспорить?
Нет образования - нет финансирования, вот идея Путина и он её последовательно проводит с 2004 года!

Образование в детсаду все игре.
И английский там на таком же уровне. Внук у меня еще 3 нет, и буквы знает и цифры, и звуки начинает определять, сопоставлять с буквами, все игре. Теперь фильмы Даша следопыт, изучение английского на увлекательном уровне цвета, цифры. А наши ученые этого стандарта, считают и для 6 летки это непосильным уровнем, готовят дебилов к школе, и все по стандарту Путина!

Богатые родители плевали на этот стандарт и все равно будут учить, а что будет с остальными детьми?
Потом и в школе они попадут в "Г" класс, где так же получат стандартный минимум для придурков.
А потом учителя говорят, так они же придурки, не обучаемые, а почему они не обучаемые? Потому что эти ученые дяди тети, состряпали по политическому заказу такой "стандарт" дошкольного образования. В соответствии с которым депутаты Государственной думы урезали финансирование. За что платить, образования то там нет. "Родителям только надо, что бы с их ребенком кто то посидел пару часов, пока они работают"! Вот политический заказ.
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=10964&st=40&gopid=279343&#entry279343

автор
дедушка
Екатеринбург

04.01.2013, 15:26 #2
[Тамара Кузнецова]
Ребенок, научившийся читать в 3—5 лет, имеет мощнейшее средство:
—для приобретения знаний,
— для формирования умения правильно говорить,
— для улучшения памяти и внимания,
—для овладения грамотным письмом,
— для развития воображения и творческих способностей,
—для адаптации в социальной среде.
Никто сейчас в одиночку или группой, или даже институтом не сможет придумать для ребенка более сильного интеллектуально развивающего средства, чем чтение.
Дорогие друзья, идите за нами, идите с нами, и вы никогда не пожалеете, что вы были вместе со своими детьми, что вы сделали ставку не на партии, лидеров, лозунги, религии. Они не решат ваших проблем. Только в собственных ваших детях — ваше будущее! От того, какими они станут, что будут знать и уметь, будет зависеть ваше материальное и духовное счастье.
Развивайте их, станьте учителями своих малышей. Дети очень нуждаются в вас, папы и мамы, дедушки и бабушки!
Помните: ЗНАНИЯ нельзя украсть,
ЗНАНИЯ нельзя потерять,
ЗНАНИЯ не нужно хранить в банке,
ЗНАНИЯ всегда с вами,
ЗНАНИЯ всегда в цене!
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=10620&st=0&gopid=279649&#entry279649

автор
дедушка
Екатеринбург

Играть или учить? →
Эксперты завершают подготовку нового для России стандарта дошкольного образования.
Каким он будет и что принесет нашим малышам, в эфире Радио "Комсомольская правда" рассказал руководитель рабочей группы по созданию стандарта дошкольного образования академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ имени Ломоносова Александр Асмолов.

  • Что такое «образовательный стандарт» для дошкольников?
  • Слово «стандарт» очень часто вызывает в обществе мучительную аллергию - что это такое, для чего? Поэтому я начну с того, что стандарт дошкольного детства - это, по сути дела, определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех. Правила развития ребенка, а не его обучения. Почему мы вдруг взялись за разработку стандарта дошкольного образования? Потому что впервые в истории нашей культуры дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования - такого не было никогда. Следовательно, мы должны предложить правила игры между родителями, обществом, педагогами и главными игроками, которые должны быть обречены на выигрыш - детьми - в этой ситуации. Стандарт и выступает как своего рода социальная матрица, он позволяет создать навигацию для родителей и детей в сфере дошкольного детства. Ключевая установка стандарта дошкольного детства - это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

  • Стандарт может быть разнообразным?

  • Дошкольное детство должно быть разнообразным. Это норма. В этом и суть всего стандарта. В нем будут заложены условия и программы развития, которые позволят учесть разнообразие детей, разнообразие родителей, социальную и экономическую неоднородность регионов. В результате его внедрения у всех детей будет возможность реализовать свою индивидуальность. При этом каждый будет идти не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. Это не утопия. По-другому просто невозможно. Наши дети невероятно разные. Они все более и более отличаются от нас, и становится все труднее вести диалог между ребенком и родителем, ребенком и педагогом, ребенком и обществом в целом.

  • Стандарт дошкольного образования обеспечит одинаковую для всех подготовку к первому классу?

  • Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку. Дети должны подойти такими, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, на которых наезжают дисциплинарные полки и говорят - действуй только так, ходи только туда, делай только так, будь послушен... Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий творческий потенциал каждого и всей нашей культуры. От того, какие нормы через стандарт заложены в детстве, будет в буквальном смысле зависеть жизнь общества.

  • А как быть, если кто-то из родителей будет не согласен с предложенным государством видением детства?

  • Мы предлагаем систему навигации, систему ориентиров при плавании по миру дошкольного детства - здесь такие рифы, а здесь такие риски, а тут осторожно - мины. Все эти навигационные предупреждения надо обязательно учитывать. Многие родители обращаются с вопросом, почему дети стали такие наглые, в хорошем смысле, дерзкие? Я тысячу раз привожу простой пример, который стал шоком в моем сознании. Когда я дал картинки из сказки Пушкина ребенку, он приставил свои пальчики - ему три года было - и стал раздвигать эту картинку в книге. Но она, естественно, не двигалась, и он, обиженно вытянув губки, отбросил книгу. Когда уже к 2,5-3 годам дети приобщаются к информационной социализации, уже становятся информационными акселератами, они становятся другими. Для них нужны совсем другие игры. Предложите им те, в которые играли сами, - и ребята уйдут в одиночество, станут сугубо виртуальными людьми. А чем с ними заниматься? Ответы на этот вопрос и должен дать стандарт. Причем одновременно и родителям, и обществу, и государству.

  • Дошкольники теперь будут больше учиться?

  • Для ребенка нужны игры, через которые он сможет учиться. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие соответствующие возрасту ребенка виды деятельности. Через игру, сотрудничество, диалог дети знакомятся с окружающим их миром. Ключевой риск стандарта дошкольного образования - сделать его по образу и подобию школьного, надвинуть формы школьной жизни на дошкольное детство.

  • Как проверить, освоил ребенок этот стандарт или нет? Ввести тестирование перед первым классом?

  • Никаких оценок академических достижений ребенка 4-5-6-ти лет!!! По сути дела, на основании стандарта мы должны оценивать условия, проектируемые для развития детей, а не самих детей. Отсюда никаких форм тестирования, в том числе единого государственного экзамена для малышей, не будет.

  • По сути, вы пытаетесь предложить единую модель, которая устроит родителей, учителей начальной школы, воспитателей в детсадах и пойдет на благо самим детям. Это все можно совместить?

  • Мы должны сделать так, чтобы каждый из тех, о ком вы говорите, должен участвовать в переговорах ради развития своего ребенка. Учитель начальных
    классов должен отчетливо понимать, что к нему придет ребенок, почемучка, который должен остаться почемучкой. Тогда мы избежим ситуации, когда ребенку уже в первом классе дают готовые ответы на вопросы, которые он не задавал. Стандарт начальной школы уже изменен на стандарт развития, в котором ребенок проходит разные формы проектной деятельности, оставаясь исследователем. Сегодня сознание учителя начальной школы меняется. Он становится также профессионалом по развитию детства.

  • А кто готовит стандарт дошкольного образования? Могу я где-то ознакомиться с проектом и, как родитель, внести свои замечания и предложения?

  • Подготовкой стандарта занимаются эксперты и проектировщики, психологи разных групп, социологи, педагоги, управленцы, причем часто у них противоречивые взгляды. Мы все ищем стратегию согласия. Наши обсуждения не тайна за семью печатями. Мы открыты к обсуждению всех вопросов. Все материалы стандарта, начиная с июня, будут вывешиваться на сайте Федерального института развития образования, а также на портале Министерства образования и науки РФ. Этим летом запланировано несколько широких обсуждений проекта. И только если мы сможем договориться и между собой, и с обществом, с 1 сентября начнется осторожная апробация стандарта в ряде регионов России.

Источник: Аннин П. Играть или учить?// Комсомольская правда. Образование и работа. - 07.05.2013. - С. 14
http://mon-ru.livejournal.com/63176.html
http://pedsovet.org/content/view/18814/251/#commentsСообщение было изменено пользователем 09-05-2013 в 03:48

автор
дедушка
Екатеринбург

Академик ж и это просачивается "здесь такие ТАрифы," :)

сегодня, 22:19:31#7
У этого Академика все дома? Он сам то все спрашивал, что ему преподавали? Одно это вызывает полное недоверие
к руководителю рабочей группы по созданию стандарта дошкольного образования академику Российской академии образования, заведующему кафедрой психологии личности МГУ имени Ломоносова Александру Асмолову.
"Тогда мы избежим ситуации, когда ребенку уже в первом классе дают готовые ответы на вопросы, которые он не задавал"

сегодня, 22:13:55#6
Он еще говорит и в начальной школе учить не надо, только РАЗВИТИЕ!

сегодня, 22:13:01#5
Навигация, это прейскурант для родителей?
"Мы предлагаем систему навигации, систему ориентиров при плавании по миру дошкольного детства - здесь такие рифы, а здесь такие риски, а тут осторожно - мины." Мины это цены? Кусаются?

сегодня, 22:11:55#4
Уже вторая статейка, и все покрыто мраком. А глаза то у академика бегают - видимо врет.

сегодня, 21:48:21#3
Замечаете, только развитие, все образование ВЫБРОШЕНО!
http://pedsovet.org/content/view/18814/251/#comments

автор
дедушка
Екатеринбург

Дед

  • Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку.

Это очень напрягает. Поэтому идет объединение элитных школ с школами, для умственно отсталыми. Стандарт будет рассчитан для последних. А все с верху этого стандарта - договор с родителями на оказание услуг.
Это еще один способ вымогания денег с родителей. Это уже и не детсад, не образование, не развитие, это ваши прихоти, как трехметровый забор. На него нет компенсации. А детсад, отправленный в автономное от государства плавание с дырявыми бортами будет вынужден брать деньги за "дополнительное" "образование".

автор
дедушка
Екатеринбург

На внедрение стандарта дошкольного обучения могут направить 35 млн руб

автор
дедушка
Екатеринбург

ПРОЕКТ Федеральный государственный стандарт дошкольного образования утвердили.

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/3447/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/2280/13.06.14-%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1-%D0%94%D0%9E.pdf

  • это действовавшие федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm655-1.htm

автор
дедушка
Екатеринбург

Что то не увидел пока особых изменений, новые требования еще более размыты.
Что то про финансирование ничего не понял, все туман, про родителей не слова.
60% времени обязательная неизвестно что и 40 авторская.
этот стандарт можно выполнить и в дома, что и требовалось от него.

никакого принуждения ребенка.

2) организацию конструктивного взаимодействия детей в группе в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;
3) построение развивающего вариативного образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника и учитывающего его психолого-возрастные и индивидуальные возможности и склонности, которое должно обеспечить:

Аноним 928

зашла почитать- думала, что тут обсуждение идет.
Ан, нет. Все как обычно: тихо сам с собой дед .......

изнутри

Дед Для ребенка нужны игры, через которые он сможет учиться. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие соответствующие возрасту ребенка виды деятельности. Через игру, сотрудничество, диалог дети знакомятся с окружающим их миром. Ключевой риск стандарта дошкольного образования - сделать его по образу и подобию школьного, надвинуть формы школьной жизни на дошкольное детство.

вот я в толк не возьму - а чем эта реформа отличается от недавно внедренного ФГТ (федеральных Гос. Требований), у нас в дс с ними-то уже второй год разобраться не могут.... программы написаны через энное место, так на отписку и мы иногда пед. составом собираемся, чтобы поржать над этим маразмом.... а ведь так хочется делать хорошо детям, а тут бац и новые гос. требования, новые стандарты....... да пошли вы все в баню говорят воспитатели и учат детей (честное слово) по книгам 20 летней давности так как они написаны реально для развития детей, а не чтобы денег на введении нового стандарта срубить на продаже новых книжек (вот честно - книжки тупые), а планы пишут на основе этого бреда.... чтоб проверки не зарубили только время тратим на писанину трехтомников, вместо того, чтобы с детьми чем-нибудь полезным заняться!

В итоге, наплевать мне на введение всех этих стандартов, напишу я вам еще 10 штук новых планов, а учить детей все-равно будем по старому, ибо все, что делается нового - делается не для развития ребенка, а вообще не понятно для чего (по теории Деда для отмывания денег - пусть так, мне плевать - я за детей!!!).

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";