Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
так это у "нормлаьных" детей и их родителей
а у всех остальных при помощи в том числе и фонетического разбора
особенно иностранных слов
А если нет, то...? Ведь чтоб правильно разобрать, надо сперва правильно произнести?
так вот для этого и есть учитель в школе:)
не до всего же дети сами доходят:)
Оль, но ведь если научить только правильно произносить, то как объяснить ребенку, почему пишется не так как произносится?
Мне кажется, что звуковой состав слов необходим не только для произношения.
так оно, но большей частью вся фонетика направлена на произношение...
а пишется не так как произносится, потому как букв в русском языке всего 33
ну и что что 33 :) вот, например, слово фонЕтика пишется через Е, а произносится через Э, при чем тут недостаточность букв? :) т.е. я хочу сказать, что фонетический состав слова нужен не только для грамотного произношения, вот. В первую очередь - да, а как следствие - правописание. :)
Мань, так я и не говорю, что только для , я говорю о том, что большую роль в формировании правильного произношения играет фонетика
А ты представляешь, наши дети не подозревая о столь сложном языковом разделе произносят правильно практически все :)
Вот знала бы я, ни за что бы лекции по фонетике не выбросила :) А за 12 лет забылось.
ну... не все....
иначе зачем бы мы детей к логопедам таскали:)
а тама фонетические разборы делают??
не знаю:) мы там не были...
но как педагог-преподаватель русского языка и литературы могу догадываться, чем они там занимаются
па-мойму там делают упражнения для разных частей пасти.
т.е. ты считаешь, что только делая фонетический разбор, либо только делая упражнения > для разных частей пасти.
дети смогут научиться правильному прозношению...
слишком все у вас, дамы, просто:)
к логопеду мы идем, когда у ребенка есть физиологические проблемы с произношением, зависящие от физического устройства "пасти"
фонетика объсняет принципы русского произношения (обычно этим в школе занимаются)
мне вот только не понятно дошкольникам она зачем
Вот, что нашла, я думаю, это ответит на вопрос для чего учат детей фонетическому разбору.
фонетический разбор необходим для того чтобы:
"содействовать развитию мышления учащихся, пробуждать у них бережное отношение и любовь к родной речи, вызывать интерес к знаниям по русскому языку, развивать их языковое чутье, умение наблюдать факты речи, способность анализировать языковые явления"
не считаю :)
просто сомневаюсь, что разбор входит в методы логопеда
хотя, его часть в устном варианте- возможно
не надо заводиться пожалуйста!
опять задумалась...
я абсолютно спокойна, а сказано было с иронией, сорри
Оль, а про логопеда я тоже не согласна.... может быть это конечно присутствует, но фонетика это же звуковой строй слова, а у ребенка, который ходит у логопеду проблемы с произношением а не со слухом... Т.е. он звуки слышит правильно, а произнести не может...
Или я чего-то недопонимаю?
мой вот вроде на слух не жалуется, однако слово всегда произносит не иначе как всеДГа
отчего бы это? слово когда звучит у ребенка нормально
а мне вот анекдот вспомнился :) как папа-грузин объяснял сыну-грузину, что "вилька, тарелька пишутся бэз мягкого знака. это трудно понять, это надо просто запомнить"
Оль, произнеси сама. Там действительно удобнее произнести Д а потом Г.
Ты очень медленно произнеси проследи за движением губ языка челюсти.... Тось у тебя просто нашел удобное для него(ленивое для языка :) ) произношение :) и вот здесь ему нужно обьяснить, что не стои переставлять звуки, т.к. смысл слова меняется, все ИМХОСообщение было изменено пользователем 24-03-2006 в 12:42
пыталась произнести как ты сказала... не могу :) слух режет :) хотя бы потому, что единственное слово, в котором идет сочетание ДГА - не из русского языка и вообще имя (Эдгар)
это потому что ты "нагружена" знаниями :) а ты не задумываясь над звучанием, просто очень-очень медлено, исходя из удобства произношения а не привычности звучанияСообщение было изменено пользователем 24-03-2006 в 12:43
не, в том то и дело, что у меня самой грамотность "в крови" :) я не помню кучу всяких правил, произношу так, как мне удобно. и это удобно обычно оказывается правильно :)
а вот произнести так... могу, но мне это дискомфортно, неудобно :)
полный абзац короче) бедные дети.. но и их родители тоже