Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну вот не могу я счас вспомнить, где я это читала, но точно не один раз встречала, что по буквам читать не правильно. Правильно именно по слогам. А он у меня каждую последующую букву прибавляет к уже прочитанному куску. причем и в коротких словах, и в длинных...
Да задачу ты абсолютно правильно формулируешь. Конечно не надо буквы десять раз повторять. Только поправляется это легко и без специалиста. Другое дело, если он тебя не воспринимает как учителя... Тогда просто помни, что тут одного занятия, ну двух хватит. Нет необходимости полгода с преподом заниматься.
ак мне и надо на несколько занятий:) я сразу написала:)
Давай бартер. Я с твоим несколько занятий по чтению, а ты Данила по английскому потестишь, ну и произношение бы на сколько это возможно
По буквам не только неправильно, но и опасно :)
Опасны кубики и буквари, где на каждую букву нарисована картинка. Например, Л - ласточка. А "Л" вообще-то обозначает два звука - мягкий и твердый. Потом деть не может читать слоги ле, лю, ля и т.п. Короче, ты все прально понимаешь :) И чиво это я тут умничаю? :)))
Вот и я с этим столкнулась с букварём я имею ввиду. Потом он не понимал как так нужно соеденять буквы в слоги. Потом где то прочитала что, надо попробовать слоги вместе показать и пусть читает. Ну прямо сразу понял как надо слоги эти читать. Второй этап мы читали слоганы по Зайцевской методике, он как то плавно перешёл от слогового чтения к полному слову.
Не, Маш, мне лениво, еси чесна:) Старая я стала, мне после работы раюботать неохота:)
а, кстати, с моим нынешним произношением меня лучше к детю твоему не подпускать:) я уже год как с живим иностранином не общалась, все больше про рецессивные аллели одуванчиков пишу:)
дааа, че-та тут специалистов негусто:) может, объяву развешать у окрестных школ?%)
Могу у нашей учительницы спросить, она на Ботанике работает. Учитель очень хороший, мне нравится. С классом работает хорошо, не знаю как индивидуально.
ой, спроси. А в какой школе она тут работает?
180, лицейский класс. На мой взгляд, просто идеальный учитель - грамотная, в меру строгая, дети ее любят, молодая (мы у нее второй набор). К сожалению, как и все учителя у них, вынуждена работать дополнительно - ведет продленку и занятия в школе развития.
ок:) разговаривай:) тока предупреди ее сразу, что мама отражает, что этот процесс должен занять не более 10 занятий;) мне не нужно, чтобы ребенок читал со скоростью взрослого.:) имне нуджно, чтобы он просто читал ПРАВИЛЬНО:) ладно?:)
Ладно, попробую.