Были тут в Перми. Трамваи, троллейбусы и автобусы ВСЕ новые, выкрашены в едином стиле, с учётом гербового цвета города. Водители в форменной одежде. Транспорт ходит через три минуты, буквально друг за другом.
Я почувствовала себя как в песне БГ- " нас с тобою нае....". И все ведь это сделано в городе к юбилею, который был.. правильно, в 2023 году.. Что у нас сделано!??? Где наша транспортная реформа ии новые автобусы ?!
Речка Сказ: Были тут в Перми. Трамваи, троллейбусы и автобусы ВСЕ новые, выкрашены в едином стиле, с учётом гербового цвета города. Водители в форменной одежде. Транспорт ходит через три минуты, буквально друг за другом.
Так же и в Тюмени, только про форменную одежду не помню, но транспорт реально ходит друг за другом
Будет так же, как с городской электричкой. Обозвали маршруты действующих электричек до Арамиля городской электричкой и все. Даже дополнительные электрички не пустили. Разве что стоимость проезда снизилась. Все равно неудобно, даже разз в час не ходит.
Аноним 228
Сегодня в 10.00 на Сибтракте перед переездом в сторону города, пробка (закрывали переезд перед электричкой) на 1,5 км - СЕМЬ автобусов!!! Один большой 65, и щесть мелких зеленых. Это так хорошо стало? Или все сколько есть там скучковались?
Аноним 924
Почему нельзя купить очень много автобусов, троллейбусов, трамваев, разве это не решит проблему ОТ в Екатеринбурге? Это,наверное, дешевле, чем строить наземное метро
Где взять очень много водителей? Особенно при существующих зарплатах?
Аноним 228
Аноним 924: Почему нельзя купить очень много автобусов, троллейбусов, трамваев, разве это не решит проблему ОТ
Они все будут стоять в одной длинной пробке.
Надо начинать с ДОРОГ и выделенных полос под общественный транспорт.
И при такой плотной застройке только метро решение проблемы. Никакие диаметры и городские электрички не помогут.
В Москве была задача с наименьшими потерями пригороды в город и из города направить. Далее метро, на каждом километре по две станции.
Как в Екб убрать транспорт из центра?
Можно же помечтать. У нас есть центральное кольцо Восточная - Челюскинцев - Московская - Фурманов. Если в квадрате пустить транспорт каждые 5 минут и убрать частников, чтобы пробок не было, тогда нужны перехватывающие парковки по периметру. Их там ставить попросту негде. Нужны выделенки, а вместо этого в центре много где правая полоса просто заставлена машинами.
Нужно волевое комплексное решение и много много ***ярдов денег для этого.
А чтобы народ в Екб пересел с личного авто в общественный транспорт, то только метро. Потому что пусти автобусы каждые 5 минут, и будешь ехать две остановки целый час.
У нас народ до сих пор не чурается гонять по трамвайным путям. За это вообще четвертовать пора. Один присел на пузо. Несколько сотен пассажиров идут ножками. Ну подумаешь...
Сменяемость власти играет против решения транспортной проблемы в Екб. Чем дальше, тем хуже.
А смысл временщикам этим заниматься? Решение вопроса требует большего времени, чем их нахождение в кресле.
Пообещай сейчас, а заканчивать кто будет? Поэтому и не делается ничего. В том плане, что полета мысли только на смену номеров хватает.
потому же почему нельзя построить метро. Денюжки в городе есть, но всяким мэрам пуховики надо покупать ...и не только себе. Вот если бы это было выгодно ему... тогда бы автобусов в городе давно стало больше, чем курьеров на мопедах (на тротуарах)
Аноним 228: Они все будут стоять в одной длинной пробке.
ну вон трамваи не стоят, у них давно выделенки и что это дает? люди все равно как селедки в бочках.
Почему? Потому что когда люди ездят по-человечески это считается полупустыми вагонами и НЕРЕНТАБЕЛЬНО . Дальше можно не продолжать.
Аноним 228
А ноним: Потому что когда люди ездят по-человечески это считается полупустыми вагонами и НЕРЕНТАБЕЛЬНО .
Так нам же пообещали брутто-контракты как ответочку на "рентабельность".
Вроде как с октября? Какого года?
Потом пошли отмазы. Нет вагонов/машин/водителей/кондукторов/зарплаты... нужное подчеркнуть.
Ну не хотят они этим вопросом заниматься. Надо продолжать писать Матвиенко. Она единственная отреагировала вслух.
У меня ежедневная боль перед глазами - полностью замороженный калиновский мост и несколько ЖК на подходе. Вот какой идиот это все согласовал? И когда с мостом продолжат работы???
И предполагаемая петелька жд через НК вообще не вдохновляет. Ни к чему она там. Для отмыва бабла только если.
Аноним 923
Oga-Oga: Нынешние временщики засиделись уже во власти. Гнать их давно пора. В идеале нужна команда местных, кто знает проблемы города. Но кто же даст
Странная логика, то есть если вы бухгалтер из ЕКБ, в Саратове работать не сможете ?
Аноним 228
Аноним 923: Странная логика, то есть если вы бухгалтер из ЕКБ, в Саратове работать не сможете ?
Прекрасный пример.
Как бухгалтер, которого пригласили сдать квартальный отчет. Сделаю, отправлю и прощай.
Как бухгалтер, который планирует работать долго - сделаю, выделю моменты требующие оптимизации, предложу пути решения. Потому что мне дальше с этим работать.
В первом случае это бессмысленно в 99%. Раз раньше никому не надо было, и то после меня этим никто заниматься не будет.
МегаТанчик: Где взять очень много водителей? Особенно при существующих зарплатах?
Ну в Перми и Тюмени где-то же берут? Чем Екат принципиально отличается? Кроме управленцев?
Аноним 109
Аноним 923: Странная логика, то есть если вы бухгалтер из ЕКБ, в Саратове работать не сможете ?
Логика как раз таки железная!
Это знаете, как сейчас газовики ХмАо стреляются. Им руководителя из Волгограда прислали. В тайгу из города, в котором три дерева в ряд и те яблони. Знаете какое у него первое распоряжение? Лес снести и закопать. Вы себе представляете? Они сейчас лес валят и в землю его закапывают, потому что придурок руководитель по другому не знает что с этим лесом делать. А сейчас снег увидел впервые раз, тоже наверное заставит закапывать.
Правильно все говорят. Руководители должны быть из той области, которой руководят! Нереально это, не зная проблем, не зная чем живет и от чего печалится народ области, решить его проблемы.
Е1 пишет, что мэр с чиновниками в метро прокатился. Ура, товарищи. В своей знаменитой кепке 😂
Аноним 109
Steffani☀️: Е1 пишет, что мэр с чиновниками в метро прокатился. Ура, товарищи
Даже не смешно уже. Куда он там прокатился? От станции площадь до цирка и обратно?
Пусть лучше в Академ вечером да утром из солнечного на Виз, а с Заречного в 8 утра в центр сгоняет. По пути в садик какой нибудь на отшибе заскочет.
кстати, да, почему не обсуждаем? даже видео есть как он с кучей чиновников заходит в полупустой вагон.
Скрыть
Начать можно с того, чтобы транспорт был чистый, хотя бы обновленный или новый в идеале. А еще ходил по расписанию. А строительство наземного метро - очередная затея не на пользу города!
Да уж. Жаль что я не доживу до хороших дней((
Надеюсь ребенку повезёт ))
++++
Были тут в Перми. Трамваи, троллейбусы и автобусы ВСЕ новые, выкрашены в едином стиле, с учётом гербового цвета города. Водители в форменной одежде. Транспорт ходит через три минуты, буквально друг за другом.
Я почувствовала себя как в песне БГ- " нас с тобою нае....". И все ведь это сделано в городе к юбилею, который был.. правильно, в 2023 году.. Что у нас сделано!??? Где наша транспортная реформа ии новые автобусы ?!
он прямо испужался и побежал выполнять
Так же и в Тюмени, только про форменную одежду не помню, но транспорт реально ходит друг за другом
Членовик?
Будет так же, как с городской электричкой. Обозвали маршруты действующих электричек до Арамиля городской электричкой и все. Даже дополнительные электрички не пустили. Разве что стоимость проезда снизилась. Все равно неудобно, даже разз в час не ходит.
Сегодня в 10.00 на Сибтракте перед переездом в сторону города, пробка (закрывали переезд перед электричкой) на 1,5 км - СЕМЬ автобусов!!! Один большой 65, и щесть мелких зеленых. Это так хорошо стало? Или все сколько есть там скучковались?
Почему нельзя купить очень много автобусов, троллейбусов, трамваев, разве это не решит проблему ОТ в Екатеринбурге? Это,наверное, дешевле, чем строить наземное метро
Аноним 924,
Где взять очень много водителей? Особенно при существующих зарплатах?
Они все будут стоять в одной длинной пробке.
Надо начинать с ДОРОГ и выделенных полос под общественный транспорт.
И при такой плотной застройке только метро решение проблемы. Никакие диаметры и городские электрички не помогут.
В Москве была задача с наименьшими потерями пригороды в город и из города направить. Далее метро, на каждом километре по две станции.
Как в Екб убрать транспорт из центра?
Можно же помечтать. У нас есть центральное кольцо Восточная - Челюскинцев - Московская - Фурманов. Если в квадрате пустить транспорт каждые 5 минут и убрать частников, чтобы пробок не было, тогда нужны перехватывающие парковки по периметру. Их там ставить попросту негде. Нужны выделенки, а вместо этого в центре много где правая полоса просто заставлена машинами.
Нужно волевое комплексное решение и много много ***ярдов денег для этого.
А чтобы народ в Екб пересел с личного авто в общественный транспорт, то только метро. Потому что пусти автобусы каждые 5 минут, и будешь ехать две остановки целый час.
У нас народ до сих пор не чурается гонять по трамвайным путям. За это вообще четвертовать пора. Один присел на пузо. Несколько сотен пассажиров идут ножками. Ну подумаешь...
Сменяемость власти играет против решения транспортной проблемы в Екб. Чем дальше, тем хуже.
А смысл временщикам этим заниматься? Решение вопроса требует большего времени, чем их нахождение в кресле.
Пообещай сейчас, а заканчивать кто будет? Поэтому и не делается ничего. В том плане, что полета мысли только на смену номеров хватает.
Ну я так вижу.
Нынешние временщики засиделись уже во власти. Гнать их давно пора. В идеале нужна команда местных, кто знает проблемы города. Но кто же даст
потому же почему нельзя построить метро. Денюжки в городе есть, но всяким мэрам пуховики надо покупать ...и не только себе. Вот если бы это было выгодно ему... тогда бы автобусов в городе давно стало больше, чем курьеров на мопедах (на тротуарах)
ну вон трамваи не стоят, у них давно выделенки и что это дает? люди все равно как селедки в бочках.
Почему? Потому что когда люди ездят по-человечески это считается полупустыми вагонами и НЕРЕНТАБЕЛЬНО . Дальше можно не продолжать.
Так нам же пообещали брутто-контракты как ответочку на "рентабельность".
Вроде как с октября? Какого года?
Потом пошли отмазы. Нет вагонов/машин/водителей/кондукторов/зарплаты... нужное подчеркнуть.
Ну не хотят они этим вопросом заниматься. Надо продолжать писать Матвиенко. Она единственная отреагировала вслух.
У меня ежедневная боль перед глазами - полностью замороженный калиновский мост и несколько ЖК на подходе. Вот какой идиот это все согласовал? И когда с мостом продолжат работы???
И предполагаемая петелька жд через НК вообще не вдохновляет. Ни к чему она там. Для отмыва бабла только если.
Странная логика, то есть если вы бухгалтер из ЕКБ, в Саратове работать не сможете ?
Прекрасный пример.
Как бухгалтер, которого пригласили сдать квартальный отчет. Сделаю, отправлю и прощай.
Как бухгалтер, который планирует работать долго - сделаю, выделю моменты требующие оптимизации, предложу пути решения. Потому что мне дальше с этим работать.
В первом случае это бессмысленно в 99%. Раз раньше никому не надо было, и то после меня этим никто заниматься не будет.
Ну в Перми и Тюмени где-то же берут? Чем Екат принципиально отличается? Кроме управленцев?
Логика как раз таки железная!
Это знаете, как сейчас газовики ХмАо стреляются. Им руководителя из Волгограда прислали. В тайгу из города, в котором три дерева в ряд и те яблони. Знаете какое у него первое распоряжение? Лес снести и закопать. Вы себе представляете? Они сейчас лес валят и в землю его закапывают, потому что придурок руководитель по другому не знает что с этим лесом делать. А сейчас снег увидел впервые раз, тоже наверное заставит закапывать.
Правильно все говорят. Руководители должны быть из той области, которой руководят! Нереально это, не зная проблем, не зная чем живет и от чего печалится народ области, решить его проблемы.
Е1 пишет, что мэр с чиновниками в метро прокатился. Ура, товарищи. В своей знаменитой кепке 😂
Даже не смешно уже. Куда он там прокатился? От станции площадь до цирка и обратно?
Пусть лучше в Академ вечером да утром из солнечного на Виз, а с Заречного в 8 утра в центр сгоняет. По пути в садик какой нибудь на отшибе заскочет.
Аноним 109,
Да понятно, что показное.
Вот вечерком до дома на перекладных…. Эх, мечтать нам только остается 🥹
кстати, да, почему не обсуждаем? даже видео есть как он с кучей чиновников заходит в полупустой вагон.
Начать можно с того, чтобы транспорт был чистый, хотя бы обновленный или новый в идеале. А еще ходил по расписанию. А строительство наземного метро - очередная затея не на пользу города!