Источник: https://www.u-mama.ru
Обычно потери жертв гораздо выше.

Фото: https://www.u-mama.ru

Студент УрФУ под диктовку лжесотрудников "сотового оператора", "Банка России" и "Госуслуг" оформил на себя несколько кредитов и перевел на "безопасные счета" свыше трехсот тысяч рублей. Возбуждено уголовное дело.

11 апреля в отдел полиции № 5 УМВД обратился 22-летний студент с заявлением о совершенном мошенничестве на сумму 328 тысяч рублей. Схема обмана не отличалась оригинальностью. В ней участвовали "сотрудник сотового оператора", "сотрудник "Госуслуг" и "старший специалист ЦБ РФ". Студент с готовностью сообщил им свои паспортные данные, оформил "зеркальные" кредиты и через приложение Mir Pay перевел 328 тысяч заемных рублей на счета злоумышленников. 

Можно подытожить, что молодой человек отделался легким испугом: обычно жертвы переводят преступникам миллионы рублей, продают недвижимость и автомобили.

Правоохранители напоминают гражданам о недопустимости перевода своих средств на неизвестные счета по указанию лжесотрудников "Банка России", "операторов сотовых компаний", "сотрудников Госуслуг" или иных структур. Необходимо немедленно закончить разговор и сообщить о случившемся по официальным телефонам клиентской поддержки.

Сотрудники правоохранительных органов, представители банков и иных структур не звонят горожанам и не требуют оформлять так называемые "зеркальные займы", не существуют никакие "безопасные счета". Если вам звонят от имени Центрального банка, наберите номер горячей линии Банка России 8-800-300-3000.

Екатеринбурженка продала квартиру, чтобы отдать мошенникам 6,5 миллиона

Романтическое знакомство в интернете обернулось для екатеринбурженки потерей 7 миллионов