Аноним 747: У всех с продажами плохо, а у них хорошо, позвольте не поверить
Аноним 182: И вы считаете, что они решили, что именно на юмаме им нужна реклама
Вы просто гуру маркетинга!
Аноним 747
Аноним 182: увидели мы, как вам не интересно, столько постов уже накатали
Да я только изумилась сочетанию имен и фамилий, а мне давай втирать о величии какого то дизайнера, сейчас вот в зависти заподозрили.
Аноним 182
Аноним 747: Да я только изумилась сочетанию имен и фамилий,
Слушайте у нас полным полно Стефаний Петровых И Моник Волковых, вы как в первый раз ей богу
Аноним 890
Аноним 747: У всех с продажами плохо, а у них хорошо, позвольте не поверить
А я вот не верю, что даже если с продажами хорошо, то не нужно, чтобы с продажами стало еще лучше.
У меня вот уже контекстная реклама этой марки прет из всех щелей. Сходила , ознакомилась с платьем за 17 тыщ. Ну зашла - вышла, а кто-то ведь купит.
Аноним 890
Аноним 182: у нас полным полно Стефаний Петровых И Моник Волковых, вы как в первый раз ей богу
Как в первый раз удивляюсь , ага. Бесконечно можно удивляться людской нетаковости и некаквсешности
Аноним 747
Аноним 182: просто гуру маркетинга!
Логично же, что в основном на сайте женщины, увидев новость о каком то неизвестном им дизайнере, вероятно заинтересуются кто это. Потом начнут смотреть...потом возможно покупать...
Людей то за дураков держать не надо. Хотя...не перевелись еще желающие платить за понты))))
1580
Аноним 182: вы считаете, что они решили, что именно на юмаме им нужна реклама
Т.е у нее первый ребенок скончался, год прошел, она толком не восстановилась и бегом за вторым? Однако...мне не понять.
Малышу здоровья, конечно. И маме не гормонами думать, хотя без понятия, кто она такая.
Аноним 747
Аноним 182: Ну я же говорю, что вы Гуру просто Маркетинга Я даже объяснять Вам не буду, что в таком случае такая кампания будет просто сливом рекламного бюджета
Да пофиг! Скоро вся деятельность станет сливом бюджета, народ стремительно беднеет, нужно смотреть правде в глаза. Экономическая ситуация патовая во всем мире.
Аноним 627: Но рожала она в Москве, значит совсем плохо на Урале с медициной, даже платной. Это печально.
Странный вывод.
Обожглись на молоке, на воду дуют. В их ситуации это понятно.
Аноним 833
Аноним 182,
Полностью с вами согласна!!!
Аноним 747
Та ещё...зараза: Смешно, на ю-маме одну курицу на месяц делят.
Кто то делит и это правда, но есть масса вполне обеспеченных женщин, которые отчего то не в курсе оказались о существовании Голомаздиных. Теперь знают, ведь им настойчиво как бы между делом рассказывают.
Аноним 747: ь масса вполне обеспеченных женщин, которые отчего то не в курсе оказались
Это ононимы что-ли злые,завистливые и обеспеченные.
Аноним 833
Удивляюсь, сколько злых баб сидят на ю-маме
Интересно это от чего так получается? Видимо сами ничего из себя не представляют, кого нибудь польют грязью, осудят и им легче становится Самореализовались так сказать!
Аноним 182
Аноним 747: но есть масса вполне обеспеченных женщин
В том весь и вопрос, что половина даже этих женщин это просто не их целевая аудитория. Тут же ещё важна стилистика бренда.
Аноним 119
Аноним 182: В том весь и вопрос, что половина даже этих женщин это просто не их целевая аудитория. Тут же ещё важна стилистика бренда.
Да прекратите вы пуха набрасывать. У нецелевой аудитории обеспеченных женщин дочери-подростки имеются. Но вы-то конечно будете убеждать зачем НЕ ВАМ лишние продажи Оно конечно , не-гуру- маркетинга больше известно
Долорес Клейборн,
Чё их проверять-то. И так всё понятно.
Аноним 182
Аноним 119: У нецелевой аудитории обеспеченных женщин дочери-подростки имеются.
Подростки, как правило уже сами выбирают себе одежду. Даже моей 6-ти летке зачастую на свой вкус без одобрения ничего не купишь.
А подростки не сидят на ю-маме
Понимаете это все сложная штука, не зря выделена отдельная профессия под названием маркетолог, не зря у всех крупных брендов есть целые отделы маркетинга, не зря проводятся целые маркетинговые исследования на которые уходят очень большие деньги. Но конечно юмать рулит, у них все просто. А че?! Реклама там сям и все поехали к миллиардному обороту.
Вы поймите, что один ее бесплатный пост на собственной странице окупит в миллион раз больше чем новость на юмаме о которой она уверенна даже не знает.
Ну, девки, не знаю. Ничего вам, кроме пьянки и ремонта, не интересно? Это старость))
Я не особо тряпичница, но посмотрю, что за сестры такие. Всё, что не кетай, интересно.
Уж простите
Девочке удачи, ребёнку здоровья.
Вы просто гуру маркетинга!
Да я только изумилась сочетанию имен и фамилий, а мне давай втирать о величии какого то дизайнера, сейчас вот в зависти заподозрили.
Слушайте у нас полным полно Стефаний Петровых И Моник Волковых, вы как в первый раз ей богу
А я вот не верю, что даже если с продажами хорошо, то не нужно, чтобы с продажами стало еще лучше.
У меня вот уже контекстная реклама этой марки прет из всех щелей. Сходила , ознакомилась с платьем за 17 тыщ. Ну зашла - вышла, а кто-то ведь купит.
Как в первый раз удивляюсь , ага. Бесконечно можно удивляться людской нетаковости и некаквсешности
Логично же, что в основном на сайте женщины, увидев новость о каком то неизвестном им дизайнере, вероятно заинтересуются кто это. Потом начнут смотреть...потом возможно покупать...
Людей то за дураков держать не надо. Хотя...не перевелись еще желающие платить за понты))))
А читать умеете, или только в смайлы тыкать?
Аноним 182,
А вы откуда знаете? Может, у меня деньги есть. Но за 4000 футболку принципиально не куплю. Никогда.
Ну я же говорю, что вы Гуру просто Маркетинга Я даже объяснять Вам не буду, что в таком случае такая кампания будет просто сливом рекламного бюджета
Т.е у нее первый ребенок скончался, год прошел, она толком не восстановилась и бегом за вторым? Однако...мне не понять.
Малышу здоровья, конечно. И маме не гормонами думать, хотя без понятия, кто она такая.
Да пофиг! Скоро вся деятельность станет сливом бюджета, народ стремительно беднеет, нужно смотреть правде в глаза. Экономическая ситуация патовая во всем мире.
Не смешите мои колготки, откель у вас 4 тыщ на футболку.
Смешно, на ю-маме одну курицу на месяц делят.
Странный вывод.
Обожглись на молоке, на воду дуют. В их ситуации это понятно.
Аноним 182,
Полностью с вами согласна!!!
Кто то делит и это правда, но есть масса вполне обеспеченных женщин, которые отчего то не в курсе оказались о существовании Голомаздиных. Теперь знают, ведь им настойчиво как бы между делом рассказывают.
Это ононимы что-ли злые,завистливые и обеспеченные.
Удивляюсь, сколько злых баб сидят на ю-маме
Интересно это от чего так получается? Видимо сами ничего из себя не представляют, кого нибудь польют грязью, осудят и им легче становится Самореализовались так сказать!
В том весь и вопрос, что половина даже этих женщин это просто не их целевая аудитория. Тут же ещё важна стилистика бренда.
Да прекратите вы пуха набрасывать. У нецелевой аудитории обеспеченных женщин дочери-подростки имеются. Но вы-то конечно будете убеждать зачем НЕ ВАМ лишние продажи Оно конечно , не-гуру- маркетинга больше известно
Та ещё...зараза,
Угу, лично мои счета проверяли?
Долорес Клейборн,
Чё их проверять-то. И так всё понятно.
Подростки, как правило уже сами выбирают себе одежду. Даже моей 6-ти летке зачастую на свой вкус без одобрения ничего не купишь.
А подростки не сидят на ю-маме
Понимаете это все сложная штука, не зря выделена отдельная профессия под названием маркетолог, не зря у всех крупных брендов есть целые отделы маркетинга, не зря проводятся целые маркетинговые исследования на которые уходят очень большие деньги. Но конечно юмать рулит, у них все просто. А че?! Реклама там сям и все поехали к миллиардному обороту.
Вы поймите, что один ее бесплатный пост на собственной странице окупит в миллион раз больше чем новость на юмаме о которой она уверенна даже не знает.
Ну, девки, не знаю. Ничего вам, кроме пьянки и ремонта, не интересно? Это старость))
Я не особо тряпичница, но посмотрю, что за сестры такие. Всё, что не кетай, интересно.
Уж простите
Девочке удачи, ребёнку здоровья.