Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
точно, освоила.
Меняйте тактику.
Ну правда, забейте пока на невыполнение ваших требований, ну не работает здесь, никак%)
если знаете, что она прокопается, подстраховывайтесь, делайте запас по времени или сами собирайте. Да и потом, ну опоздала раз, два, три, снимите ответственность с себя, она научится со временем поторапливаться. А лохматость повышенная - да ваще забейте. Это уже действительно перфекционизмом попахивает:)
Вот пари готова держать, что со стороны ваша дочь выглядит ничуть не хуже сверстниц, а даже намного лучше:)
нет. В этом возрасте еще это все пишется для родителей.
Я на это спросила:"А ты хоть что-то сделала, чтобы не быть безалаберной? Или чтобы тебя таковой не считали?"
блин, ну купите уже книжку Грэя или скачайте наконец
Вы задаете именно те вопросы, на которые там даются распространеннейшие, подробные ответы с рекомендациями. или вы хотите, чтобы люди за 500-600 обсуждений в этой теме вам потихоньку ее пересказали кусками?
Нет. Вы свои примеры приводите, что ВАМ плохо будет. Нужно ракурс менять - чтобы дочь знала, что ОНА глупо выглядит. Например, что макияж в школу - то же самое, что... купальник в филармонию: никто не запретит, но смотреть будут, как на дурочку. И - историю из своей жизни. Смешную. Про несоответствие ситуации. Могу подбросить, если хотите.
Моя мама всегда расказывала, что моясестра в детстсве была страшной реряхой, пацанкой, которая нтягивала шапку, на смотря в зеркало и бежала драться в мальчиками. А потом стала настоящей abaq/ А я в детстве была самой настоящей выбражуоей, а теперь не особо %) Так что.... не парьтесь!
Самый неудачный ответ из всех возможных. Дали доче карт-бланш.
а почему?
а почему?.. хотя да и фиг с ней :D
Понятно, что в дневнике-то уже для родителей. Но перед этим в любом случае ей самой тоже было сделано замечание. Наша учительница еще как-то более либерально к этим проблемам относится. Все тоже как и я разговоры разговаривает. Я видела дневник девочки, которая перешла к нам из другого класса. Так у этой девочки в дневниках рядом с подобными записями еще и двойки красуются.
Тогда не знаю, на нас пока действует. Может быть, через год и перестанет такой способ воздействия помогать :D
А в остальном какое у нее поведение? Чем она занимается вместо того, чтобы, например, собираться в школу? Гиперактивна или гипоактивна, но я думаю надо показать ее психологу ( не путать с психиатором). Если она не слушает вас двоих, подключите третьего, профессионала. Вот у меня сын не сильно, но гиперактивен, и просто забывается "послушаться" иногда.
Ссылка есть?
Почему?
Спрашиваю. То забыла. На такой ответ, как правило следуют разговоры, про то, что в дневнике все записано, или можно позвонить одноклассникам, но потом история повторяется.
если ребенку очень надо это зчем-то - можно.
Читала внимательно. Два дня. Автор - чистое перерождение моей мамы. Я ей за многое благодарна, но многое и жизнь основательно попортило. Сразу говорю - детей 9летнего возраста у меня нет, но подрастают потихоньку, решать придется те же проблемы и очень боюсь, что прибегну к тем же методам, что и автор - такова модель воспитания, заложенная моей мамой.
у меня несколько вопросов:
Я все понимаю, ребенок может раздражать, но воевать с ним взрослому - совсем не дело. Попробуйте обратиться к психологу с теми же вопросами, с которыми вышли на форум.
у меня всё впереди - дочка растёт с буйным норовом. но мои вещи к 5 годам научилась не брать - себе дороже. А свои привыкает складывать на место. Всё-таки правы пращуры - детей стоит учить, пока поперёк лавки лежат. а вдоль - уже кто кого учит... вот вопрос. 9-летнего человека ничему не научишь, если до этого воспитание ограничивалось только объяснениями и нотациями. кнут и пряник рулят и сейчас, как и много веков назад.
Нет, не всегда. Это я вам как психолог говорю. (сапожник без сапог) :( Они часто погружены в свои мысли и просто не слышат, что вы говорите и что вы говорите именно им.
Сегодня по всей видимости мастерила что-то. Потому что, когда я заглянула в ее комнату, пол был усыпан обрезками бумаги, клочками какого-то пуха.
А так может телевизор просмотреть, а потом начинает нас просвещать про НЛО, снежного человека и пр.
А я к учителю подходила, когда у нас воспитательный период был, и специально просила 2 ставить, если заслужила (а она тогда именно заслужила на тот момент). И учительница так и стала делать, да еще с дополнительными записями: "Что с тобой случилось......?, Почему.... Раньше ты..." и т.д.
Но еще разповторюсь, на нашу это пока неплохо действует.
А то их тоже жалели, ставили "см.", и моя довольная прибегала - "см." это не 2!
вы вообще никакого конструктива в этой теме не видите. а его тут так то много. вот хотя б
блиииинннннннн
вам неинтересно, что она мастерит, да? вас больше волнует порядок в комнате?((((
а Вы поинтересовались - что мастерила?
http://www.koob.ru/gray/deti_s_nebes
так-то яндекс рулит:)
почитайте, попробуйте, и обязательно расскажите, что получилось ;)
Опять согласна! А начать разговор именно с этого - спросить, что мастерила, как день провела, а не набрасываться с замечаниями.
слушьте автор, а у вас с личной жизнью все в порядке? чет сдается мне что нет, и все это вы на вашей дочери вымещаете.