Паранормальное или сумасшествие?

Ночью звонок, в три часа ночи. Звонит подруга и спрашивает меня можно ли ей прям сейчас приехать? Ну приезжай. Приехала и заревела. Я, говорит, боюсь этой квартиры (квартира съёмная, снимает её меньше месяца). До этого сменила 2 квартиры и ничего её не пугало. Рассказывает, что по ночам по коридору ребёнок пробегает. Видела она его уже два раза. Сейчас она уехала к себе, вечером приедет опять ко мне ночевать.
Девушка не пьющая. Муж говорит, что спятила. Да я и сама не верю в паранормальное.

Результаты опроса

Паранормальное.
65.3%
Не верю в паранормальное.
12.1%
Сумасшествие.
17.3%
Свой вариант.
5.2%
Проголосовало: 346

iRussian: Девушка не пьющая, странно.

что именно вам странно? что не пьющая?

ДоброжелателЬ ????: что не пьющая?

Что мерещится.

Вообще запросто. Неупокоенный пади, бедный

Глюки бывают ее только у психов

Девушка одна живёт?

Можете с ней поночнвать, у нее?
Попробуйте. Ну а вдруг..

Я с недвижимостью работаю очень много лет, встречала "нехорошие" квартиры. Действительно бывает...

Галлюцинации это плохо в любом случае.
Одно дело мерещится и слышит, здесь можно объяснить, но если видит, то симптом очевидный.

Зайка Петя: Девушка одна живёт?

Одна. Детей своих нет, как и чужих.

Нужно как можно скорее съезжать и пофиг на деньги. А то так реально свихнуться можно. Потом везде казаться будет

если наука не может что-то объяснить - совсем не значит, что этого нет. сама была скептиком, пока не столкнулась..

Я вот думаю может у неё это видение из-за нерастраченного материнского инстинкта? Она до этого жила с мужчиной 4 года и не могла забеременеть.

Подруг к врачу.

Съёзжать .

iva.nowa: Можете с ней поночнвать, у нее?

Да мы вот дней 5 назад у неё ночевали. Ничего не было.

мышкаЮля: если наука не может что-то объяснить - совсем не значит, что этого нет.

Придерживаюсь этой же точки зрения. Также считаю, что глупо что-то отрицать, если просто своими глазами не видел.