Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я верю, что есть паранормальное всякое. Всё же я любитель Секретных материалов и Сверхъестественного Но сама не встречала
Аноним 754,
Может и сами подогрели её страхи какие-то. Мы когда переехали в квартиру, сквозняк или не знаю что был в туалете, дверь похлапывала. Вот я сильно боялась из комнаты выйти, всё казалось, что там кто-то есть. Но это считаю моё увлечение сериалами и фильмами. И плюс богатая фантазия
А я вот подумала, а может шизофрения, это как раз болезнь, которая делают людей более чувствительными к "тонкому миру", сущностям и прочей паранормальщине? Кто умеет фильтровать эту лишнюю информацию, те более-менее нормально живут, а кто не может, или с более высокой чувствительностью - тех "несет", крыша едет, не выдерживает напряжения и совсем с ума сходят, у них в голове все миры смешиваются...
Существует. Но. Действительно, много и людей с шизофренией. И это совсем не значит, что они видят тонкий мир. У них все идет от нарушенной психики. Мне не повезло родиться с повышенной "чувствительностью" - назовем это так по-простому, но со стойкой психикой. То, что порой вижу я - у обывателей от меньшего бы сорвало крышу. При этом мне это совсем не нужно, я очень стараюсь отгораживаться по-максимуму и, не дай Бог, влезать в это все дальше. Потому что на самом деле это даже не страшно и даже не ужас. Нет такого слова в человеческом языке, когда понимаешь, с чем сталкиваешься. Так что кто не видит и не слышит - счастливые люди. Нужно жить и радоваться каждому дню и ни в коем случае не ходить по всяким шарлатанкам, цыганкам и прочим.....
Знакомой автора очень посоветую бежать в церковь, исповедоваться. В идеале- переехать жить в другое место и перестать уже придумывать всякую ерунду.