Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 338,
А можно мне тоже. 11.01.2006 15.25 Екатеринбург
Управление людьми в сферах: химическая промышленность, все что связано с людьми, гостиницы, транспорт, логистика, консультирование, розничные продажи.
Очень важно управлять людьми и процессами, быть экспертом, к которому прислушиваются, ценят его (ее ) мнение.
вы сильно припозднились. лет с 8-9 этим заниматься надо.
именно и к 18 годам человек уже должен иметь какое то представление о том кто чем занимается и что ему нравится делать.
А че не к выпуску из садика? Тут многие к 40 не знают кем хотят стать)) и многие очень успешно после 40 меняют сферу деятельности кардинально, а вы "к 11 классу человек должен"
Посмотрите пожалуйста и мою. В этом году куда то поступать, ничего решить не может.
25.10.2006.
18-55
Екатеринбург
P. S. Отредактировала точное время рождения
откуда взяться этому представлению, если человек только начинает жить и искать себя?
Кружки и секции в жизни ребенка не всегда его свободный или осознанный выбор, на это сложно ориентироваться
Ага, смешно, мамки 40летние просят анонимов погадать куда податься, а дети так в 18 четко знать должны чего хотят)
Подскажите пожалуйста :)
30.05.2007, время 15.07
Екатеринбург
Смешно, ага.. грустно это и печально, потому что ничего неинтересно (( сама не пнешь, никуда и не полетит
Иногда проговариваем куда пинать, только от противного немного и действует, вообще глаз ни на что не горит.
Не верю я в чудо профориентации. Разве что проверить отклик у ребенка, когда заключение профориентации прочитает.
Тема тут моя была - что к 8му классу надо определятся. Много кто писал что ра-ано.
Но зато сейчас дочь знает куда хочет поступать.
Не факт, что это будет дело всей жизни - но в любом случае это ее выбор + пригодится, чем бы она не занималась в будущем.
Аноним 561,
Можно мне в личку?
Для ребёнка крайне важна сопричастность к чему-то общему и единомышленники. Не одиночка в своей жизненной реализации. Тема работы будет развиваться медленно и всю жизнь. Возможна реализация в двух параллельных направлениях.
Не новатор, не стартапер. Может тщательно выполнять за что берётся-это с точки психики.
Теперь две отвлечённых вещи-ответьте на них пожалуйста:
Ребёнок скорее аккуратный/миниатюрный. Вряд ли весит 100 кило и 180 см ростом-напишите так ли это?
У ребёнка нет какой-то проблемности взаимоотношений в семье? Может что-то с отцом/матерью?
Аноним 338,
Много в точку! Человек команды. Проблем в семье нет, ребенок желанный, родители опытные и тп. Да, по типу астеник, длинные ручки-ножки. Не умеет бросать и отпускать начатое, упрется пока не сделает,хотя сил то не так уж и много. Ооочень загоняется по поводу выбора профиля обучения. Мы то пофигистично советуем 'расслабься, все ещё изменится на сто раз'. Но видимо школа отлично умеет невротизировать по поводу не выбранной в 10 лет профессии) есть творческое начало- категорически не хочет!!! Орет что сидеть одной дома на фрилансе и рисовать 'картинки' для нее погибель. Ну вот такие типичные подростковые 'качели'.
Спасибо за ответ.
Волю ребёнок проявляет накопительно: то есть копит-копит и взрыв так что не ждите от неё быстрых внятных решений. Вам не стоит бояться кризисов-девочка в них ломаться не будет, они будут ее закалять.
По поводу творчества так скажу: акцент в карте есть, но он очень специфичный. То есть либо какой-то очень свой взгляд на мир, либо проявляющийся неожиданно.
Это не самое сильное место в карте.
Девочка точно не сможет сидеть дома
Аноним 338,
Посмотрите еще пож-та дочь. 03.06.2004. 12-05 Екб
Сравню с профориентацией)
Аноним 338,
Еще раз спасибо!!!! Покупаем маме пустырник и медитируем) понимаю что надо что на стыке искать. Пока сама не могу увидеть ее, прямо слепая зона какая то. Экономика и информатика как? Мимо, или есть что то в этом? Или маркетинг?
Аноним 338,
У меня тоже беда с мотивациями учиться. Кем быть деть не знает и не думает в эту сторону.
Может поможете определиться куда его пинать то хоть((
31.01.2008 в 13.10 Екатеринбург
Посмотрите, пожалуйста мою. 1.12.2008, в 20.20 Екатеринбург. Учиться не особо любит, но в спорте есть достижения, выполнила КМС, но мне как-то не хочется, чтобы профессия со спортом была связана. Возможно, что-то с языками она еще думает.
посмотрите и мне, пожалуйста
девочка малообщительная, увлекается рисованием, учится хорошо, но как-то все без огня что ли
не знаю даже куда идти дальше
21.03.2007 в 11.20 Екатеринбург
И мне, пожалуйста, посмотрите.
17.07.2007 Екатеринбург в 21.10 ч
Каждые полгода качает то в одну, то в другую сторону. То хочет быть клиническим психологом, то юристом, то учителем истории.... По всем предметам отличница, кроме математики - на 4 с натяжкой....
Самое простое и верное - вспомнить чем в детстве занималась увлечённо и подолгу. От этого и плясать.
Дети всегда точно про себя все знают. Пока им родители головы не заполнят всякой всячиной ненужной.
А если не имеет? Все? В "дворники"? Мой изначально хотел одно, потом другое, сейчас (17лет) пришёл к выводу, что ничего не хочет Хочет, чтобы от него все отстали (не мешали играть сутками, потом спать также) Профориентацию проходили в "Максимуме" в 9 классе, чтобы понять, что сдавать на ОГЭ. ЕГЭ сейчас выбраны те же предметы. Но понимани, а дальше что становится все меньше Пока включила дзен. "Подумаю об этом завтра" (с)
Аноним 338,
Добрый день, если не сложно посмотрите и моего, заканчиваем 9 класс, в 10 не вариант. Ни чего не знает, ни чего не хочет, вот и гадаем куда идти
19.10.2006 (мальчик)
Екатеринбург
16.35
Девочки, отвечу всем в течение нескольких дней