Если до вылета 2 дня и менее, то звонить в колл-центр 8-495...
Если больше 2-х дней, то можно задать вопрос через форму обратной связи в разделе про маршрутную квитанцию.
Это так Победа рекомендует в своей группе ВК.
Анооним: Вчера на е1 прочитала, что Победа продала билетов больше, чем было на рейсе.
Овербукинг бывает практически на каждом рейсе. Особенно если билеты покупались по акциям.
Регистрируйтесь онлайн или приезжайте пораньше на регистрацию. И тогда проблем с местами не будет
Я не поняла тоже что с сайтом у них, нет ничего, сайт подозрительный, проверить бронь тоже не нашла. Мама летит из Сочи, начиналась про овербукинг и решила проверить, я сто лет билеты по всему миру покупаю, тут не нашла где бронь проверить
Прекрасная Женщина: тут не нашла где бронь проверить
Победа с 1 июня перешла на российскую систему бронирования, и всё полетело в тар-тара-ры. Личный кабинет не работает, онлайн-регистрации нет, доп.услуги покупать только в аэропорту.
У купленных ранее 1 июня билетов с оплаченными местами, эти самые места послетали, короче, ....опа. И две недели уже это продолжается безобразие.
Аноним88
BMW72: оплаченными местами, эти самые места послетали, короче,
Капец, купили места рядом у окна. Ох муж ругаться будет в аэропорту, если рассадят
Мы также и то, что они в этом случае советуют обращаться за возвратом денег, меня не особо греет.
Летим 18 июня, посмотрим, что будет. На мой запрос про бронь и оплаченные доп.услуги (багаж, места), мне отправили только маршрут-квитанции из новой системы и ни слова про доп.услуги. В квитанции ни багаж, ни места не указаны. Но это у всех так, даже у тех, кто покупал после 1 июня.
Аноним88
BMW72,
Отпишитесь потом что и как прошло. Купили в марте билеты, вылет 22 июня будет. Хотя у них на сайте нашла, что места купленные до 1 июня не пропадут, но нет онлайн-регистрации только
Аноним88: Отпишитесь потом что и как прошло. Купили в марте билеты, вылет 22 июня будет. Хотя у них на сайте нашла, что места купленные до 1 июня не пропадут, но нет онлайн-регистрации только
Хорошо, время будет, т.к. из-за всего этого поедем пораньше на регистрацию.
Аноним88, BEV77,
Дозвонилась до колл-центра Победы (быстро), оператор подтвердила наличие оплаченных доп.услуг (места, багаж) по номеру билета. Через 2 дня напишу, как в аэропорту всё прошло.
Аноним88, BEV77,
Мы в аэропорту, регистрация прошла без проблем, сдали багаж и получили наши места. Отпуск начинается.
Рейс, правда, задержали на 1 час, но прислали предварительно смс.
Аноним88
BMW72,
Отличные новости. С утра думала о вас.
Много солнца и теплого моря
Купила билеты через агрегатор. Как узнать есть ли мы на рейсе? На сайте нет такого
а вам по указанной почте маршрутная квитанция не пришла? А номер бронирования?
можете, конечно, позвонить в Победу и узнать по фамилии, если вы на рейсе
Если до вылета 2 дня и менее, то звонить в колл-центр 8-495...
Если больше 2-х дней, то можно задать вопрос через форму обратной связи в разделе про маршрутную квитанцию.
Это так Победа рекомендует в своей группе ВК.
Спасибо
BMW72,
Маршрутная квитанция есть
В этом разделе задайте вопрос по вашей брони, мол, прошу подтвердить существование брони такой-то или билета номер такой-то. Не быстро, но отвечают.
Почему тогда вы сомневаетесь?
BMW72,
я не могу найти такой раздел 😅
Вчера на е1 прочитала, что Победа продала билетов больше, чем было на рейсе.
Вот и засомневалась
На главной странице сайта внизу справа "Обратная связь", маршрут-квитанция, другое.
https://feedback.pobeda.aero/
Овербукинг бывает практически на каждом рейсе. Особенно если билеты покупались по акциям.
Регистрируйтесь онлайн или приезжайте пораньше на регистрацию. И тогда проблем с местами не будет
Спасибо большое всем за советы 💐
Я не поняла тоже что с сайтом у них, нет ничего, сайт подозрительный, проверить бронь тоже не нашла. Мама летит из Сочи, начиналась про овербукинг и решила проверить, я сто лет билеты по всему миру покупаю, тут не нашла где бронь проверить
Победа с 1 июня перешла на российскую систему бронирования, и всё полетело в тар-тара-ры. Личный кабинет не работает, онлайн-регистрации нет, доп.услуги покупать только в аэропорту.
У купленных ранее 1 июня билетов с оплаченными местами, эти самые места послетали, короче, ....опа. И две недели уже это продолжается безобразие.
Капец, купили места рядом у окна. Ох муж ругаться будет в аэропорту, если рассадят
Мы также и то, что они в этом случае советуют обращаться за возвратом денег, меня не особо греет.
Летим 18 июня, посмотрим, что будет. На мой запрос про бронь и оплаченные доп.услуги (багаж, места), мне отправили только маршрут-квитанции из новой системы и ни слова про доп.услуги. В квитанции ни багаж, ни места не указаны. Но это у всех так, даже у тех, кто покупал после 1 июня.
BMW72,
Отпишитесь потом что и как прошло. Купили в марте билеты, вылет 22 июня будет. Хотя у них на сайте нашла, что места купленные до 1 июня не пропадут, но нет онлайн-регистрации только
нет. не у всех. я тоже 1 июня покупала - у меня багаж прописан в билетах пришедших
но тоже волнительно. что ни бронь. ни лк не могу посмотреть(((
Хорошо, время будет, т.к. из-за всего этого поедем пораньше на регистрацию.
Аноним88,
BEV77,
Дозвонилась до колл-центра Победы (быстро), оператор подтвердила наличие оплаченных доп.услуг (места, багаж) по номеру билета. Через 2 дня напишу, как в аэропорту всё прошло.
Аноним88,
BEV77,
Мы в аэропорту, регистрация прошла без проблем, сдали багаж и получили наши места. Отпуск начинается.
Рейс, правда, задержали на 1 час, но прислали предварительно смс.
BMW72,
Отличные новости. С утра думала о вас.
Много солнца и теплого моря
отлично отдохнуть!
Аноним88,
BEV77,
Спасибо!
Море сегодня в Абхазии нереально красивого цвета!
BMW72,
Красотища и народу никого практически
Осетрик,
Да, народу пока немного. И в Гагре, и в Пицунде. Вот ещё вам сочности.