Дачные дела, вопросы и болтушки -2025 !!!

просто посетитель
Екатеринбург

Elenakubrik,

спасибо за наводку! На Щербакова в Маяке тоже есть(был утром) купила сеточку

мама
Екатеринбург

Подскажите огурцы для открытого грунта, кто уже пробовал только)

мама
Екатеринбург

Riamaria,
Его можно хранить что-ли до июня?

мама
Екатеринбург

Добрый вечер! Порекомендуйте, пожалуйста, фитолампу. Нужна для агератума, в дальнейшем для огурцов, кабачков и тыквы. На мп их много разных, опыта у меня нет. Прошу поделиться рекомендациями

просто посетитель
Екатеринбург

mandarinka00: Его можно хранить что-ли до июня?

я в холодильнике на стенке храню. И дольше бывает - на зелень подсаживаю в июле и августе

мама
Екатеринбург

Витaминка,
Мне нужна. Спасибо за рекомендацию)

мама

А огурцы и тыквы что, тоже через рассаду садят? Я в прошлом году натыкала огурцы сразу в грунт, в августе первые огурчики сорвали. Поздно потому что лето .овно было, или потому, что не рассадой?

мама
Екатеринбург

semechkau,
Я садила в грядку семечками и то, и то, все растет норм, урожай попозже конечно.
В прошлом году я садила огурцы, а соседка нас уже выросшими своими угощала в это день)))) дома рассадой, потом в теплицу высаживает, у нее в июне уже огурцы. Муж теперь требует так же
Поэтому решила часть рассадой посадить а этом году, часть семечками по-старинке.
В прошлом году лето не очень было, у меня тоже в августе появились огурцы только. А в позапрошлом уже в июле ели.

ZЮ
мама
Екатеринбург

Всем привет. Девочки красавицы, а клюква садовая у кого-нибудь растет? Поделитесь опытом, пожалуйста.

мама
Екатеринбург

Zolman: евочки

Рассадой когда? Дома всмысле

мама
Екатеринбург

ZЮ: а клюква садовая у кого-нибудь растет? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Растет. Уже три года. Огромная подушка из веточек наросла. Ягод не было ни одной.

мама
Екатеринбург

Zolman: Порекомендуйте, пожалуйста, фитолампу.