Вопрос #18454
Здравствуйте!
Прошу дать мне разъяснение по следующему вопросу.
Я являюсь сотрудником банка с апреля 2006 года по настоящее время. С 18 февраля 2008 года я нахожусь в отпуске по беременности и родам. 19 февраля листок нетрудоспособности по беременности и родам был предоставлен мной в бухгалтерию банка. Спустя несколько дней мне начислили денежную суммув 121000 рублей, но выплату не произвели, в связи с отсутствием средств. 5 марта 2008 года у банка ЦБ РФ отозвал лицензию на право заниматься банковской деятельностью, и была назначена временная администрация.
Мной было подано заявление временному управляющему о выплате мне начисленных денежных средств, которое было принято, но осталось без ответа. Устно мне сказали, что всеми выплатами сотрудникам будет заниматься Агентство по страхованию вкладов. При разговоре с сотрудником АСВ мне сказали, что выплату декретных сотруднику, который ушел в декрет до отзыва лицензии, они ставят в 3-ю очередь по выплатам, а выплату зарплаты сотрудникам, в том числе и уволившимся до сего дня - в 1-ю очередь. Зная финансовое состояние банка, очень сомневаюсь, что до выплат кредиторам 3-й очереди вообще дойдет дело. Получается, что я, работая и исправно платя налоги, вообще ничего не получаю, хотя имею право на максимальные выплаты по беременности и родам (моя заработная плата 27000 рублей)?
Прошу разъяснить, каким образом получить декретные выплаты? Почему их относят к долгам 3-й очереди? Есть ли возможность напрямую обратиться в ФСС с заявлением о выплате?
verdy154, 07.04.2008