Консультации

Татьяна Вакалюк

Все ответы консультанта
Страницы: |<<<предыдущая...521522523524525526527528529... следующая>>>|

Вопрос #78100


в продолжении вопроса Вопрос #77982?? на что я должна сослаться прося работодателя сделать выписку о зплате в пенсионном фонде и какой указать период??? если можно напишите пожалуста примерное заявление
natj, 04.03.2011

Ответ консультанта:


Вы ссылаетесь в заявлении на пункт 7.2 статьи 13 федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (в редакции от 8 декабря 2010 года).
Запрашиваете те периоды, которые Вам необходимы для расчета.
То есть заявление будет выглядеть примерно так:
"В соответствии с пунктом 7.2 статьи 13 федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (в редакции от 8 декабря 2010 года) прошу запросить в Пенсионном фонде РФ сведения о моей заработной плате в...таком-то году или таких-то годах, полученных у .... (такого-то работодателя)".
04.03.2011

Вопрос #77937


Здравствуйте! Нахожусь с 2008 года в декретном отпуске, сейчас снова жду ребенка и с 31.01.2011 года выдали мне больничный в ЖК. Зарплата, когда уходила в декрет в 2008 году, была 12000 рублей, на работу не выходила. Больничный мне будет расчитываться исходя из этих 12000 рублей или он будет меньше? Стаж работы в организации 10 лет.
Danil2008, 28.02.2011

Ответ консультанта:


Если Вы напишете заявление на замену расчетного периода 2009-2010 годов, допустим, 2007-2008 годами - будет считаться исходя из заработка за 2007-1008 годы. Если напишете заявление на применение правил 2010 года - будет считаться из 12000. Если ничего не напишете - по минимуму будет считаться, из 4330 рублей.
То есть все зависит от Вашего личного выбора.
04.03.2011

Вопрос #78112


В продолжении вопроса 78100 если записи в трудовой книжке 31.08.2003-30.10.09., следующая 08.06.10 по текущий период. отпуск по уходу за ребенком с 22.01.11 значит запрашиваем с 01.07.08-30.10.10???
natj, 04.03.2011

Ответ консультанта:


Я бы запросила 2008 и 2009 годы.
04.03.2011

Вопрос #78110


Добрый день, Татьяна! Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет с 3 сентября 2010. Получала пособие 12000. С 1 января 2011 бухгалтерия решила, что новый закон на меня тоже распространяется и с января я получаю пособие 8000р. Правы ли они? Если нет, на что сослаться. Заранее спасибо!
А+Н=П, 04.03.2011

Ответ консультанта:


Нет, неправы.
Перерасчет пособия возможен только в том случае, если ведет к его увеличению, статья 3 Федерального закона от 8.12.2010 № 343-ФЗ.
04.03.2011

Вопрос #78118


Здравствуйте Татьяна!у меня такая ситуация: 23.08.2010 г. ушла в отпуск по Бир, при этом получила декретные по основному месту работы и по внешнему совместительству..10.01.2011 г. начался отпуск по уходу за ребенком. подскажите,в связи с изменениями в законодательстве,имею ли я право получать пособие по уходу за ребенком у работодателя по совместительству, т.к. мне это более выгодно.
А если такой вариант невозможен,могу ли я предоставитьпо основному месту работы справку о доходах с работы по совместительству, для увеличения суммы пособия.
заранее огромное спасибо!
Астрахань, 04.03.2011

Ответ консультанта:


Это и без всяких изменений с 1 января 2010 года еще можно было. Только с основного места работы справку надо, что там Вы это пособие не получаете. То есть выходит, что надо раскрыть перед основным работодателем факт работы по совместительству.
04.03.2011

Вопрос #78116


Добрый день, Татьяна.
Вот и вышли поправки и теперь мы можем говорить более конкретно. Постараюсь кратко описать всю мою ситуацию. В настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет. С 29 декабря 2010 года нахожусь в отпуске по БиР. По каким правилам рассчитываются переходные больничные? До первого отпуска по БиР проработала год (07.2007 по 07.2008), если писать заявление о замене расчётного периода , то могу ли я взять этот год или нет? Просто моя бухгалтерия до сих пор ничего не рассчитала и не хочет даже ничего узнавать. Очень рассчитываю на ваш ответ, так как уже скоро в роддом, а так ничего и не понятно...(((

P.S. В какой форме писать заявление?
Lapysic, 04.03.2011

Ответ консультанта:


Переходные - в смысле с переходом через 1 января?
вообще Ваш больничный должен был безусловно быть рассчитан по правилам 2010 года, по умолчанию, а правила 2011 года к периоду после 1 января 2011 года могут быть применены только в том случае, если это ведет к увеличению размера пособия. Ведет или не ведет?
04.03.2011

Вопрос #78116


Добрый день, Татьяна.
Вот и вышли поправки и теперь мы можем говорить более конкретно. Постараюсь кратко описать всю мою ситуацию. В настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет. С 29 декабря 2010 года нахожусь в отпуске по БиР. По каким правилам рассчитываются переходные больничные? До первого отпуска по БиР проработала год (07.2007 по 07.2008), если писать заявление о замене расчётного периода , то могу ли я взять этот год или нет? Просто моя бухгалтерия до сих пор ничего не рассчитала и не хочет даже ничего узнавать. Очень рассчитываю на ваш ответ, так как уже скоро в роддом, а так ничего и не понятно...(((

P.S. В какой форме писать заявление?
Lapysic, 04.03.2011

Ответ консультанта:


Более того, у него вообще нет основания с чего-то вдруг перерассчитать уже назначенную по правилам 2010 года сумму.
Конечно, надо будет воевать.
04.03.2011

Вопрос #78138


Татьяна, здравствуйте! Можно Вас попросить дать комментарии к очередным поправкам, который Президент подписал 28 февраля 2011 года. Получается, сейчас действует три закона - от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", от 8 декабря 2010 и от 28 февраля 2011. В голове большинства российских мамочек это пока не укладывается в четкую схему, т.к. поправка на поправке. В бухгалтериях тоже ничего толком объяснить не могут, в ФСС - та же история. У вас такие хорошие публикации на подобные темы. Может, выделите время, так сказать, для просвещения народа.:) Будем очень Вам признательны. Мамы города Иркутска.
ChuShu, 05.03.2011

Ответ консультанта:


Пишу...
Тоже пока не получается понятно и по полочкам. Надеюсь, сумею в праздники с этим справиться.
Мы ведь хорошо понимаем с Вами - проблема в том, что понимание выбора надо донести до каждой мамы, независимо от наличия у нее экономического и бухгалтерского образования.
Да, матрешка. Да, поправка на поправке. Но фактически это роли не играет, нужен просто внятный алгоритм.
Спасибо Вам на добром слове.
05.03.2011

Вопрос #78131


здравствуйте!подскажите пожалуйста,ребенку 5 месяцев..имею ли я права на пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет,я еще ничего не оформляла.просто говорят,если я не оформлю это поосбие до 6 месяцев я не получу деньги за все 6 месяцев,а только с момента оформления,так ли это?
ret1, 05.03.2011

Ответ консультанта:


Немного не так.
Если Вы не оформите пособие до 6 месяцев - то действительно назначат только с момента оформления...но не пособие до 1,5 лет, а ежемесячное пособие на ребенка малообеспеченной семьи.
А пособие до 1,5 лет Вы вправе запросить до исполнения ребенку двух лет и его все равно назначат с рождения.
05.03.2011

Вопрос #78129


здравствуйте!
вот мучаюсь и не понимаю что мне делать...В июне 2010 г я родила дочь, ушла в отпуск по БиР, получила все выплаты на работе (в школе), а когда отпуск закончился, меня попросили уволиться по собственному желанию. С октября я получаю пособие до !,5 лет от собеса. И я теперь ИП, добровольно взносы не плачу.
Теперь я снова Б, рожу когда старшей еще не будет 1,5 лет. (еще месяц)
Поскольку добровольно взносы не плачу-больничный по Бир мне оплачен не будет?
Я вообще-то учитель. может мне выгодно будет устроиться на 4 четверть в школу, потом уйти со всеми в отпуск, потом-в декретный?как мне в таком случае начислят больничный?и пособие до 1,5 лет?подскажите пожалуйста!!!не знаю-стоит мою дочь на полдня бросать или нет...
misha28, 04.03.2011

Ответ консультанта:


Да, пока Вы в статусе неработающей или ИП - пособие по беременности и родам не будет назначено.
Да, можно устроиться на долю, заключив трудовой договор на неполную ставку. И тогда пособие Вам будет оплачено, и тогда Вам явно будут выгодны правила 2011 года - то есть получение пособия по старой заработной плате, а не по текущей.
05.03.2011
Страницы: |<<<предыдущая...521522523524525526527528529... следующая>>>|