Я вот просто думаю - даже если бы я вскрыла этот пакет на пункте, чтобы проверить отсутствие брака...
Обычно я так и делаю, просто в этот раз очень много вещей заказала, неохота было возиться.
Да и бдительность притупилась, все эти ужастики про дырявые кальсоны вместо новой юбки только в интернете читала, сама ни разу на такое не натыкалась.
Вскрыла бы пакет, осмотрела бы вещь и ушла домой мерить ее. Мне и в голову бы не пришло, что этот запах может быть причиной отказа в возврате!
Честно, автор, это похоже на какой-то экстремизм со стороны вайберис. Я не только про ваш случай. У меня не принимали джинсы, ссылаясь на пятна, хотя это естественная окраска джинсы. Сдала другому на следующий день. С покрывалом на кровать история. Отказывались принимать, что свернут не так, как заводской. Уже страшно вещи домой брать, подумать, примерить с другими, вдруг не примут обратно.
Аксиния: экстремизм со стороны вайберис. Я не только про ваш случай. У меня не принимали джинсы, ссылаясь на пятна, хотя это естественная окраска джинсы.
У меня подушку не приняли вчера,сказали грязная.А она не грязная,это окраска такая пестрая,на стул по размеру не подошла,не со стулом же в ПВЗ идти попробкю сегодня или в другой ПВЗ сдать или в тот же ,если будет другой,вменяемый приёмщик
Nafiq: У меня подушку не приняли вчера,сказали грязная.А она не грязная,это окраска такая пестрая,на стул по размеру не подошла,не со стулом же в ПВЗ идти попробкю сегодня или в другой ПВЗ сдать или в тот же ,если будет другой,вменяемый приёмщик
Главное, никаких заявок не создавайте в личном кабинете, тогда есть шанс вернуть без проблем.
Аксиния: Честно, автор, это похоже на какой-то экстремизм со стороны вайберис.
Так а что, им не страшно. Население страны большое, хватит и без меня клиентов.
Я так понимаю, что они своих приемщиков, кто сидит на пунктах, дрючат тоже нехило. Она мне сказала, что у них из з/п вычитают, если посчитают, что приняли от клиента вещь бракованную. Говорит - я не хочу платить за ваши вещи. Видимо, попадала уже. И с таким видом брезгливым всегда осматривает вещи, как будто я ей тряпье какое-то принесла.
Пыталась вчера на горячую линию дозвониться. Как советуют, никакие цифры не нажимала, ждала, пока робот наговорится Больше 10 минут ждала - ожидайте ответа оператора. Так никто и не ответил.
У меня мама платье за 7тыс шерстяное в вайлдберизе заказала, после работы забрала домой, там не стала даже вскрывать. Дома вскрыла, а от платья запах пота и оно все растянуто, видно, что носили, и затяжка была на спине большая. Она мне звонит , очень расстроеная , говорит,что с ним делать сейчас? Я его носить не буду , оно ещё и размера на два больше было. Тоже с этим платьем намучались. Мы его простирали, бирку сняли она на булавке была, потом портнихе отдали она затяжку очень аккуратно убрала. И только потом приняли его у нас.
Я тоже сдавала вещи, которые принимать не хотели. Я просто шла в другой пункт выдачи и сдавала там. И с браком тоже сдавала как не подошедшие по размеру, иначе ждать можно бесконечно пока они этот брак рассмотрят.
Просто я еще оценивала свои шансы, решат ли они как-то мою проблему... Вот и не стала ждать больше.
Скажут - заявка создана на проверку по браку, ждите ответ.
LunnyaSonata: Я его носить не буду , оно ещё и размера на два больше было. Тоже с этим платьем намучались.
У меня-то бирка пришита, ее только срезать, либо ярлычок отпарывать, на котором она держится.
Но там видно, что ничего не тронуто. И запах был точно не стирального порошка. А сейчас вообще уже не пахнет, выветрился запах.
Баба Груня: а зачем вы заявку по браку то завели?! зачем вообще сначала делать, потом вопросы задавать?
Потому что приемщица сказала, что не примет товар, я чтобы я создавала заявку.
Уже потом здесь прочитала, что можно было в другой пункт пойти.
[cit]LunnyaSonata: У вас есть отпариватель? Он хорошо запахи убирает. Я бы на вашем месте отнесла в другой пункт и сдала.
Запаха уже нет, он выветрился за это время. Я уже вчера попыталась его снова сдать, та же сама приемщица готова была его взять обратно, но отказала, потому что создана заявка на проверку товара, и удалить ее невозможно.
Теперь только ждать, что решит Вайлдберриз.
Какашки они, все желание отбили у них заказывать. Я у них все заказывала, от трусов до помады, на всю семью. Теперь вообще с ними дел иметь не хочу.
Это понятно, что сейчас плевать. А обороты будут снижаться, когда лояльные клиенты будут уходить от них. Я посмотрела, у меня за этот и прошлый год выкуплено товаров на 300 тыс. руб.
Долго с таким сервисом и отношением к клиентам они не протянут.
Это понятно, что сейчас плевать. А обороты будут снижаться, когда лояльные клиенты будут уходить от них. Я посмотрела, у меня за этот и прошлый год выкуплено товаров на 300 тыс. руб.
Долго с таким сервисом и отношением к клиентам они не протянут. Почему они так активно развивались - был очень удобный сервис. А сейчас это не сервис, а геморрой для клиентов за их собственные деньги.
Они сейчас активно борятся с недобросовестными покупателями, которые выкупили вещь, сходили на мероприятие и потом сдали. Очень много таких продуманых. Одна дама это как лайфхак рассказывала, как она на каждое мероприятие новое платье "берет в прокат" у вб. Говорит беру, сходила на торжество, потом проветрила на балконе и сдает, если сильно духами пропахло, то и в воде замочу. А бирки практически все убираются при желании.
Сейчас работники если приняли ношеную вещь или вещь с браком, то у них вычтут ее стоимость из зарплаты, так что их можно понять
LunnyaSonata: У меня мама платье за 7тыс шерстяное в вайлдберизе заказала, после работы забрала домой, там не стала даже вскрывать. Дома вскрыла, а от платья запах пота и оно все растянуто, видно, что носили, и затяжка была на спине большая. Она мне звонит , очень расстроеная , говорит,что с ним делать сейчас?
Ну так сама виновата, нодо всегда проверять что берешь, тем более не две копейки вещь стоит. Вот работник представляете такую вещь примет и у него минус 7 тыс. из зарплаты.
Конечно, плевать.
Вот недавно где-то скидывали как выглядит склад Коледино, временно от поставщиков товары не принимают, нагрузка огромная.
Я сейчас все меряю в пункте, если сомневаюсь нужна вещь или нет, тщательно проверяю и домой беру, чтоб полумать
Я вот просто думаю - даже если бы я вскрыла этот пакет на пункте, чтобы проверить отсутствие брака...
Обычно я так и делаю, просто в этот раз очень много вещей заказала, неохота было возиться.
Да и бдительность притупилась, все эти ужастики про дырявые кальсоны вместо новой юбки только в интернете читала, сама ни разу на такое не натыкалась.
Вскрыла бы пакет, осмотрела бы вещь и ушла домой мерить ее. Мне и в голову бы не пришло, что этот запах может быть причиной отказа в возврате!
Честно, автор, это похоже на какой-то экстремизм со стороны вайберис. Я не только про ваш случай. У меня не принимали джинсы, ссылаясь на пятна, хотя это естественная окраска джинсы. Сдала другому на следующий день. С покрывалом на кровать история. Отказывались принимать, что свернут не так, как заводской. Уже страшно вещи домой брать, подумать, примерить с другими, вдруг не примут обратно.
У меня подушку не приняли вчера,сказали грязная.А она не грязная,это окраска такая пестрая,на стул по размеру не подошла,не со стулом же в ПВЗ идти попробкю сегодня или в другой ПВЗ сдать или в тот же ,если будет другой,вменяемый приёмщик
Главное, никаких заявок не создавайте в личном кабинете, тогда есть шанс вернуть без проблем.
Так а что, им не страшно. Население страны большое, хватит и без меня клиентов.
Я так понимаю, что они своих приемщиков, кто сидит на пунктах, дрючат тоже нехило. Она мне сказала, что у них из з/п вычитают, если посчитают, что приняли от клиента вещь бракованную. Говорит - я не хочу платить за ваши вещи. Видимо, попадала уже. И с таким видом брезгливым всегда осматривает вещи, как будто я ей тряпье какое-то принесла.
Пыталась вчера на горячую линию дозвониться. Как советуют, никакие цифры не нажимала, ждала, пока робот наговорится Больше 10 минут ждала - ожидайте ответа оператора. Так никто и не ответил.
У меня мама платье за 7тыс шерстяное в вайлдберизе заказала, после работы забрала домой, там не стала даже вскрывать. Дома вскрыла, а от платья запах пота и оно все растянуто, видно, что носили, и затяжка была на спине большая. Она мне звонит , очень расстроеная , говорит,что с ним делать сейчас? Я его носить не буду , оно ещё и размера на два больше было. Тоже с этим платьем намучались. Мы его простирали, бирку сняли она на булавке была, потом портнихе отдали она затяжку очень аккуратно убрала. И только потом приняли его у нас.
Я тоже сдавала вещи, которые принимать не хотели. Я просто шла в другой пункт выдачи и сдавала там. И с браком тоже сдавала как не подошедшие по размеру, иначе ждать можно бесконечно пока они этот брак рассмотрят.
Дождались? Вам ответили?
Просто я еще оценивала свои шансы, решат ли они как-то мою проблему... Вот и не стала ждать больше.
Скажут - заявка создана на проверку по браку, ждите ответ.
У меня-то бирка пришита, ее только срезать, либо ярлычок отпарывать, на котором она держится.
Но там видно, что ничего не тронуто. И запах был точно не стирального порошка. А сейчас вообще уже не пахнет, выветрился запах.
Пила ,
У вас есть отпариватель? Он хорошо запахи убирает. Я бы на вашем месте отнесла в другой пункт и сдала.
не нравится/ не подошел/ мал / передумала
у вас странные вопросы
а зачем вы заявку по браку то завели?! зачем вообще сначала делать, потом вопросы задавать?
я перестала заказывать там все что может иметь вопросы брака. потому что сервис ниже плинтуса.
Ужас ! Я вот вспомнила что колготки тоже пахнут иногда, когда упаковку открываешь Может и эта вещь так же? Поставщик должен знать.
А вообще, не приятно. Оборзели, что все по предоплате, так еще и так.
См выше.
Запаха уже нет, он выветрился за это время. Я уже вчера попыталась его снова сдать, та же сама приемщица готова была его взять обратно, но отказала, потому что создана заявка на проверку товара, и удалить ее невозможно.
Теперь только ждать, что решит Вайлдберриз.
Какашки они, все желание отбили у них заказывать. Я у них все заказывала, от трусов до помады, на всю семью. Теперь вообще с ними дел иметь не хочу.
Да, да! Я тоже сразу про колготки подумала! Что это ткань при изготовлении чем-то пропитали.
В общем, всем спасибо за участие!
Отпишусь потом, чем дело кончится.
Бороться с Вайлдберриз я точно не буду, 2,5 тыс. руб. не стоят того. Буду активно антирекламу им проводить везде, где возможно
им плевать.
+++++++
у меня к куртке так прикопались, причем демисезонной зимой. Я говорю где б я в ней такой разгуливала то
Это понятно, что сейчас плевать. А обороты будут снижаться, когда лояльные клиенты будут уходить от них. Я посмотрела, у меня за этот и прошлый год выкуплено товаров на 300 тыс. руб.
Долго с таким сервисом и отношением к клиентам они не протянут.
А толку? Для меня это альтернатива "живому" шоппингу. Я сейчас редко хожу по магазинам. И если даже пошла, а на ягодах вещь дешевле, я куплю на них.
Я сдала.Буду меня пункт выдачи,не хочу больше за свои деньги терпеть выкрутасы неадеквашки-приемщицы
Это понятно, что сейчас плевать. А обороты будут снижаться, когда лояльные клиенты будут уходить от них. Я посмотрела, у меня за этот и прошлый год выкуплено товаров на 300 тыс. руб.
Долго с таким сервисом и отношением к клиентам они не протянут. Почему они так активно развивались - был очень удобный сервис. А сейчас это не сервис, а геморрой для клиентов за их собственные деньги.
Они сейчас активно борятся с недобросовестными покупателями, которые выкупили вещь, сходили на мероприятие и потом сдали. Очень много таких продуманых. Одна дама это как лайфхак рассказывала, как она на каждое мероприятие новое платье "берет в прокат" у вб. Говорит беру, сходила на торжество, потом проветрила на балконе и сдает, если сильно духами пропахло, то и в воде замочу. А бирки практически все убираются при желании.
Сейчас работники если приняли ношеную вещь или вещь с браком, то у них вычтут ее стоимость из зарплаты, так что их можно понять
Ну так сама виновата, нодо всегда проверять что берешь, тем более не две копейки вещь стоит. Вот работник представляете такую вещь примет и у него минус 7 тыс. из зарплаты.
Конечно, плевать.
Вот недавно где-то скидывали как выглядит склад Коледино, временно от поставщиков товары не принимают, нагрузка огромная.
Я сейчас все меряю в пункте, если сомневаюсь нужна вещь или нет, тщательно проверяю и домой беру, чтоб полумать