Интересные места из выборки в интернете по фразе: "Реформирование дошкольного образования"
"В советское время количество детских садов и детей, посещающих их, постоянно росло. В 1990 г. в Российской Федерации насчитывалось 87944 дошкольных учреждения. Количество детей в таких учреждениях превышало 9 млн. К 2006 г. количество детских образовательных учреждений (ДОУ) и численность детей в них сократились почти вдвое (табл. 1) 1 .
Таблица 1
Количество дошкольных учреждений, абс. цифры
Число учреждений 1990 1995 2000 2002 2003 2004 2005 2006
Российская Федерация 87994 68593 51329 48878 47835 47185 46518 46168
Уральский федеральный округ 8629 6474 4837 4668 4575 4519 4432 4467
Свердловская область 3241 2432 1651 1605 1526 1507 1449 1456
Из данных табл. 1 видно, что по Российской Федерации в целом число дет-ских садов с 1990 по 2001 г. резко сокращалось. Та же тенденция наблюдалась по Уральскому федеральному округу и по Свердловской области. С 2002 г. уменьшение количества ДОУ было не столь значительным, а на Урале с 2006 г. наблюдается, пусть и не очень существенный, но рост числа этих учреждений.
Рост численности детей в детских садах по Российской Федерации начинается уже в 2001 г., по Уральскому федеральному округу — в 2002 г., а по Свердловской области — в 2003 г. (табл. 2).
Таблица 2
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях, тыс. чел.
Численность детей 1990 1995 2000 2002 2003 2004 2005 2006
Российская Федерация 90009,5 5583,6 4243 4267,3 4321,3 4422,6 4530,4 4713,2
Уральский федеральный округ 924,5 565 432,4 431,6 440,8 457,1 469,2 491,2
Свердловская область 342,3 200,7 147,6 143,8 146,9 151,3 155 162,1 http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0064%2804_$01_02-2009%29&xsln=showArticle.xslt&id=a04&doc=../content.jsp
Вот еще интересное про Васильеву Давыдову
Рассмотрена история развития образования и перспективы, дается некоторый анализ.
Против "предшкольного" образования выступают.
Только это 2005 год.
элементарных знаний. Эти требования были отражены в первой программе 1932 г.
В 1936 г. после резкой критики со стороны партии работы дошкольных учреждений, обвиненных в переоценке роли среды в воспитании детей, была поставлена задача сделать педагога центральной фигурой в дошкольном учреждении. Именно эта линия, обернувшаяся ограничением инициативы и самостоятельности ребенка, зафиксированная в «Программе воспитания в детском саду» (1962 г.), получила основное развитие в «Программе воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, 1985 г.), в которой жестко и формально регламентированной оказалась деятельность не только ребенка, но уже и педагога. Стержнем процесса стала программа обучения (не развития), а детский сад по принципиальной ориентации в своей работе приблизился к школе, что в корне противоречило природе и задачам дошкольного возраста. Положение отчасти смягчали психологи, под влиянием которых идеология развития и охраны психического здоровья постепенно овладевала сознанием воспитателей.
В 1990 г. охват детей учреждениями общественного дошкольного воспитания в Российской Федерации составил примерно 70%. При этом было не удовлетворено около 1 млн. заявлений родителей о приеме детей в дошкольные учреждения. Кроме того, была создана мощная инфрастуктура в виде промышленности, выпускавшей детскую одежду, книги, игрушки и прочий необходимый инвентарь. И, что очень важно, было налажено серьезное научное (медицинское, педагогическое и психологическое) обеспечение дошкольного образования. Все эти факторы, включая последний, и сыграли свою решающую роль в период начала перестройки, когда отечественное образование в принципе оказалось вполне готовым к осмысленному проведению давно назревшей реформы.
В 1989 г. была создана «Концепция дошкольного воспитания» (под редакцией В.Давыдова, В.Петровского), которая определила ключевые позиции обновления детского сада. Реализация этой концепции потребовала создания правовой базы. В 1991 г. было принято «Временное положение о дошкольных учреждениях», определявшее в качестве основных функций дошкольного учреждения охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их интеллектуального и личностного развития, заботу об эмоциональном благополучии каждого ребенка. Принятый в 1992 г. Закон РФ «Об образовании» определил правовой статус дошкольных образовательных учреждений, их функции и обязанности.
..
В 1936 г. после резкой критики со стороны партии работы дошкольных учреждений, обвиненных в переоценке роли среды в воспитании детей, была поставлена задача сделать педагога центральной фигурой в дошкольном учреждении. Именно эта линия, обернувшаяся ограничением инициативы и самостоятельности ребенка, зафиксированная в «Программе воспитания в детском саду» (1962 г.), получила основное развитие в «Программе воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, 1985 г.), в которой жестко и формально регламентированной оказалась деятельность не только ребенка, но уже и педагога. Стержнем процесса стала программа обучения (не развития), а детский сад по принципиальной ориентации в своей работе приблизился к школе, что в корне противоречило природе и задачам дошкольного возраста. Положение отчасти смягчали психологи, под влиянием которых идеология развития и охраны психического здоровья постепенно овладевала сознанием воспитателей.
В 1990 г. охват детей учреждениями общественного дошкольного воспитания в Российской Федерации составил примерно 70%. При этом было не удовлетворено около 1 млн. заявлений родителей о приеме детей в дошкольные учреждения. Кроме того, была создана мощная инфрастуктура в виде промышленности, выпускавшей детскую одежду, книги, игрушки и прочий необходимый инвентарь. И, что очень важно, было налажено серьезное научное (медицинское, педагогическое и психологическое) обеспечение дошкольного образования. Все эти факторы, включая последний, и сыграли свою решающую роль в период начала перестройки, когда отечественное образование в принципе оказалось вполне готовым к осмысленному проведению давно назревшей реформы.
В 1989 г. была создана «Концепция дошкольного воспитания» (под редакцией В.Давыдова, В.Петровского), которая определила ключевые позиции обновления детского сада. Реализация этой концепции потребовала создания правовой базы. В 1991 г. было принято «Временное положение о дошкольных учреждениях», определявшее в качестве основных функций дошкольного учреждения охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их интеллектуального и личностного развития, заботу об эмоциональном благополучии каждого ребенка. Принятый в 1992 г. Закон РФ «Об образовании» определил правовой статус дошкольных образовательных учреждений, их функции и обязанности.
Корифеевский Филипок отдал помещения под муниципальные группы.
МОДУSS
Их столько и было... вроде
Вот это и убивает. Как может один воспитатель вести занятия с 25 детьми? Когда ему готовится, если он занят 10,5 часов? 36 часов в неделю?
Какого уровня знания получат наши дети?
На нужды группы сдаем конечно, но не надо это приветствовать и говорить, что так и надо.
А уж ремонт теплопункта и покупку мебели - забота начальника Управления образования - госпожи Умниковой.
Как можно верить в такие сказки? Всё у нас нахаляву, и это тоже. Если во всё верить, так ничего и не увидим.Прав Д. Соло "Разруха начинается с воровства, а воровство начинается с халявы". Вот и реформы. Всё на этом построено. Нужно рациональное мышление
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
реформирование детского сада. Сообщение было изменено пользователем 02-02-2011 в 19:25
в каком? И если онро только будет завтра
То никто еще туда не ходил...
Интересные места из выборки в интернете по фразе: "Реформирование дошкольного образования"
"В советское время количество детских садов и детей, посещающих их, постоянно росло. В 1990 г. в Российской Федерации насчитывалось 87944 дошкольных учреждения. Количество детей в таких учреждениях превышало 9 млн. К 2006 г. количество детских образовательных учреждений (ДОУ) и численность детей в них сократились почти вдвое (табл. 1) 1 .
Таблица 1
Количество дошкольных учреждений, абс. цифры
Число учреждений 1990 1995 2000 2002 2003 2004 2005 2006
Российская Федерация 87994 68593 51329 48878 47835 47185 46518 46168
Уральский федеральный округ 8629 6474 4837 4668 4575 4519 4432 4467
Свердловская область 3241 2432 1651 1605 1526 1507 1449 1456
Из данных табл. 1 видно, что по Российской Федерации в целом число дет-ских садов с 1990 по 2001 г. резко сокращалось. Та же тенденция наблюдалась по Уральскому федеральному округу и по Свердловской области. С 2002 г. уменьшение количества ДОУ было не столь значительным, а на Урале с 2006 г. наблюдается, пусть и не очень существенный, но рост числа этих учреждений.
Рост численности детей в детских садах по Российской Федерации начинается уже в 2001 г., по Уральскому федеральному округу — в 2002 г., а по Свердловской области — в 2003 г. (табл. 2).
Таблица 2
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях, тыс. чел.
Численность детей 1990 1995 2000 2002 2003 2004 2005 2006
Российская Федерация 90009,5 5583,6 4243 4267,3 4321,3 4422,6 4530,4 4713,2
Уральский федеральный округ 924,5 565 432,4 431,6 440,8 457,1 469,2 491,2
Свердловская область 342,3 200,7 147,6 143,8 146,9 151,3 155 162,1
http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0064%2804_$01_02-2009%29&xsln=showArticle.xslt&id=a04&doc=../content.jsp
Вот еще интересное про Васильеву Давыдову
Рассмотрена история развития образования и перспективы, дается некоторый анализ.
Против "предшкольного" образования выступают.
Только это 2005 год.
элементарных знаний. Эти требования были отражены в первой программе 1932 г.
В 1936 г. после резкой критики со стороны партии работы дошкольных учреждений, обвиненных в переоценке роли среды в воспитании детей, была поставлена задача сделать педагога центральной фигурой в дошкольном учреждении. Именно эта линия, обернувшаяся ограничением инициативы и самостоятельности ребенка, зафиксированная в «Программе воспитания в детском саду» (1962 г.), получила основное развитие в «Программе воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, 1985 г.), в которой жестко и формально регламентированной оказалась деятельность не только ребенка, но уже и педагога. Стержнем процесса стала программа обучения (не развития), а детский сад по принципиальной ориентации в своей работе приблизился к школе, что в корне противоречило природе и задачам дошкольного возраста. Положение отчасти смягчали психологи, под влиянием которых идеология развития и охраны психического здоровья постепенно овладевала сознанием воспитателей.
В 1990 г. охват детей учреждениями общественного дошкольного воспитания в Российской Федерации составил примерно 70%. При этом было не удовлетворено около 1 млн. заявлений родителей о приеме детей в дошкольные учреждения. Кроме того, была создана мощная инфрастуктура в виде промышленности, выпускавшей детскую одежду, книги, игрушки и прочий необходимый инвентарь. И, что очень важно, было налажено серьезное научное (медицинское, педагогическое и психологическое) обеспечение дошкольного образования. Все эти факторы, включая последний, и сыграли свою решающую роль в период начала перестройки, когда отечественное образование в принципе оказалось вполне готовым к осмысленному проведению давно назревшей реформы.
В 1989 г. была создана «Концепция дошкольного воспитания» (под редакцией В.Давыдова, В.Петровского), которая определила ключевые позиции обновления детского сада. Реализация этой концепции потребовала создания правовой базы. В 1991 г. было принято «Временное положение о дошкольных учреждениях», определявшее в качестве основных функций дошкольного учреждения охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их интеллектуального и личностного развития, заботу об эмоциональном благополучии каждого ребенка. Принятый в 1992 г. Закон РФ «Об образовании» определил правовой статус дошкольных образовательных учреждений, их функции и обязанности.
..
В 1936 г. после резкой критики со стороны партии работы дошкольных учреждений, обвиненных в переоценке роли среды в воспитании детей, была поставлена задача сделать педагога центральной фигурой в дошкольном учреждении. Именно эта линия, обернувшаяся ограничением инициативы и самостоятельности ребенка, зафиксированная в «Программе воспитания в детском саду» (1962 г.), получила основное развитие в «Программе воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, 1985 г.), в которой жестко и формально регламентированной оказалась деятельность не только ребенка, но уже и педагога. Стержнем процесса стала программа обучения (не развития), а детский сад по принципиальной ориентации в своей работе приблизился к школе, что в корне противоречило природе и задачам дошкольного возраста. Положение отчасти смягчали психологи, под влиянием которых идеология развития и охраны психического здоровья постепенно овладевала сознанием воспитателей.
В 1990 г. охват детей учреждениями общественного дошкольного воспитания в Российской Федерации составил примерно 70%. При этом было не удовлетворено около 1 млн. заявлений родителей о приеме детей в дошкольные учреждения. Кроме того, была создана мощная инфрастуктура в виде промышленности, выпускавшей детскую одежду, книги, игрушки и прочий необходимый инвентарь. И, что очень важно, было налажено серьезное научное (медицинское, педагогическое и психологическое) обеспечение дошкольного образования. Все эти факторы, включая последний, и сыграли свою решающую роль в период начала перестройки, когда отечественное образование в принципе оказалось вполне готовым к осмысленному проведению давно назревшей реформы.
В 1989 г. была создана «Концепция дошкольного воспитания» (под редакцией В.Давыдова, В.Петровского), которая определила ключевые позиции обновления детского сада. Реализация этой концепции потребовала создания правовой базы. В 1991 г. было принято «Временное положение о дошкольных учреждениях», определявшее в качестве основных функций дошкольного учреждения охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их интеллектуального и личностного развития, заботу об эмоциональном благополучии каждого ребенка. Принятый в 1992 г. Закон РФ «Об образовании» определил правовой статус дошкольных образовательных учреждений, их функции и обязанности.
http://1sentyabrya.ru/start/other/2006/08/31/articles_2149.html
Сходил. Объединили детсады.
Вопрос: А вы планируете перейти в автономное учреждение?
Ответ: Что вы, для этого надо собирать плату с родителей, а не бюджета, мы ПОКА не можем.
В группе на 10,5 часов - была 1,5 ставки, теперь говорят меньше.
А при советах было два воспитателя.
Текущий ремонт - только по предписанию надзорных органов. 600 тыс. на покраску лестничных площадок, смена линолеума.
Узких специалистов трое - физкультура, музыка, логопед.
Если есть показания (Радуга)- логопед должен быть 2 в особых случаях 3 раза в неделю индивидуальные занятия.
На мебель и игрушки - финансирование депутаты от партии Единая Россия не выделяют.
Все остальные занятия - воспитатель. На вопрос, когда готовится? В сончас.
Как хорошо, у нас родители поменяли мебель, теперь теплопункт ремонтируют. И не за место
ничего не поняла
это тезисы собрания, что понял
какие сады с кем объединили?
не знаю как у вас в саду, у нас так все и было вроде
в чем отличие?
Тему тоже не поняла....
Как и с кем ?
Это чтоб обои поменять -надо в прокуратуру или СЭС писать?
В год на один садик?
Их столько и было... вроде
У Вас же вроде в садике и лично Вы не сдаете деньги, все государство дает....., а оказывается родители ремонтом все таки занимаются... ;)
Корифеевский Филипок отдал помещения под муниципальные группы.
Вот это и убивает. Как может один воспитатель вести занятия с 25 детьми? Когда ему готовится, если он занят 10,5 часов? 36 часов в неделю?
Какого уровня знания получат наши дети?
На нужды группы сдаем конечно, но не надо это приветствовать и говорить, что так и надо.
А уж ремонт теплопункта и покупку мебели - забота начальника Управления образования - госпожи Умниковой.
Как можно верить в такие сказки? Всё у нас нахаляву, и это тоже. Если во всё верить, так ничего и не увидим.Прав Д. Соло "Разруха начинается с воровства, а воровство начинается с халявы". Вот и реформы. Всё на этом построено. Нужно рациональное мышление