По телеку показали, как жалкая кучка общества, почтила память первого президента России предателя Родины, героя новой России Ельцина.
"Неоднозначно"! вот и нет народа на открытии, побоялись даже массовку пригласить! Вот как эта власть партии Единая Россия, Медведев, боится народа, даже в центре страны! На пушечный выстрел не подпустили народ.
Как мы теперь знаем, Верховный совет был против приватизации социальной сферы, в том числе и против приватизации детсадов. Закон РФ от 3 июля 1991 г. № 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" запрещал приватизацию социально-культурных учреждений. Но господину Ельцину не терпелось приватизировать все, сейчас и сразу, и поэтому сместив Верховный совет, господин Ельцин издает Указы фактически позволяющие приватизацию детсадов:
Указ Президента Российской Федерации от 10.01.1993 № 8 "Об использовании объектов социально-культурного и социально-бытового назначения приватизируемых предприятий"
Указ Президента РФ от 24.12.1993 № 2284 "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (ред. от 21.03.2007 № 394). Последняя редакция этого Указа (от 27.04.2007 № 556) и утверждаемой им Программы приватизации является действующей.
Эти Указы фактически передали решение на места. И муниципальная власть не упустила такой подарок из рук самого первого президента, продала и перепрофилировала ПОЛОВИНУ детсадов России, построенных при советской власти для ДЕТЕЙ!
На увековечивание памяти Ельцина Россель "договорился" на 1,5 млрд. руб. Для детей договорился - загнать по 36 чел в детсадовскую группу "и на этом поставить точку"! Губернатор Мишарин, выдвиженец от партии Единая Россия пошел дальше, протолкнул
Изменения 1 к СанПиН 2412660 - 10, тем самым ограбил детей на 800 млрд. руб.
Аноним 76
Дед
убернатор Мишарин, выдвиженец от партии Единая Россия пошел дальше, протолкнул
Изменения 1 к СанПиН 2412660 - 10, тем самым ограбил детей на 800 млрд. руб.
Дед! Все очень просто! Если вы не во власти - значит вы обычный голос из народа. (А похоже так оно м есть). Ничего не измениить. Можнл всю ночь (день) сидеть в форумах, писать (стучать зло по клавишам) о власти, но... ничего не будет. Еслм бы вы работали в правительстве вам было плевать. о чем здесь пишут
Беременные горлопанили, на форуме бучу устроили, митинг организовали, и власть пошло на попятную, так что все имеет значение.
Аноним 40
Дед
все имеет значение.
+1.
Памятник ужасен, поделом. Теперь самое главное - сберечь его от "поклонников" ЕБНа.
Правильно отметил Бегунов: "У меня такое ощущение, что за город взялся демон, который пытается превратить наш чудный маленький городок в скопище жутких монументов и ужасных зданий. Причем отдельно взятое здание смотрится красиво, но как их вписывают в окружающее пространство – это ужасно. Касаемо памятника – я специально прокатился до него посмотреть. Мне кажется, все, что делают в этом городе, связанное с Ельциным, делают для того, чтобы скомпрометировать его имя. Памятник ужасен." источник - http://www.kp.ru/daily/25632/798023/
Блин, по этому ужасу, наверно, обо всех екатеринбуржцах жители остальной России думают, что все тут считают, что ЕБН-
Forex
великий деятель
Ога, особенно ему удавалось дирижерско-хоровое искусство и игра на ложках по лысине президента Киргизии.Сообщение было изменено пользователем 04-02-2011 в 16:59
Приложение № 1
к распоряжению № 23-ру от 17.01.2011 г.
ПЛАН
мероприятий, посвященных 80-летию со дня рождения
Первого Президента России Б.Н.Ельцина
и 20-летию избрания Первого Президента России
№ п/п Содержание деятельности срок ответственный
1 Мероприятия в МОУ
Оформление информационных стендов к 80-летию со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина в МОУ города
январь –
февраль МОУ
Школьные фестивали мультимедийных презентаций о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине (5 -11 классы, на уроках истории и обществознания, информатики) январь МОУ
Оформление в школьных библиотеках, библиотечно-информационных Центрах ОУ выставок материалов о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине до 20 января МОУ
Представление материалов из периодической печати в библиотеках МОУ январь - февраль МОУ
Проведение бесед для обучающихся 1 – 4 классов о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине январь - февраль МОУ
Организация экскурсий обучающихся 7 - 11 классов в Уральский Центр Б.Н.Ельцина январь – май МОУ
Уроки гражданственности, единый классный час в связи с днем рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина 1 февраля
2011 года МОУ
Оформление на школьных сайтах тематической страницы «Борис Ельцин – Новая Россия» весь период МОУ
Тематический выпуск школьных газет февраль МОУ
Конкурса детских рисунков, плакатов на тему «Государство - это мы!» с 1 по 20 февраля МОУ
Проведение в МОУ традиционных турниров по волейболу и теннису, посвященных памяти Б.Н.Ельцина с 20 февраля по 20 марта МОУ
Конкурс сочинений «Наш земляк – Б.Н.Ельцин» февраль МОУ
Тематический день в городских и загородных лагерях, посвященный 20-летию избрания Первого Президента России июнь ГОЛ, ЗОЛ
2 Городские мероприятия
Проведение конкурса методических разработок единого классного часа (урока гражданственности) в связи с днем рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина С 15 января по 14 февраля МОУ, ИМЦ «Екатеринбургский Лом Учителя»
Конкурс открытых уроков по истории и обществознанию, посвященных 20-летию со дня избрания Первого Президента России Б.Н.Ельцина май РМО
Приложение № 2
к распоряжению № 23-ру от 17.01.2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе методических разработок
конспектов классных часов и уроков гражданственности,
посвященных 80-летию
со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина
Общие положения
1.1. Конкурс методических разработок конспектов классных часов и уроков гражданственности, посвященных 80-летию со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина проводится Управлением образования Администрации г. Екатеринбурга и МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», Городской Ассоциацией учителей истории, обществознания и права.
Цели и задачи конкурса
2.1. Цель и задачи Конкурса:
• Выявление и поддержка талантливых педагогов, использующих в педагогической практике новые образовательные технологии, обеспечивающие высокий уровень гражданского воспитания обучающихся.
• Инициирование педагогов города на акцентирование и обогащение граждановедческой проблематики в содержании урочной и внеурочной деятельности.
Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие педагоги муниципальных образовательных учреждений города Екатеринбурга.
Условия конкурса
4.1. На конкурс принимаются авторские материалы методических разработок классных часов и уроков гражданственности по указанной в Положении тематике, участник может предоставить только одну работу. От района принимается не более 5 разработок.
4.2. Форма участия в конкурсе - заочная.
4.3. Основные требования к материалам, представляемым на конкурс:
4.3.1. По содержанию методических разработок:
• Методическая разработка должна включать в себя развернутый план проведения классного часа (урока гражданственности) по данной теме. Педагог должен использовать эффективные методы, включая межпредметные связи, интеграцию, творчески подойти к раскрытию темы.
• Конспекты должны содержать описание целей и задач, хода с указанием деятельности педагога и учащихся. По желанию участника конкурса могут быть представлены любые дополнительные материалы в качестве приложений (видеозапись урока, детские работы, слайд-программа и т.д.), допускается наличие приложений в виде презентаций (объём презентации до 20 слайдов).
4.3.2 По форме:
• Конспект и пояснительная записка представляются на бумажном и электронном носителях. Конспект урока (документ Microsoft Word 2003 формат (расширение) RTF шрифт Times New Roman 14, интервал – одинарный, колонтитул – ФИО, ОУ, тема урока).
• Список литературы обусловливается наличием цитат и ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Во всех конкурсных материалах ссылки на использованную литературу и ресурсы Интернет обязательны.
• Пояснительная записка – описание собственного опыта по воспитанию гражданской активности и ответственности, социализации и самореализации учащихся презентуется в виде эссе (документ Microsoft Word 2003 шрифт Times New Roman 14, интервал – одинарный, колонтитул – ФИО, тема урока, объем - 1 страница).
4.3.3..По техническому обеспечению (CD-диск с информацией):
• Файл «Пояснительная записка»;
• Файл «Конспект урока»;
• Файл «Фото» (фото участника в цифровом исполнении в формате JPG или TIF).
4.3.4. Культура оформления конкурсного материала:
• полнота и научно-педагогическая обоснованность;
• грамотная структурная организация методической разработки;
• представление методической разработки на бумажном и электронном носителях.
4.4. Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не рассматриваются.
4.5. Организаторы оставляют за собой право некоммерческого использования работ участников и победителей, не нарушая закона об авторском праве.
Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс носит открытый характер. Для участия в конкурсе районные отделы образования перечень работ, заявки, конкурсные материалы, анкеты участников (Приложение 1) до 14 февраля 2011 года в МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом учителя» (ул. Воеводина, 4, каб. 3, тел. 371-87-09).
5.2. Все поступившие в указанные сроки работы, оформленные в соответствии с требованиями, подлежат экспертизе и конкурсному отбору. Оценка осуществляется экспертным советом. Результаты будут опубликованы на сайте Управления образования и МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» до 10 марта 2011 года.
Экспертный совет.
6.1. Экспертный совет конкурса формируется из числа педагогов-участников Городской Ассоциации учителей истории, обществознания и права и методистов МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». Состав Экспертного совета - 5 человек.
6.2. Экспертный совет осуществляет оценку представленных на конкурс методических разработок согласно разработанным критериям, определяет победителей.
Критерии оценивания методических разработок уроков:
• Соответствие теме конкурса: формулировка темы, триединая цель;
• Соответствие структуры (мотивационная, дидактическая, логико-психологическая подструктуры) целям;
• Оригинальность, новизна, актуальность и практическая значимость методической разработки;
• Разнообразие и целесообразность методических приемов;
• Наличие авторского дидактического обеспечения (мультимедийная презентация, видеоролик, интерактивный тест, сайт, дидактические материалы и т.п.);
• Системность и структурированность подачи материала;
• Логика, стиль и доступность изложения;
• Оформление конкурсных материалов;
• Культура изложения материала;
• Воспитательная направленность (через содержание материала, оценочную деятельность, эмоционально-ценностное воздействие, рефлексию).
Подведение итогов конкурса и награждение
8.1. Подведение итогов Конкурса состоится на Заседании Городской Ассоциации учителей истории, обществознания и права, посвященной вопросам совершенствования гражданского образования в общеобразовательных учреждениях города Екатеринбурга – 10 марта 2011 года.
8.2. По итогам Конкурса определяются победитель и лауреаты, которые награждаются Дипломами и Благодарственными письмами Управления образвоания Администрации г. Екатеринбурга, памятными подарками.
8.3. Лучшие методические разработки будут опубликованы на сайте МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (http://www.imc-eduekb.ru) в разделе «Методическая копилка», занесены в банк передового педагогического опыта города Екатеринбурга. Авторы опубликованных работ получат сертификаты участников конкурса.
8.4. По представлению Оргкомитета по итогам Конкурса издается информационное письмо о результатах Конкурса.
Информационная поддержка Конкурса
В целях информирования педагогической общественности о ходе, результатах Конкурса возможно размещение материалов Конкурса на страницах официального сайта Управления образования Администрации города Екатеринбурга и Муниципального учреждения информационно-методического центра «Екатеринбургский Дом Учителя».
==
Вот так промывают мозги нашим детям!
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
По телеку показали, как жалкая кучка общества, почтила память первого президента России предателя Родины, героя новой России Ельцина.
"Неоднозначно"! вот и нет народа на открытии, побоялись даже массовку пригласить! Вот как эта власть партии Единая Россия, Медведев, боится народа, даже в центре страны! На пушечный выстрел не подпустили народ.
Как мы теперь знаем, Верховный совет был против приватизации социальной сферы, в том числе и против приватизации детсадов. Закон РФ от 3 июля 1991 г. № 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" запрещал приватизацию социально-культурных учреждений. Но господину Ельцину не терпелось приватизировать все, сейчас и сразу, и поэтому сместив Верховный совет, господин Ельцин издает Указы фактически позволяющие приватизацию детсадов:
Указ Президента Российской Федерации от 10.01.1993 № 8 "Об использовании объектов социально-культурного и социально-бытового назначения приватизируемых предприятий"
Указ Президента РФ от 24.12.1993 № 2284 "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (ред. от 21.03.2007 № 394). Последняя редакция этого Указа (от 27.04.2007 № 556) и утверждаемой им Программы приватизации является действующей.
Эти Указы фактически передали решение на места. И муниципальная власть не упустила такой подарок из рук самого первого президента, продала и перепрофилировала ПОЛОВИНУ детсадов России, построенных при советской власти для ДЕТЕЙ!
На увековечивание памяти Ельцина Россель "договорился" на 1,5 млрд. руб. Для детей договорился - загнать по 36 чел в детсадовскую группу "и на этом поставить точку"! Губернатор Мишарин, выдвиженец от партии Единая Россия пошел дальше, протолкнул
Изменения 1 к СанПиН 2412660 - 10, тем самым ограбил детей на 800 млрд. руб.
и перекрывает каждое утро Белинского
Дед! Все очень просто! Если вы не во власти - значит вы обычный голос из народа. (А похоже так оно м есть). Ничего не измениить. Можнл всю ночь (день) сидеть в форумах, писать (стучать зло по клавишам) о власти, но... ничего не будет. Еслм бы вы работали в правительстве вам было плевать. о чем здесь пишут
А в соседней теме как раз Ельцина обсуждают. Вот Рембенок гутарит: великий деятель, мол. Ну ошибался (а с кем не бывает ) и врагов много.
Беременные горлопанили, на форуме бучу устроили, митинг организовали, и власть пошло на попятную, так что все имеет значение.
+1.
Памятник ужасен, поделом. Теперь самое главное - сберечь его от "поклонников" ЕБНа.
Правильно отметил Бегунов: "У меня такое ощущение, что за город взялся демон, который пытается превратить наш чудный маленький городок в скопище жутких монументов и ужасных зданий. Причем отдельно взятое здание смотрится красиво, но как их вписывают в окружающее пространство – это ужасно. Касаемо памятника – я специально прокатился до него посмотреть. Мне кажется, все, что делают в этом городе, связанное с Ельциным, делают для того, чтобы скомпрометировать его имя. Памятник ужасен." источник - http://www.kp.ru/daily/25632/798023/
Блин, по этому ужасу, наверно, обо всех екатеринбуржцах жители остальной России думают, что все тут считают, что ЕБН-
Ога, особенно ему удавалось дирижерско-хоровое искусство и игра на ложках по лысине президента Киргизии.Сообщение было изменено пользователем 04-02-2011 в 16:59
ну и кто мог так, как Ельцин, гадить на колеса самолета? Имидж наше все (ну и писать хотелось, канеш)
НПо детсадам он нагадил по боле. Вряд ли разгребем.
А, может, это был простатит? Из-за него, как говорят "врачи" с "Радио России" развивается жуДкое недержание.
И, конечно же, никто кроме ЕБНа, не мог так развеселить Билла - http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=532315&stpid=79 //www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=532316&stpid=79 http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=532317&stpid=79Сообщение было изменено пользователем 03-02-2011 в 23:36
Приложение № 1
к распоряжению № 23-ру от 17.01.2011 г.
ПЛАН
мероприятий, посвященных 80-летию со дня рождения
Первого Президента России Б.Н.Ельцина
и 20-летию избрания Первого Президента России
№ п/п Содержание деятельности срок ответственный
1 Мероприятия в МОУ
Оформление информационных стендов к 80-летию со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина в МОУ города
январь –
февраль МОУ
Школьные фестивали мультимедийных презентаций о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине (5 -11 классы, на уроках истории и обществознания, информатики) январь МОУ
Оформление в школьных библиотеках, библиотечно-информационных Центрах ОУ выставок материалов о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине до 20 января МОУ
Представление материалов из периодической печати в библиотеках МОУ январь - февраль МОУ
Проведение бесед для обучающихся 1 – 4 классов о Первом Президенте России Б.Н.Ельцине январь - февраль МОУ
Организация экскурсий обучающихся 7 - 11 классов в Уральский Центр Б.Н.Ельцина январь – май МОУ
Уроки гражданственности, единый классный час в связи с днем рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина 1 февраля
2011 года МОУ
Оформление на школьных сайтах тематической страницы «Борис Ельцин – Новая Россия» весь период МОУ
Тематический выпуск школьных газет февраль МОУ
Конкурса детских рисунков, плакатов на тему «Государство - это мы!» с 1 по 20 февраля МОУ
Проведение в МОУ традиционных турниров по волейболу и теннису, посвященных памяти Б.Н.Ельцина с 20 февраля по 20 марта МОУ
Конкурс сочинений «Наш земляк – Б.Н.Ельцин» февраль МОУ
Тематический день в городских и загородных лагерях, посвященный 20-летию избрания Первого Президента России июнь ГОЛ, ЗОЛ
2 Городские мероприятия
Проведение конкурса методических разработок единого классного часа (урока гражданственности) в связи с днем рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина С 15 января по 14 февраля МОУ, ИМЦ «Екатеринбургский Лом Учителя»
Конкурс открытых уроков по истории и обществознанию, посвященных 20-летию со дня избрания Первого Президента России Б.Н.Ельцина май РМО
Приложение № 2
к распоряжению № 23-ру от 17.01.2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе методических разработок
конспектов классных часов и уроков гражданственности,
посвященных 80-летию
со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина
Общие положения
1.1. Конкурс методических разработок конспектов классных часов и уроков гражданственности, посвященных 80-летию со дня рождения Первого Президента России Б.Н.Ельцина проводится Управлением образования Администрации г. Екатеринбурга и МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», Городской Ассоциацией учителей истории, обществознания и права.
Цели и задачи конкурса
2.1. Цель и задачи Конкурса:
• Выявление и поддержка талантливых педагогов, использующих в педагогической практике новые образовательные технологии, обеспечивающие высокий уровень гражданского воспитания обучающихся.
• Инициирование педагогов города на акцентирование и обогащение граждановедческой проблематики в содержании урочной и внеурочной деятельности.
Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие педагоги муниципальных образовательных учреждений города Екатеринбурга.
Условия конкурса
4.1. На конкурс принимаются авторские материалы методических разработок классных часов и уроков гражданственности по указанной в Положении тематике, участник может предоставить только одну работу. От района принимается не более 5 разработок.
4.2. Форма участия в конкурсе - заочная.
4.3. Основные требования к материалам, представляемым на конкурс:
4.3.1. По содержанию методических разработок:
• Методическая разработка должна включать в себя развернутый план проведения классного часа (урока гражданственности) по данной теме. Педагог должен использовать эффективные методы, включая межпредметные связи, интеграцию, творчески подойти к раскрытию темы.
• Конспекты должны содержать описание целей и задач, хода с указанием деятельности педагога и учащихся. По желанию участника конкурса могут быть представлены любые дополнительные материалы в качестве приложений (видеозапись урока, детские работы, слайд-программа и т.д.), допускается наличие приложений в виде презентаций (объём презентации до 20 слайдов).
4.3.2 По форме:
• Конспект и пояснительная записка представляются на бумажном и электронном носителях. Конспект урока (документ Microsoft Word 2003 формат (расширение) RTF шрифт Times New Roman 14, интервал – одинарный, колонтитул – ФИО, ОУ, тема урока).
• Список литературы обусловливается наличием цитат и ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Во всех конкурсных материалах ссылки на использованную литературу и ресурсы Интернет обязательны.
• Пояснительная записка – описание собственного опыта по воспитанию гражданской активности и ответственности, социализации и самореализации учащихся презентуется в виде эссе (документ Microsoft Word 2003 шрифт Times New Roman 14, интервал – одинарный, колонтитул – ФИО, тема урока, объем - 1 страница).
4.3.3..По техническому обеспечению (CD-диск с информацией):
• Файл «Пояснительная записка»;
• Файл «Конспект урока»;
• Файл «Фото» (фото участника в цифровом исполнении в формате JPG или TIF).
4.3.4. Культура оформления конкурсного материала:
• полнота и научно-педагогическая обоснованность;
• грамотная структурная организация методической разработки;
• представление методической разработки на бумажном и электронном носителях.
4.4. Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не рассматриваются.
4.5. Организаторы оставляют за собой право некоммерческого использования работ участников и победителей, не нарушая закона об авторском праве.
Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс носит открытый характер. Для участия в конкурсе районные отделы образования перечень работ, заявки, конкурсные материалы, анкеты участников (Приложение 1) до 14 февраля 2011 года в МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом учителя» (ул. Воеводина, 4, каб. 3, тел. 371-87-09).
5.2. Все поступившие в указанные сроки работы, оформленные в соответствии с требованиями, подлежат экспертизе и конкурсному отбору. Оценка осуществляется экспертным советом. Результаты будут опубликованы на сайте Управления образования и МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» до 10 марта 2011 года.
Экспертный совет.
6.1. Экспертный совет конкурса формируется из числа педагогов-участников Городской Ассоциации учителей истории, обществознания и права и методистов МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». Состав Экспертного совета - 5 человек.
6.2. Экспертный совет осуществляет оценку представленных на конкурс методических разработок согласно разработанным критериям, определяет победителей.
Критерии оценивания методических разработок уроков:
• Соответствие теме конкурса: формулировка темы, триединая цель;
• Соответствие структуры (мотивационная, дидактическая, логико-психологическая подструктуры) целям;
• Оригинальность, новизна, актуальность и практическая значимость методической разработки;
• Разнообразие и целесообразность методических приемов;
• Наличие авторского дидактического обеспечения (мультимедийная презентация, видеоролик, интерактивный тест, сайт, дидактические материалы и т.п.);
• Системность и структурированность подачи материала;
• Логика, стиль и доступность изложения;
• Оформление конкурсных материалов;
• Культура изложения материала;
• Воспитательная направленность (через содержание материала, оценочную деятельность, эмоционально-ценностное воздействие, рефлексию).
Подведение итогов конкурса и награждение
8.1. Подведение итогов Конкурса состоится на Заседании Городской Ассоциации учителей истории, обществознания и права, посвященной вопросам совершенствования гражданского образования в общеобразовательных учреждениях города Екатеринбурга – 10 марта 2011 года.
8.2. По итогам Конкурса определяются победитель и лауреаты, которые награждаются Дипломами и Благодарственными письмами Управления образвоания Администрации г. Екатеринбурга, памятными подарками.
8.3. Лучшие методические разработки будут опубликованы на сайте МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (http://www.imc-eduekb.ru) в разделе «Методическая копилка», занесены в банк передового педагогического опыта города Екатеринбурга. Авторы опубликованных работ получат сертификаты участников конкурса.
8.4. По представлению Оргкомитета по итогам Конкурса издается информационное письмо о результатах Конкурса.
Информационная поддержка Конкурса
В целях информирования педагогической общественности о ходе, результатах Конкурса возможно размещение материалов Конкурса на страницах официального сайта Управления образования Администрации города Екатеринбурга и Муниципального учреждения информационно-методического центра «Екатеринбургский Дом Учителя».
==
Вот так промывают мозги нашим детям!