Дед
Теперь полно развивающих игрушек, где в ходе игры, дается много знаний.
Это индивидуальный подход к каждому ребенку.
Гораздо эффективнее эти знания будут усваиваться от педагога.
Дед
На воспитателей меньше нагрузка
(другая она).
Вооот где гвоздь.Это только для воспитателей хорошо-посадил детей за комп и в ус не дуешь.Не секрет, что многие воспитатели не хотят работать и просто отсиживают в саду свое время( большинство идет ведь только из-за детей), вот для таких будет просто спасение-лишь бы не работать.
я
Гораздо эффективнее эти знания будут усваиваться от педаго
Теперь у нас три воспитателя на две группы по 10,5 часа. Я еще не разу не видел двоих вместе.
Да еще это:
я
Не секрет, что многие воспитатели не хотят работать и просто отсиживают в саду свое время( большинство идет ведь только из-за детей), вот для таких будет просто спасение-лишь бы не работать.
Конечно лучше от воспитателя. Но не когда в группе 27 чел. О каком образовании может идти речь, Только смотри, что бы не убили друг друга.
чтобы ребенок мог заниматься на компе в д\с нужны определенные условия по охране зрения ребенка и пр.есть ограничения по САНПИНам.
НО! вот на логопедических занятиях по 5 мин. можно.есть даже специальные программы,но там нужны еще и микрофоны.программы очень интересные,но нужно знать их хорошо и хорошо ими уметь пользоваться при работе с разными детьми.естественно,что занятие должно быть индивидуальным.многие логопеды уже сейчас пользуются элементами таких программ,т.к. комп. в д\с только у администрации и хорошие программы хорошо стоят.
хорошо когда компом пользуютя педегоги для написания разных занятий,мероприятий,отчетов и ведения разной документации.иногда даже создание дидактических игр нужны буквы,тексты и пр.сами понимаете,что когда текст написан на компе,а не письменно от руки,то он более понятный в прочтении и более эстетичный во внешнем виде.Сообщение было изменено пользователем 05-02-2010 в 21:17
Дед
Это то, то же самое, что запрещать ходить в библиотеку, читать книжки, рано еще
ну вы бы врачей про возрастные нормы спросили :)
кстати, если к компу не прилагается профессионал, то это вообзще средство по выращиванию тупых геймеров.
а кто в каждом садике организует нормальные курсы по его использованию для дела на подходящем для деток уровне??Сообщение было изменено пользователем 05-02-2010 в 22:52
ну а почему нет? да еще если в сочетании с проектором... это жтакие возможности! столько сейчас есть разных обучалок и наглядных материалов! и вовсе не надо смотреть при этом на экран компьютера - все проецируется на белый большущий экран, висящий на стене.
опять же, что-нить там напечатать-распечатать...
Дед
ребенок должен спокойно уметь работать на компьютере.
Кобра
ну вы бы врачей про возрастные нормы спросили :)
кстати, если к компу не прилагается профессионал, то это вообзще средство по выращиванию тупых геймеров.
а кто в каждом садике организует нормальные курсы по его использованию для дела на подходящем для деток уровне??
Поставить развивающую игру, аудио запись соответствующего возраста произведения, много ума не надо.
В чем? Соблазн смотреть красивые книжки? Развиваться в индивидуальном режиме, или лучше всем лепить одно и то же?
Кто будет учить наших детей? Воспитатель, один на 27? У него есть на это время?
Таша НН
Вакуума нет. А помимо книг и телевизора ест ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ. И оно всегда было ценностью. а уж сейчас-просто какой-то очень ценной ценностью стал
Конечно живое общение лучше, но где оно живое общение одной воспитательницы на 27 чел?
Аноним 300
Дед
В Израиле к школе ребенок должен спокойно уметь работать на компьютере.
а в России в большинстве своем дети к школе имеют элементарные навыки работы на компьютере! и это, заметьте, без вмешательства садика.
Таша НН
Вариантов ВСЕГДА больше, чем два. Свою точку зрения написала выше.
Я не вижу вашего зрения. Нет живого общения при 27 чел.
А здесь хоть пару человек заняты будут, получать индивидуальное образование, и все информацию по их возрасту, а пустое время припровождение под присмотром няни.
Дед
А здесь хоть пару человек заняты будут, получать индивидуальное образование, и все информацию по их возрасту, а пустое время припровождение под присмотром няни.
хорошо, Вы полагаете, жти двое будут самостоятельно обучаться? без помощи воспитателя? или этот воспитатель, кинув остальных 25 детей, засядет за спину к детям за компами? и как возможно проконтролировать, усвоил ли ребенок что-то?
Я знаю, что в частных детсадах он уже появился.
Откликнитесь, у кого есть, как ваше мнение?
И все остальные, у кого нет, надо или нет?
Теперь полно развивающих игрушек, где в ходе игры, дается много знаний.
Это индивидуальный подход к каждому ребенку.
В Израиле к школе ребенок должен спокойно уметь работать на компьютере.
Дома не у всех есть компьютер.
Это и аудио и кино по возрасту ребенку. На воспитателей меньше нагрузка
(другая она).
Может меньше дебоширить будут?
у нас дома компьютер, не хочу, чтоб был и там еще соблазн
Он нужен, но не должен ничего подменять.
и воспитатели нужны с другой психологией...
Я против, мы дома то лишний раз не разрешаем.
Гораздо эффективнее эти знания будут усваиваться от педагога.
Вооот где гвоздь.Это только для воспитателей хорошо-посадил детей за комп и в ус не дуешь.Не секрет, что многие воспитатели не хотят работать и просто отсиживают в саду свое время( большинство идет ведь только из-за детей), вот для таких будет просто спасение-лишь бы не работать.
Теперь у нас три воспитателя на две группы по 10,5 часа. Я еще не разу не видел двоих вместе.
Да еще это:
Конечно лучше от воспитателя. Но не когда в группе 27 чел. О каком образовании может идти речь, Только смотри, что бы не убили друг друга.
Да и 1-2 компа на 35 чел, это 15 мин вдень.
Я против компьютера. Есть дома и не один, не даем и не учим пользоваться! Еще успеется
чтобы ребенок мог заниматься на компе в д\с нужны определенные условия по охране зрения ребенка и пр.есть ограничения по САНПИНам.
НО! вот на логопедических занятиях по 5 мин. можно.есть даже специальные программы,но там нужны еще и микрофоны.программы очень интересные,но нужно знать их хорошо и хорошо ими уметь пользоваться при работе с разными детьми.естественно,что занятие должно быть индивидуальным.многие логопеды уже сейчас пользуются элементами таких программ,т.к. комп. в д\с только у администрации и хорошие программы хорошо стоят.
хорошо когда компом пользуютя педегоги для написания разных занятий,мероприятий,отчетов и ведения разной документации.иногда даже создание дидактических игр нужны буквы,тексты и пр.сами понимаете,что когда текст написан на компе,а не письменно от руки,то он более понятный в прочтении и более эстетичный во внешнем виде.Сообщение было изменено пользователем 05-02-2010 в 21:17
Это то, то же самое, что запрещать ходить в библиотеку, читать книжки, рано еще.
ВРЕДЕН
ну вы бы врачей про возрастные нормы спросили :)
кстати, если к компу не прилагается профессионал, то это вообзще средство по выращиванию тупых геймеров.
а кто в каждом садике организует нормальные курсы по его использованию для дела на подходящем для деток уровне??Сообщение было изменено пользователем 05-02-2010 в 22:52
Я была бы против...
золотые слова
ну а почему нет? да еще если в сочетании с проектором... это жтакие возможности! столько сейчас есть разных обучалок и наглядных материалов! и вовсе не надо смотреть при этом на экран компьютера - все проецируется на белый большущий экран, висящий на стене.
опять же, что-нить там напечатать-распечатать...
а вот это, я думаю, дети дома уже с пеленок умеют
интересно как они могут ответить
в наше время тоже будут уметь
посл время ощущение, что не осталось знакомых без компьютера
Книги то же вредны, портят зрение. Телевизор тем более.
Чем заполнить вакуум?
Поставить развивающую игру, аудио запись соответствующего возраста произведения, много ума не надо.
Ерунда полнейшая.
Вакуума нет. А помимо книг и телевизора ест ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ. И оно всегда было ценностью. а уж сейчас-просто какой-то очень ценной ценностью стало :)
почему?
Лучше, что бы они на головах ходили?
Вариантов ВСЕГДА больше, чем два. Свою точку зрения написала выше.
В чем? Соблазн смотреть красивые книжки? Развиваться в индивидуальном режиме, или лучше всем лепить одно и то же?
Кто будет учить наших детей? Воспитатель, один на 27? У него есть на это время?
Конечно живое общение лучше, но где оно живое общение одной воспитательницы на 27 чел?
а в России в большинстве своем дети к школе имеют элементарные навыки работы на компьютере! и это, заметьте, без вмешательства садика.
Я не вижу вашего зрения. Нет живого общения при 27 чел.
А здесь хоть пару человек заняты будут, получать индивидуальное образование, и все информацию по их возрасту, а пустое время припровождение под присмотром няни.
хорошо, Вы полагаете, жти двое будут самостоятельно обучаться? без помощи воспитателя? или этот воспитатель, кинув остальных 25 детей, засядет за спину к детям за компами? и как возможно проконтролировать, усвоил ли ребенок что-то?