Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
а мне нравится. Я довольна программой. особенно математикой. Окружайка порой вызывает вопросы, но в целом тоже по силам.
Литература вымораживает. вот это чтение произведений по отрывкам - ну не мое это. Хотя произведения разные, подборка в целом неплохая
Единственное мое серьезное замечание к этой программе, писали выше, есть опечатки и ошибки в самих заданиях. Но у нас учитель это отслеживает.
так в транскрипции никак дуБ не может быть, потому что последний глухой звук
это огромный плюс программе, дети еще и учатся саомстоятельно искать информацию, а не просто брать из учебника, что написано
А если не включат, то все, конец?))
У нас Перспектива, все нормально. Правда только 1 класс.
у меня старший по Перспективе учится, а средний - 2100
Перспективой очень довольна. Все логично, выверено. Окружайки много было в 1м классе. от Питерсон - просто без ума и в шоке, что сын такие сложные задачи решает. Мы с мужем иногда садимся и тихо фигеем - сложная она (программа), но сыну нравится. Спецом классом купили учебники на 4й класс т.к. Питерсон сейчас "вне закона".
2100 какая-то не понятная для меня. Даже сегодня собирала портфель: математика - 1 учебник + 2е рабочие тетради. обычные тетради по каким-то предметам есть, по каким-то нет. Где одна рабочая, где две. Даже просто собрать портфель - взрыв мозга. Сколько единиц надо. Окружайка по сравнению с Перспективой - ваще убогая. Да и прописи туда-же.
У старшего программа 2100, 4 класс, но математика по Петерсон. Учится на 4 и 5. Особых трудностей я не заметила. С третьего класса делает уроки сам, я только контролирую, чтобы они собственно были сделаны :) С математикой вообще нет проблем, изредка возникают вопросы только по окружайке (вот она мне вообще у них не нравится).
Выбрала для своего ребенка,который также идет в 1 класс в 2015 году школу,которая учит по программе Перспектива. Хорошая,сильная программа.
Только жаль,что Петерсон больше не будет,мы с ним сами по ней занимались с 5 лет,мне нравилось,ребенку тоже.
У нас математика Петерсон дочь справляется,все понимает мне объясняет что к чему там,но она с 3х лет в школе развития по этой программе занималась,по другим предметам 21 век Виноградова-тоже все понятно,учится хорошо
наврали, моя в 1 классе - 2100
У нас математика Петерсон, 3 класс
какого-то принципиального отличия от того как учили нас не заметила
пока, единственное, что за это время напрягло реально -
это деление подбором, но сейчас, наконец-то стали делить столбиком,
и ребенок вздохнул свободно - не надо гадать, можно просто делить))
Да, есть темы про множества, которые я в университете изучала,
но это на самом деле очень просто и детям очень нравится,
схемы из программирования - тоже все наглядно и не сложно.
В нашей школе 2 программы - 2100 и Школа России. После началки все идут по одной программе. Выбрала ШР. Дочь во 2 классе. Проблем с учебой нет, программа понятная. Единственное, англ со 2 класса, но я не знаю, это только у нас или везде.
Ну, не совсем так, у меня один ребенок успел поучиться по двум программам, а вторая начала учиться по третьей. ;)
Вот тут +100. 2100, которая прекрасно подходила моей старшей дочери, не подошла бы возможно младшей, и не подходила минимум половине класса.
По мне так 2100 - это традиционка плюс больше логики плюс отвратительная окружайка.
Начальная школа 21 век - никакая математика, в русском много ненужного и непоследовательно. Дочь по сравнению с 2100 говорит что скучно.
Перспективная начальная школа (не перспектива!!!) для меня самая странная и непривычная из трех. С первых дней грузят детей звуко-буквенным анализом, совершенно иное написание букв, очень растянутое изучение азбуки, по математике за полгода дошли только до цифры 8. Окружайка еще хуже, чем в 2100, там было только непонятно и непоследовательно, тут - еще и неинформативно. Много работы в парах, в группах, вместо знаний дают детям коммуникативные навыки. Мне кажется с этой программы на другие без проблем не уйти, слишком она нетрадиционная, слабая.
Доб.утро,
живем в академе, сказали выбрать любую школу (19 или 16), ребенок один, опыта у меня нет, вот сижу слушаю, т.к. в школах 4 программы: 2100, перспектива, ритм, школа России....
Аналогичная ситуация
у нас Перспектива 3-й класс
все нравится, заморочек особо никаких
ненавижу только математику Петерсон, куча всякого ненужного хлама, вместо того, чтобы четко учить таблицу умножения и столбики
ребенок решает какие-то заумные задачи, на простых примерах впадает в ступор, ищет подвох и начинаются сплошные ляпы
сильно ждала, что ее уберут с этого года, но сказали всю началку нам доучиваться по петерсон(((((
У сына Перспектива, математика Петерсон. Программа как программа. Порой сложная, порой не очень. Тут ведь еще от учителя много зависит: сможет или нет правильно все объяснить. Сыновья учительница настоятельно просила если что, то за консультацией к ней обращаться, а не самодеятельностью заниматься :) Я так поняла, что им как-то по своему материал преподают, но ребенок понимает и ладно.
отличный способ! Очень выручает сеййчас и меня взрослую. Знаю людей для кого это большая проблема делить в уме
Ребенок учиться в 16 й школе по Перспективе, мне нравиться программа, нужно до всего дойти логически, а не просто вызубрить правило. Единственное, как уже выше писали, мало пишут в 1 классе, но мы дома ежедневно дополнительно писали.
Авторы русского языка Климанова, Бабушкина ошибки бывают в учебниках, но редко, так нормальные учебники, ребенок все понимает
А вообще у меня была некоторая возможность сравнить программы. Я 2 недели занималась с одним мальчиком (присматривала и проверяла ДЗ). У него Школа России, так вот у меня было ощущение, что по русскому и по математике они проходят то, что у моего в учебнике было примерно с полгода назад. Ну и да замудреных заданий меньше. Но мне после Петерсон показалось скучно
Вот послушала и делаю вывод (субъективно), 2100, перспектива - для умных, вернее если родитель будет учится вместе с ребенком постранично,
Хотя по любой программе родители будут учиться со своим чадом на первых порах. Но все-таки, по мнениям в теме перспектива и школа России нравится родителям больше (считается понятной),
еще про то, что не программа, а учитель важнее, это бесспорно, в тандеме хороший учитель любая программа покажется логичной и понятной
Да, так и есть.У подруги сын по 2100 учится. У дочери только сейчас сложение-вычитание столбиком началось, а они уже со второй четверти это изучают. Очень подружка возмущалась, по ее мнению дети еще не закрепили обычное сложение -вычитание в десятках и единицах, а тут сразу столбиком 647-358. Причем как то фильдеперсово надо вычитать... Сидела целый день, сама не могла разобраться
С сыном именно сидела только первый класс, потом просто была в комнате или приходила, когда звал. Сейчас он в третьем классе обращается ко мне только когда есть реально вопросы, в целом с этого года делает уже все сам, я только проверяю (и то не всегда) И это у меня есть возможность, я дома с мелкой сижу. А у нас есть родители, у которых дети чуть не с 1 класса почти все сами делают и нормально учатся по 2100
Есть, конечно, такая форма работы, как исследование, но это раз в год и там, да, вместе работаем